Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Анатолий екб

Ошибка 056

Рекомендуемые сообщения

Анатолий екб

Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.

Как разобраться с 56 ошибкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Датчик рейки,

Датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Ставил датчик за 13000 руб из европы бесконтактный, по заявлению единственного монополиста специалиста Екатеринбурга-вечный.

Если выезжаю на трассу могу приехать от сколько до полной остановкия, тяга в норме. Возможно или отремонтировать?Не готов раз в год менять такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ставил датчик за 13000 руб из европы бесконтактный, по заявлению единственного монополиста специалиста Екатеринбурга-вечный.

долгоиграющий,но не вечный

 

Возможно или отремонтировать?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Я правильно понимаю, что неисправности датчика рейки определяются его сопротивлением, прошу вкраце объяснить как его померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.

Как разобраться с 56 ошибкой

У меня подобная ситуация появилась с наступлением похолодания. На форуме был дан совет зарядить хорошо аккумулятор или купить новый.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

У меня подобная ситуация появилась с наступлением похолодания. На форуме был дан совет зарядить хорошо аккумулятор или купить новый.

Помогло?

Заускается и стартер крутит хорошо, просадки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

При отключении датчиков т. воды и воздуха заводилась с полоборота,при этом свечи накала грели намного дольше и обороты также были 1100. Я сделал включение свечей накала принудительно и их включаю на более продолжительное время, чем даёт ЭБУ. Пока оставил так-машина заводится. А Аккумулятор так же крутил хорошо , а просадка была до 10,7 вольт при включении стартера

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий екб

У меня проблема с тем что после того как обороты с 1100 падали на хх машина глохнет.Обороты плавают постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый день. Новая проблема заставила зарегистрироваться на форум обратиться за помощью к профессионалам.Проблема: двигатель не держит холостые обороты, при запуске первые 2 мин работает на повышенных около 1100, после обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Проблема нарастает с прогревом.Запускается только без датчиков температуры воздуха и жидкости. Датчик оборотов перекидывали с рабочей машины,не помогло.Все релюшки почищенны и заменены. Рейка откалиброванна.диагностика только по лампе.Ошибки 22,23, 56,191,183.

Как разобраться с 56 ошибкой?

http://www.2a2.ru/steyr/error056.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Калибровка может слететь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я правильно понимаю, что неисправности датчика рейки определяются его сопротивлением, прошу вкраце объяснить как его померить.

Читай здесь: http://www.2a2.ru/steyr/system.html

Калибровка может слететь??

Бывает по техническим причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Признаки умирающего магнита не могут быть такими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Признаки умирающего магнита не могут быть такими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Признаки умирающего магнита не могут быть такими?

Если ты не чтиал форум, то могут, а если читал...

У меня проблема с тем что после того как обороты с 1100 падали на хх машина глохнет.Обороты плавают постоянно.

Читай тему датчик рейки, или у тебя сверхнеисправность, которую на форуме не разложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Решил сегодня по экспериментировать с резисторами перед датчиком рейки. После добавления резистора 50 ом в черный провод и 10 в коричневый стала заводиться на холодную без отключения массы с датчиков тж и тв. Обороты держит даже на прогретом двигателе, но стоит заглушить, заводится уже с отключением и обороты плавают но не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Вероятно, что при пуске подаётся на насос -форсунки большее количество топлива и  машина заводится  нормально. Причина наверное как и у меня - недостаточная подача топлива к насос-форсункам , которая определяется ЭБУ в момент пуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Так и есть, сначала проблема запуска на горячую решилась заменой др и регулировкой угла нф. Прошел ровно год, ну ни как не верится что оригинальный датчик подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Так и есть, сначала проблема запуска на горячую решилась заменой др и регулировкой угла нф. Прошел ровно год, ну ни как не верится что оригинальный датчик подошёл.

Подкинь другой, всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Не понял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не понял??

Другой ДР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Так это может зимний глюк? Летом такого небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Несчастные люди , этот зимний глюк так заеп , что они готовы фсе на него списатьь )) , а другие несчастные ипутся с датчиком рейки , и каждый год одно и тоже . печаль -бяда ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Раньше можно было обратится к заводу изготовителю типо ( ГАЗ ) , почему глюки , и датчики гавно , а теперь поезд ушол , обращается не к кому , вот и ипемся мы от не качественных запчастей и ошибок в программе . а изготовителю уже наплевать , все машины уже давно списаны а утиль . последний Штаер сошол с конвейера в 2008 , 10 лет минуло с той поры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Другой ДР

Подскажите, на датчике рейки бесконтактном, при выходе штока из корпуса должно ли быть на нем масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...