Анатолий екб 0 Опубликовано 3 ноября, 2018 Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.Как разобраться с 56 ошибкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 ноября, 2018 Датчик рейки, Датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 3 ноября, 2018 Ставил датчик за 13000 руб из европы бесконтактный, по заявлению единственного монополиста специалиста Екатеринбурга-вечный. Если выезжаю на трассу могу приехать от сколько до полной остановкия, тяга в норме. Возможно или отремонтировать?Не готов раз в год менять такие вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 ноября, 2018 Ставил датчик за 13000 руб из европы бесконтактный, по заявлению единственного монополиста специалиста Екатеринбурга-вечный.долгоиграющий,но не вечный Возможно или отремонтировать?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Я правильно понимаю, что неисправности датчика рейки определяются его сопротивлением, прошу вкраце объяснить как его померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.Как разобраться с 56 ошибкойУ меня подобная ситуация появилась с наступлением похолодания. На форуме был дан совет зарядить хорошо аккумулятор или купить новый. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 У меня подобная ситуация появилась с наступлением похолодания. На форуме был дан совет зарядить хорошо аккумулятор или купить новый.Помогло?Заускается и стартер крутит хорошо, просадки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) При отключении датчиков т. воды и воздуха заводилась с полоборота,при этом свечи накала грели намного дольше и обороты также были 1100. Я сделал включение свечей накала принудительно и их включаю на более продолжительное время, чем даёт ЭБУ. Пока оставил так-машина заводится. А Аккумулятор так же крутил хорошо , а просадка была до 10,7 вольт при включении стартера Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 У меня проблема с тем что после того как обороты с 1100 падали на хх машина глохнет.Обороты плавают постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.Как разобраться с 56 ошибкой? http://www.2a2.ru/steyr/error056.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 http://www.2a2.ru/steyr/error056.htmlКалибровка может слететь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 Я правильно понимаю, что неисправности датчика рейки определяются его сопротивлением, прошу вкраце объяснить как его померить. Читай здесь: http://www.2a2.ru/steyr/system.htmlКалибровка может слететь?? Бывает по техническим причинам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Признаки умирающего магнита не могут быть такими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Признаки умирающего магнита не могут быть такими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 Признаки умирающего магнита не могут быть такими? Если ты не чтиал форум, то могут, а если читал...У меня проблема с тем что после того как обороты с 1100 падали на хх машина глохнет.Обороты плавают постоянно. Читай тему датчик рейки, или у тебя сверхнеисправность, которую на форуме не разложили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 5 ноября, 2018 Решил сегодня по экспериментировать с резисторами перед датчиком рейки. После добавления резистора 50 ом в черный провод и 10 в коричневый стала заводиться на холодную без отключения массы с датчиков тж и тв. Обороты держит даже на прогретом двигателе, но стоит заглушить, заводится уже с отключением и обороты плавают но не глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 ноября, 2018 Вероятно, что при пуске подаётся на насос -форсунки большее количество топлива и машина заводится нормально. Причина наверное как и у меня - недостаточная подача топлива к насос-форсункам , которая определяется ЭБУ в момент пуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 6 ноября, 2018 Так и есть, сначала проблема запуска на горячую решилась заменой др и регулировкой угла нф. Прошел ровно год, ну ни как не верится что оригинальный датчик подошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 ноября, 2018 Так и есть, сначала проблема запуска на горячую решилась заменой др и регулировкой угла нф. Прошел ровно год, ну ни как не верится что оригинальный датчик подошёл. Подкинь другой, всё станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 6 ноября, 2018 Не понял?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 ноября, 2018 Не понял?? Другой ДР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 10 ноября, 2018 Так это может зимний глюк? Летом такого небыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 ноября, 2018 Несчастные люди , этот зимний глюк так заеп , что они готовы фсе на него списатьь )) , а другие несчастные ипутся с датчиком рейки , и каждый год одно и тоже . печаль -бяда (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 ноября, 2018 Раньше можно было обратится к заводу изготовителю типо ( ГАЗ ) , почему глюки , и датчики гавно , а теперь поезд ушол , обращается не к кому , вот и ипемся мы от не качественных запчастей и ошибок в программе . а изготовителю уже наплевать , все машины уже давно списаны а утиль . последний Штаер сошол с конвейера в 2008 , 10 лет минуло с той поры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий екб 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Другой ДРПодскажите, на датчике рейки бесконтактном, при выходе штока из корпуса должно ли быть на нем масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты