Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

прошу совета/помощи cumins диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFF   mehanika37

mehanika37

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 17 Май 2019 - 19:20

Здравствуйте всем. Прошу совета. Ситуация следующая. Стоит на продаже газель бизнес с мотором каминс. Цена привлекательная.(машина под долгами). Сегодня удалось посмотреть ее. Салон кузов, ходовка, рама без серьезных нареканий. Машина стоит уже год а может и больше. Пробег 160 тыс по спидометру. Похож на правду по состоянию всего.Подсоединил аккумулятор,  подергал замок зажигания, стартанула на 3-4 обороте к/вала с первого раза после простоя. Мотор немного потряхивает, но совсем чуть-чуть, списываю на долгий простой. До сегодняшнего дня заводили может год назад, а может и более. Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет.  

Теперь что смутило. Патрубок интеркулера идеально чист. Антифриза в бачке нет. Открыл крышку маслозаивной горловины- там старое масляная пленка с налетом пыли.. Во время работы мотора - оттуда сифонит как из паровоза, но чистым воздухом. Ни гари, ни масла, и брызг, ни копоти, ни дыма. Просто чистый воздух, но очень много. Вынул маслощуп - масло старое, но уровень. Но при работе двигателя из маслощупа тоже чуствуется "ветерок". Слабенько, но ощущается ладошкой. в выхлопе тоже ничего критичного. ни копоти ни сизого дыма. Стандартно прогрелась и все. Чистота любо дорого, можно на ТО гнать. Снял патрубок   с клапанной крышки - ни масла ни налета нет.

Но повторяюсь работает нормально, дал погреться, погонял на оборотах, начала расти температура до 60 град (дальше не гонял, страшно без тосола)  все вроде нормально.   

 

Вопрос. Если бы мотор "сапунил" , то  из маслозаливной горловины должно вылетать масло, брызги или хоть что-то кроме чистого воздух?

 Может после простоя просто "залегли" кольца? Есть ли шанс что разойдется при регулярной работе.

 

И если думать "глубже", Из маслозаливной горловины толчками, "как из трубы поровоза" выходит чистый воздух. Скороее всего в такт работы цилиндров. Поскольку вождух чистый, то делаю вывод, что газы из цилинров в картер все-таки не попадают. Т. е. поршни/кольца/гильзы - в нормальном состоянии. Просьба к владельцам данного мотора, посмотрите как у Вас  ситуация с газами под крышкой маслозаливной горловины. На моей бензинке там вообще ничего дышит, а тут как у паровоза.

Понимаю, что идеально- померить компрессию - но такой возможности нет и больше не будет. (машина на стоянке под арестом).

Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.

Замена колец?

Гильзовка?

Просто сделать ТО и ездить?


Сообщение отредактировал mehanika37: 17 Май 2019 - 19:21


#2 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Май 2019 - 19:27


(машина на стоянке под арестом). Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.
покупка данного варианта грозит потерей денег и машины.

#3 OFF   mehanika37

mehanika37

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 17 Май 2019 - 19:34

нет Вы не правы. Юридические проблемы меня не волнуют Это "семечки" А, вот разгадать загадку с состоянием ДВС я не могу. Поэтому и спрашиваю грамотного совета.



#4 OFF   МЫША

МЫША

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:с п б
  • Марка авто:ГАЗ А23R22
  • Двигатель:ISF 2 .8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Май 2019 - 20:39

нет Вы не правы. Юридические проблемы меня не волнуют Это "семечки" А, вот разгадать загадку с состоянием ДВС я не могу. Поэтому и спрашиваю грамотного совета.

Открути крышку на любой машине будет тоже паровоз ,если страшно то замер компресии .



#5 OFF   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 163 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 17 Май 2019 - 22:22


Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет

На Евро 3 нет EGR  штатно

 

меня беспокоит пыль под клапанной крышкой и чистый без масляного налёта патрубок вентиляции картера. Такого не может быть если ДВС до этого частично не разбирался, мылся местами (трубка)и потом собирался и не эксплуатировался.

Скорее всего, Ваш опыт недостаточен чтобы выявить неисправности перед покупкой. И надо чтоб автомобиль пощупал специалист

 

 

 


fault advisor cummins ошибок не показал

активных ошибок может и не быть, а быть информация о перегреве,езде без масла которую видно "дилерским" оборудованием

 

на е3,особенно не первых лет выпусков следует обращать внимание на наличие доп. кронштейна ТКР и трубку слива масла из ТКР. Если трубка не родная то, вероятно, ДВС серъёзно ремонтировался после масляного голодания.


Сообщение отредактировал L2140: 17 Май 2019 - 22:24


#6 OFF   АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 454 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газ278813
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 18 Май 2019 - 20:46

Уже 420.000 тысяч толчками выходит воздух и лодошка в масле, прёт как танк

#7 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 929 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Май 2019 - 12:34

Здравствуйте всем. Прошу совета. Ситуация следующая. Стоит на продаже газель бизнес с мотором каминс. Цена привлекательная.(машина под долгами). Сегодня удалось посмотреть ее. Салон кузов, ходовка, рама без серьезных нареканий. Машина стоит уже год а может и больше. Пробег 160 тыс по спидометру. Похож на правду по состоянию всего.Подсоединил аккумулятор,  подергал замок зажигания, стартанула на 3-4 обороте к/вала с первого раза после простоя. Мотор немного потряхивает, но совсем чуть-чуть, списываю на долгий простой. До сегодняшнего дня заводили может год назад, а может и более. Мотор евро 3. ЕГР не наблюдается. fault advisor cummins ошибок не показал. Но подозреваю что прошитая, поскольку егр нет.  

Теперь что смутило. Патрубок интеркулера идеально чист. Антифриза в бачке нет. Открыл крышку маслозаивной горловины- там старое масляная пленка с налетом пыли.. Во время работы мотора - оттуда сифонит как из паровоза, но чистым воздухом. Ни гари, ни масла, и брызг, ни копоти, ни дыма. Просто чистый воздух, но очень много. Вынул маслощуп - масло старое, но уровень. Но при работе двигателя из маслощупа тоже чуствуется "ветерок". Слабенько, но ощущается ладошкой. в выхлопе тоже ничего критичного. ни копоти ни сизого дыма. Стандартно прогрелась и все. Чистота любо дорого, можно на ТО гнать. Снял патрубок   с клапанной крышки - ни масла ни налета нет.

Но повторяюсь работает нормально, дал погреться, погонял на оборотах, начала расти температура до 60 град (дальше не гонял, страшно без тосола)  все вроде нормально.   

 

Вопрос. Если бы мотор "сапунил" , то  из маслозаливной горловины должно вылетать масло, брызги или хоть что-то кроме чистого воздух?

 Может после простоя просто "залегли" кольца? Есть ли шанс что разойдется при регулярной работе.

 

И если думать "глубже", Из маслозаливной горловины толчками, "как из трубы поровоза" выходит чистый воздух. Скороее всего в такт работы цилиндров. Поскольку вождух чистый, то делаю вывод, что газы из цилинров в картер все-таки не попадают. Т. е. поршни/кольца/гильзы - в нормальном состоянии. Просьба к владельцам данного мотора, посмотрите как у Вас  ситуация с газами под крышкой маслозаливной горловины. На моей бензинке там вообще ничего дышит, а тут как у паровоза.

Понимаю, что идеально- померить компрессию - но такой возможности нет и больше не будет. (машина на стоянке под арестом).

Кто может - дайте совет, чем грозит покупка данного варианта.

Замена колец?

Гильзовка?

Просто сделать ТО и ездить?

По хорошему конечно же провести диагностику.Померить компрессию,слазить эндоскопам в цилиндры,померить давление масла,проверить форсунки на слив,слазить в интеркулер на предмет кидания масла турбиной ну и т.д.А так если неймётся,то бери и ездий наслаждаясь хорошей тягой.Все камминсы так.И трясёт их нехило,и сапунят.У меня вон с новья и уже 250т дует и сапунит.Вся защита в масле,но масложора нет.За 15т не доливаю.Максимум угара 1\4 уровня бывает.И то если подсыпать постоянно.


Сообщение отредактировал Dmitrij: 19 Май 2019 - 12:37


#8 OFF   Станислав Гончаров

Станислав Гончаров

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено Вчера, 14:46

Ребята подскажите пожалуйста.Пробег 250 000 и я стал замечать что под машиной небольшая лужица масла,капает из сопуна.На заведенную капает еле-еле по капельке,а когда заглушишь то уже небольшая лужица.Нажо что делать или нет?

 



#9 OFF   Сухов А.

Сухов А.

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 482 сообщений
  • Город:Семёнов
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено Вчера, 18:16

Надо



#10 OFF   Пусик

Пусик

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:д. Москва
  • Марка авто:ГАЗ-2704ЕС
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2013 (2014)

Отправлено Вчера, 20:04

Сухов А., да замени его для начала. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных