Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Анатолий екб

Ошибка 056

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

В полость магнита продает масло резонно что шток тоже в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий екб

Внутри самого датчика?При снятии др при прокачка штока изрядное колличество масло вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Это плохо. Но на работу датчика это не влияет

Если сам магнит снимался то возможно забилось сливное отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Да уж, завтра собираюсь за новым датчиком , вот вы говорите на работу не влияет, кто то говорит что это плохо- сальник разьело.

Возможно придётся положить на полочку запасную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот вы говорите на работу не влияет, кто то говорит что это плохо- сальник разьело.

дык тебе и сказали,это плохо,но на работу не влияет,если хочешь,то можешь снять сальник и промыть ДР бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Хорошо, промыть в бензине не проблема.

Но будет ли результат?

Плохо? Датчик не выдает нужных параметров или скоро умрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но будет ли результат?

вот и расскажешь нам

 

Датчик не выдает нужных параметров или скоро умрет?

дык уже наверно умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

)))Спасибо. Обязательно расскажу: помогла ли замена, или 13 руб положил на полочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий екб

Рассказываю, заменил датчик рейки и заполним свечи накала.На холодную запустилась с эфира.На холодную работает ровно. Прогрелся, прокатился- на горячую запуск только с отключением датчиков.Поехал домой- опять таже беда- глохнет при резком нажатии газа.Один плюс обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

заполним свечи накала.

что сделал со свечами?

 

На холодную запустилась с эфира.

ты так поршневую угробишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Заменил свечи. Но с утра даже при -5 ни в какую без него не хочет заводится. Буду дальше смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Подскажите где находится перепускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Подскажите где находится перепускной клапан?

-Если стоять лицом к мотору-взади мотора справа(то что ближе к вакуумнуму усилителю тормозов),или щупай по трубке обратки-на него и наткнешься.Ключ на 14(пружина и шарик),ключ на 17-клапан в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Заменил свечи. Но с утра даже при -5 ни в какую без него не хочет заводится. Буду дальше смотреть...

а питание то на свечи идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

а питание то на свечи идёт?

12 в. Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Подскажите где находится перепускной клапан?

проще трубку к баку открутить,что бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Чем возможно заменить колпачок на свечу накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чем возможно заменить колпачок на свечу накала?

без страшнейшего колхоза - ни чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

))) согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.

Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..

Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.

Рейку двигаю отверкой- заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

У меня было такое:

Сначала было изредка подёргивание на трассе. (редко-редко),

потом начала пропадать педаль. Едешь-едешь, херась, и педель не алё. Сбрасываешь через БК ошибки, едешь дальше. но недолго.

Потом начались дёргания то постоянно, то вообще всё нормально. Бывало на подъёме с поворотом глохла и не заводилась. Скатишься и выронишь машину, заводится. И ошибки по всем датчикам про низкое опорное напряжение.

Оказалось коса идущая от датчика рейки за двигателем протёрлась и коротила массу.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.

Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..

Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.

Рейку двигаю отверкой- заводится.

Взгляни на контакты реле управления  ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

Снимал колодку, чистил, визуально все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.

Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..

Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.

Рейку двигаю отверкой- заводится.

у меня эти болячки ушли после смены форсунок, до предела севшие видимо были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий екб

 

 

4 дня танца вокруг машины не привели к результату...Темы про рейки магниты и калибровки прошел на несколько раз.

Проблема:с новым д.р. после прогрева машины начинают плавать обороты и, если на ходу включить нейтраль глохнет, запускается с отключением датчиков ох, 2-3 мин обороты 1100 затем начинают плавать и глохнет.Калибровал пелекалибровал. Все датчики поменял. Свечи накала поменял, с утра не заводится ни в какую без эфира..Напруга на свечах есть. Намекните в какую сторону смотреть..

Ну и отвёрткой двигаю рейку- схватывает.

Рейку двигаю отверкой- заводится.

у меня эти болячки ушли после смены форсунок, до предела севшие видимо были

 

Во сколько обойдется замена форсунок?Цены на них заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...