Артём66 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день! подскажите пожалуйста у меня двигатель крайслер и была такая проблема. В морозы завожу машину и компьютер выдаёт ошибку скачек напряжения, так пару раз и акума садиться. А теперь так же начало скакать напряжения при включении по воротников или аварийки без по воротников на панели приборов 13.7-13.8 а когда включает поворотники прыгает до 13.1 при этом при всем в последнее время вольтметр стал реагировать на туманки и на фары. Раньше такого небыло . кстати если аварийка работает на заглушенном авто то минут через 5 напряжения падает до 10.9 а когда машина просто стоит то напряжения держаться на отметке 12-12.5 в праздники машина стояла 4 дня падения тоже небыло. Акума сейчас новая компьютер не выдаёт ошибки скачка. Менял реле регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 23 марта, 2016 тоже стрелка скакала у вольтметра когда поворотник включал. вылечил проложив дополнительно толстый проводок массы, с кабины на панель приборов. ну и заодно разгрузил замок - посадил его на реле, а с самого реле уже питание потребители берут. так что сейчас замок только реле коммутирует и втягивающее. скачки прекратились. кстати и конактная пара перестала гореть. реле брал от сигнализации на 150 ОМ. специально такое сопротивление искал, чтобы ток удержания реле был мизерный и не нагревал контактную пару замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Сделал комплекс мер:1. Купил 2 новые косички масс со шпильки рядом с АКБ на ДВС и стартер. Клеммы косичек жирно пропаял.2. Все массы крепящиеся на болт или гайку под капотом и в кабине, задних фонарях и прочих местах раскрутил, зачистил кузов до краски, зачистил клеммы и закрутил.3. Снял контактную группу замка зажигания, вытащил контакты из "мамы" и тоже пропаял. Провода толстые, но обжим некачественный. Разгрузочное реле пока не ставил. 4. Снял комбинацию приборов , припаял вольтметр.5. Установил трехуровневый регулятор напряжения вместо таблетки генератора. Таблетку закинул в "бардак".6. Все скрутки доставшиеся от прошлого хозяина пропаял.7. Заменил блок предохранителей силовых на новый. Зачистил клеммы на проводах генератора.8. Обслужил Акб, долил водички, зарядил, проверил плотность эл-та и ткнул нагрузочной вилкой.9. Панель магнитолы всегда снимаю на ночь. Теперь ниже 13,6 вольтметр не падает (при всей включенной нагрузке, сверяю по БК), стрелка дергается лишь на 1 мм и всегда стоит. Изменено 23 мая, 2017 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты