vingod 159 Опубликовано 28 февраля, 2009 Вобще сделали новый экран на выпускной очень солидно выглядит. Купил я его за 250р но вот делема. как крепить его не понятно, ни уще ни отверстий нет, только под нижнию шпильку, та что у штанов. вобщем владельцев автомобилей с новым экраном прошу выложить хоть какуюнибуть информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 февраля, 2009 Там же на верху полускобы шпильки на колекторе ослабляешь и подсовываешь под гайки ну а на болт нижний фиксируешь когда вверх протянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 февраля, 2009 Вобще сделали новый экран на выпускной очень солидно выглядит. Купил я его за 250р но вот делема. как крепить его не понятно, ни уще ни отверстий нет, только под нижнию шпильку, та что у штанов. вобщем владельцев автомобилей с новым экраном прошу выложить хоть какуюнибуть информациюНе знаю, старый или новый, машина прошлого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 28 февраля, 2009 Не знаю, старый или новый, машина прошлого года.Старый,у меня ухи на первом месяце поотлетали.Выкинул.С новым и заморачиваться не стал,нах.Там же и защита картера. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 28 февраля, 2009 Там же на верху полускобы шпильки на колекторе ослабляешь и подсовываешь под гайки ну а на болт нижний фиксируешь когда вверх протянешь.У меня старый стоял. посиму полускоб никаких нет. выложи фотку да поподробней Старый,у меня ухи на первом месяце поотлетали.Выкинул.+1 но летом думаю сыграет роль в темературном режиме двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 февраля, 2009 У меня старый стоял. посиму полускоб никаких нет. выложи фотку да поподробней +1 но летом думаю сыграет роль в темературном режиме двигателяА новый чем отличается, теплоизоляция какя проложена? А если из за ушей, так новые с тройки приварить и хрен оторвет, скорее шпильки вырвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 28 февраля, 2009 Старый,у меня ухи на первом месяце поотлетали.Выкинул.С новым и заморачиваться не стал,нах.Там же и защита картера. :lol:аналогично, но выкидывать и тем более покупать новый не стоит . Приклепал ухи новые , а может они и вечные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 28 февраля, 2009 у меня когда отлетел,я уши приварил .они снова поотлетали,да ещё и шпилька на коллекторе отломилась.короче я его выбрасил,а шланг который от вакумника идёт вверх выгнул. лето отъездил и всё нормально,т.ч. можно не заморачиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 28 февраля, 2009 аналогично, но выкидывать и тем более покупать новый не стоит . Приклепал ухи новые , а может они и вечныеСделал так же уже пол года держатся и не отлетают,а экран нужен не зря его ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 февраля, 2009 а зачем нужен этот экран? Я его выкинул сразу, все нормально вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 28 февраля, 2009 Старый отлетел через пару месяцев. Новый сделал из нержавья.Старый бак от стиральной машины располосовал, полернул,поставил.Уже тысяч50 стоит и недумает лопатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 марта, 2009 аналогично, но выкидывать и тем более покупать новый не стоит . Приклепал ухи новые , а может они и вечные А я чёто и не сообразил так сделать, можно былобы не покупать новый :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 1 марта, 2009 а зачем нужен этот экран? Я его выкинул сразу, все нормально вроде.он нужен для отражения тепла которое идет от колектора,и для того чтоб не пересыали и не плавились шланги и провода,которые рядом проходят,да и в целях пожаробезопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 076 Опубликовано 1 марта, 2009 седне прочитал и щас также ухо сделал.была тема про коллектор что лопается и шланг сцепления сгорает какбы этот экран помогает-есть мнение,а я вместо катализатора вставышь купил надеюсь больше не лопнет.а катализатор прибрал вдруг тех осмотр проходить придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 1 марта, 2009 седне прочитал и щас также ухо сделал.была тема про коллектор что лопается и шланг сцепления сгорает какбы этот экран помогает-есть мнение,а я вместо катализатора вставышь купил надеюсь больше не лопнет.а катализатор прибрал вдруг тех осмотр проходить придется.экран помогает уже год машине и пробег 72т.к.,а шланг целый,но для надежности я его теплоизоляционной фольгой обмотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 марта, 2009 вот фото нового каллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 марта, 2009 Тебе не додали три переходных уголка, можешь сделать сам. Конечно лучше старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 марта, 2009 А можно поподродней. И с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 марта, 2009 А можно поподродней. И с фотоВидел как старый крепится? В уголках две дырки. одной на шпильку. другой к экрану. Так же и в низу через уголок. Только болты который будут к экрану. нужно прихватить сваркой к уголку (закручивать легче будет) а то с низу не подставить ключь будет. Я сйчас с работы выхожу в инет, нет вожможности бросить фотку. Ну пластинки буквой Г лучше с тройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 марта, 2009 Ничего не понял, буду ждать фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 марта, 2009 а зачем нужен этот экран? Я его выкинул сразу, все нормально вроде.Этот экран очень актуален у кого ГУР стоит. Когда шланг высокого давления лопается и ATFка брызгает на выпускной коллектор она вспыхивает как спирт (она его содержит), а экран этот должен предохранять коллектор от попаданий на него чего либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 марта, 2009 Ничего не понял, буду ждать фотоСразу извиняюсь не художник. У меня стоит старый, но твой по другому не поставишь. Из рисунка все понятно. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir_EK 0 Опубликовано 2 марта, 2009 :lol: :lol: :lol: На какой хрен шланг обматывать всякой порнухой, если можно вместа шланга поставить медную трубкуэкран помогает уже год машине и пробег 72т.к.,а шланг целый,но для надежности я его теплоизоляционной фольгой обмотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 3 марта, 2009 :lol: :lol: :lol: На какой хрен шланг обматывать всякой порнухой, если можно вместа шланга поставить медную трубкуну если тебе нравится ковыряться,то вперед,а по своему сделал и е...ли меньше. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 марта, 2009 Сразу извиняюсь не художник. У меня стоит старый, но твой по другому не поставишь. Из рисунка все понятно. Удачи. всё ясно :) спасибоно вот нащёт нинего крепления ты ошибаешься :) оно какраз подходит на штатную шпильку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты