gdc 9 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Товарищи, всем добрый день. Вопросик по аккумулятору. Какой лучше ставить на мотор ЗМЗ 402? Может 75, 80 а/ч или какой?... Стоял на 75 ач, но в последнее время, хотя и раньше крутил с остановками стартёр. Подумываю что виноват он, в подобной работе. В книгах тоже часто рекомендуют одно, а на деле предпочтительней ставить помощнее, как например на легковушках. Жду советов опытных и знатоков. И ещё, остановка в работе стартёра признак неисправности? Может быть, ведь когда он был новее подобное тоже было регулярным, но поменьше. Изменено 22 октября, 2018 пользователем gdc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 143 Опубликовано 22 октября, 2018 Поиском пользуйтесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13951-akkumuliator-vash-vybor-opros/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Поиском пользуйтесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13951-akkumuliator-vash-vybor-opros/Вопрос не по всем подряд, а по моторам с 402 движком. Есть моторы у газелей, которым и 45 ач подходят хорошо. И про запуск тоже. Изменено 22 октября, 2018 пользователем gdc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 143 Опубликовано 22 октября, 2018 Вопрос не по всем подряд, а по моторам с 402 движком.Думаете в теме с 1600 сообщений не шло речи про АКБ для авто 402м? третье сообщение в теме как раз от человека с 402м двигателем ;) не ленитесь читатьИМХО АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 октября, 2018 АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ачНу видимо как то не так написана тема, раз так даже Вы думаетеДля нормальной зарядки аккумулятора нужнен ток 7.5 ампер для 75 аккумулятора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 22 октября, 2018 При нормальной работе узлов и агрегатов, достаточно и 55 АКБ, а если стартер башмачит, и ДВС на последнем вздохе , то и 75 не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) rusgg, Рус. можно и меньшим током зарядить, все зависит от продолжительности, её как раз и нехватает всегда. Хотя кому я это рассказываю.)>)) Изменено 22 октября, 2018 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 22 октября, 2018 Думаете в теме с 1600 сообщений не шло речи про АКБ для авто 402м? третье сообщение в теме как раз от человека с 402м двигателем ;) не ленитесь читатьИМХО АКБ нужно выбирать от возможностей генератора если он не может нормально зарядить 75ач то от него толку будет меньше чем от 45ач1600 комментов по всем авто перечитать и понять ещё, для меня будет нереально. Лучше уж тут кто знает отпишется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 октября, 2018 Ты сначала стартеру ревизию сделай.В чувство его приведи,и проводку управления в порядок приведи ,а потом аккумуляторы подбирай.Похоже, что история начинает развиваться, как и в теме по поиску давления масла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Ты сначала стартеру ревизию сделай.В чувство его приведи,и проводку управления в порядок приведи ,а потом аккумуляторы подбирай.Похоже, что история начинает развиваться, как и в теме по поиску давления масла.Так крутит стартёр, не стоит же, что с ним делать- то ещё? Плоховатенько, но может это батарея виновата :huh: Изменено 22 октября, 2018 пользователем gdc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 22 октября, 2018 Так крутит стартёр, не стоит же, что с ним делать- то ещё? Плоховатенько, но может это батарея виновата :huh:Может.А может и не может? Проверь нагрузочной вилкой.Нужно идти по пути наименьших затрат.Батарея, не за пакет сухариков продаётся.Стартер раскидать, вреда не будет. Даже если в нём всё ОК,перед зимой сделаешь ревизию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 22 октября, 2018 rusgg, Рус. можно и меньшим током зарядить, все зависит от продолжительности, её как раз и нехватает всегда. Хотя кому я это рассказываю.)>))В том и дело что большим током заряжается аккумулятор наверное только первые 15 минут, через час заряда уже ток упадет ниже 10 ампер,а 10 ампер дает любой генератор. Конечно с условием что нагрузка, кроме аккумулятора , стандартная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 22 октября, 2018 Зажигание проверь, чтобы не слишком ранее было, а так же коммутатор может притормаживать, эффект такой же как от раннего зажигания. Определить можно отключив центральный провод от трамблера, если крутит бодрее чем с включенным зажиганием, то проблема в самом зажигании. АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 22 октября, 2018 Добавлю: батарея у нас стартерная, главная характеристика - ток отдачи, или ток короткого замыкания. Указывается в DIN, для 402го с СТ230 хватит 600-650А. Дополню Валерия: попробуй заменить свечи на низкие А14 или А11 без буквы В. Да, для редукторных стартёров DINы по барабану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdc 9 Опубликовано 22 октября, 2018 Зажигание проверь, чтобы не слишком ранее было, а так же коммутатор может притормаживать, эффект такой же как от раннего зажигания. Определить можно отключив центральный провод от трамблера, если крутит бодрее чем с включенным зажиганием, то проблема в самом зажигании. АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А. Когда кручу кривым стартёром двигатель, есть момент когда туго начинает вращаться коленвал, вот в этот момент и подтормаживает стартёр думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 22 октября, 2018 Когда кручу кривым стартёром двигатель, есть момент когда туго начинает вращаться коленвал, вот в этот момент и подтормаживает стартёр думаю. Этот момент такт сжатия , всегда будет туже крутить .А при сильно раннем зажигании будет и в обратку толкать колено. Не парься ставь на 75а, а если стоит редукторный хватит и 55а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2018 АКБ надо подбирать в зависимости от мощности генератора, если у тебя стоит генератор 65А, то АКБ соответственно 55-60 А.Иначе что? Этот бред нужно обязательно во всех темах написать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 23 октября, 2018 gdc, Найди нормального электрика, а то начитается наших специалистов, будешь 2*132 ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 октября, 2018 gdc, Найди нормального электрика, а то начитается наших специалистов, будешь 2*132 ставить.Ага, у него 2 буквы на лбу Правильный Электрик. Только надо быстрее искать, зима скоро, в шапке лоб не видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2018 И во лбу звезда горит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 23 октября, 2018 Там элементарно нет массы, контакт плохой, возможно, у нас послушаешь, пойдёт машину менять )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 23 октября, 2018 Иначе что?Этот бред нужно обязательно во всех темах написать.Не на надо вводить людей в заблуждение.Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 23 октября, 2018 Не на надо вводить людей в заблуждение.Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться. Очень часто такое слышу,тогда обьясни мне как я ездил на мазе с геной 65А и двумя АКБ 190ми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Очень часто такое слышу,тогда обьясни мне как я ездил на мазе с геной 65А и двумя АКБ 190миПотому что 24в. Например, лампа головного света 50 ватт / 12в = 4А или 50/24= 2А - есть разница? Изменено 23 октября, 2018 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 23 октября, 2018 Не на надо вводить людей в заблуждение.Слабый (65а) генератор будет заряжать батарею и 75 ампер, но времени уйдет значительно больше и на коротких поездках АКБ будет недозаряжаться.Времени на 100% заряд нужно 10 часов и ток не больше десятой части емкостиЭто при полном разряде батареи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты