Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ужесточили контроль по замене двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 943 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:06

с точностью до наоборот.поставишь нормальный.если нет цели скорой продажи,а ЛЮБАЯ переделка,что по салону,что ещё по чему то продаётся крайне тяжко,или дешевле,то прямой смысл поставить нормальный мотор и забыть что там скоро что то там случиться..хотя кому чего.кому ездить,кому сэкономить.обе точки зрения одинаково оправданны.

я даже больше скажу, в поездке меньше всего охота лазить под машиной, особенно с семьёй, надо брать надёжные машины, агрегаты и т.д., а гордиться тем что на твой сарай в каждой деревни запчасти, яб не стал, отдых должен быть отдыхом

#102 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:19

Согласен, но вложения в салон это необходимость, без некоторых опций просто невозможно ехать на дальняк в необходимом нашем режиме. Поэтому делаешь под себя. А вот 4216 или 405- ехать можно на том и на другом, и не сказать что уж так по разному. Найдутся и те, кто оспорит преимущества 405 перед 4216... То есть это сравнимо. А вот ехать стоя, сидя или лёжа- не сравнимо. Так же как попить или не попить свежего кофейку, поесть своего свежего супчика вместо тошниловки. Поэтому первое что я делаю в машинах для дальняка- это остро необходимые опции в дальняке, даже если еду всего 1 раз. А тут уже 3 раза съездил, и думаю ещё столько же, а там посмотрим. А на счет продажи- не разу ещё не продал машину дешевле чем купил, и как правило вложения отбиваются. Просто опции в салоне сразу видны и утилитарны, кто то именно такие и ищет (даже на нашем форуме постоянно появляются новички- искатели Газелей для путешествий). И многим самому этого не сделать, тупо нет полуавтомата, компрессора, болгарки, швейной машины и т.д. Да и руки надо иметь из плечей, и ПОНИМАТЬ как это сделать. Некоторые идеи рожает сама жизнь, некоторые подсмотришь, вычитаешь, некоторые рождаются случайно. Даже вбухав бабки в иномарку не получишь опций "Hande made", всё равно её допиливать напильником, это не ДВС, который можно получше или похуже взять готовым.


А чем особо не надежен 4216, отремонтированный и доведенный до ума по сравнению с отремонтированным и доведенным до ума 405? У меня соседи и на тех и на других накатывают по 200-300ткм без проблем. Или скажете что 405 просто сама надежность?


Сообщение отредактировал ZAN57: 08 Ноябрь 2018 - 13:19


#103 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 943 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:38

Или скажете что 405 просто сама надежность?

как я понял речь шла об новом 409, новое лучше хотя, щас такое г.. Идёт с завода, впрочем как и запчасти

#104 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:21

Я имею в виду разницу между 405, 406, 406 с одной стороны, и 4216 с другой. В основном только и слышишь- 405 супер, 4216 полное навоз. Я думаю истина как всегда посередине... Да, 4216 не отличается супернадежностью, но в основном это плохая комплектация, в основном датчики и мелочь, а сама железяка крутится долго и надежно, держи в режиме и всё будет ок. Но ведь и 405 ломаются, капризничают, троят и т.д. то же электроника, вспомогательные системы. Поэтому не вижу, что 405 в миллионы раз лучше 4216- "поставил и забыл что такое мученья", как говорят многие. Сомневаюсь.



#105 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 024 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:32


Но ведь и 405 ломаются, капризничают, троят и т.д. то же электроника, вспомогательные системы.
это даже в большей степени нынче верно для 4216. :D ну не совсем складывается дружба у газа с электроникой.

#106 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 424 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:38

А 405 не ломаются и не капризничают вообще?



#107 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 024 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:27

А 405 не ломаются и не капризничают вообще?

во всяком случае микас 11ЕТ не дохнет после проезда по лужам,как случается с 10.3 или 12 . :D



#108 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 299 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 13:07

ZAN57,сама железяка крутится долго и надежно.
Только шестерни распредвала этого не говори.
А то может приехать от 30000до 150000 в любой момент, как ей захотелось



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных