tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 мая, 2007 Все так увлеклись, что никто не обратил внимания на ключевую фразу "отключаемый передний мост".Видимо Вы меняете и рк. Если не коммерческий секрет расскажите на что?С ув. Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 14 мая, 2007 У нас продают Газели двух видов :1) Газели собраные на Газе с двигателем ГАЗ 5602 и 56032) Газели собраные в Европе в Литве ( Rokiškio autogamykla jsc.) с двигателем Андория ЕВРО3 и ЕВРО4 - которые на много лучше чем з Нижнего :D На моей Газели стоит система отключаемого польного привода с муфтами АВМ (Бразилия) на переднем мосту, с раздаткой ПРАГА-АУВЕРЛАНД (Чехия по лицензии Франции), 100% блокировка заднего диференциала с пневмоуправлением (пр-во Чехия) и многое другое :D например железный передний бампер с лебёдкой RAMSEY 9000 Lb. итд. Фото - управление блокировки на заднем мосту: Фото - заехали посмотреть на Украину Фото - "Когда Газель стоит на 3-х колесах..." Фото - а фаркоп то у нас на 3,5 тонны Привет всем из Чехии Почему у нас не могут также сделать? Неужели у конструкторов ГАЗа мосгов не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 мая, 2007 Почему у нас не могут также сделать? Неужели у конструкторов ГАЗа мосгов не хватает?Ручки потянулись к стакану, мозги поплыли в ближайшую лужу. Мы на родине не можем найти резину, а люди из полноприводной газели маде ин СССр делают автомобиль.Поник, как вялый лютик. Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 14 мая, 2007 Только не говорите,что это-серийная ГАЗельtixoxod-4x4 не надо никнуть,и ручки пусть не к стакану тянутся,а к инструменту,хотя ,думаю,здесь кроме инструмента ещё и кучку бабла надо приложить.А вообще-то клаассно получилось(это и про фото и про машину) :rolleyes: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 мая, 2007 Только не говорите,что это-серийная ГАЗельtixoxod-4x4 не надо никнуть,и ручки пусть не к стакану тянутся,а к инструменту,хотя ,думаю,здесь кроме инструмента ещё и кучку бабла надо приложить.А вообще-то клаассно получилось(это и про фото и про машину) :rolleyes: :oЯ свою покупал в 2003 году за 6715 уев, это 204тр было, не для того чтобы на ней работать , а как семейную машину, и на то время она была просто подарком с небес за такие деньги. На сегодняшний день в ценовой категории до 20-30уев НЕту пикапов такогоразмера в категории БЕ, хоть мне и не актуально, За 20ты уев я психологически не готов купить газель(но до китаез и праворулек не опущусь). Мой личный критерий для машин такого класса сейчас не более 15тыр с хорошим двигателем и всеми удобствами. Иначе заклюют Фоты и Хюны однозначно. хоть они пока полнопривода для нас (мы кто)не делают.Сергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog 0 Опубликовано 14 мая, 2007 Привод, не привод, а вот блокировка дифференциала была бы далеко не лишней и на обычной газюле. Очень не лишней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Dog Хочу немного поправить блокировка должна быть принудительной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 14 мая, 2007 Привод, не привод, а вот блокировка дифференциала была бы далеко не лишней и на обычной газюле. Очень не лишней.Самоблок купить не проблема, но ставить его не хочу - почитал на уазбуке, как мужики несколько раз зимой улетали в кюветы с самоблоком, а вот принудиловку на газель до сих пор не могу найти. Только у наших чешских братьев. :) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 14 мая, 2007 Самоблок купить не проблема, но ставить его не хочу - почитал на уазбуке, как мужики несколько раз зимой улетали в кюветы с самоблоком, а вот принудиловку на газель до сих пор не могу найти. Только у наших чешских братьев. :) :(Так. А теперь по подробней, чем отличается Самоблок от принудиловки.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 14 мая, 2007 Так. А теперь по подробней, чем отличается Самоблок от принудиловки.. :blink:Самоблокирующийся диф блокируется автоматически при разности скорости вращения колес на одной оси (есть несколько разных типов дифов)при этом коэффициент блокировки 0,7-0,8, то есть жесткой блокировки между колесами не будет и это у всех самоблоков. А принудиловка включается вручную, когда тебе нужно, и колеса блокируются ЖЕСТКО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Мыхалыч На самоблоке во время поворота даже не очень крутого блокировка выравнивает крутящие моменты колес т.е. скорости вращения левых и правых у тебя будет стремится к одному значению. В результате чего тебя просто начинает закручивать. Я это прошел натерпелся вдоволь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 14 мая, 2007 Мыхалыч На самоблоке во время поворота даже не очень крутого блокировка выравнивает крутящие моменты колес т.е. скорости вращения левых и правых у тебя будет стремится к одному значению. В результате чего тебя просто начинает закручивать. Я это прошел натерпелся вдоволь.Теперь ясно, самоблок нехочу, а вот принудиловкой заинтересован. А то стыдно иногда бывает, на ровном месте стоишь шлифуешь, не смотря на то что с зади четыре колеса. Честн слово абыдна, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 14 мая, 2007 Теперь ясно, самоблок нехочу, а вот принудиловкой заинтересован. А то стыдно иногда бывает, на ровном месте стоишь шлифуешь, не смотря на то что с зади четыре колеса. Честн слово абыдна, да?+1 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 14 мая, 2007 В свое время поставил 4 электроклапана - по каждому на колесо в тормозную систему, возле тормозного шланга. Таким образом мог затормозить педалью одно единственное буксующее колесо - та же блокировка. Причем, это был уже второй эксперимент - первый, это когда на москвиче 407 я сделал второй ручник - каждый на свое колесо; все с той же целью.Эти эксперименты показали, что в подавляющем большинстве случаев там, где буксует одно колесо, также буксуют и оба. Игра не стоит свеч - рулит 4Х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 14 мая, 2007 В свое время поставил 4 электроклапана - по каждому на колесо в тормозную систему, возле тормозного шланга. Таким образом мог затормозить педалью одно единственное буксующее колесо - та же блокировка. Причем, это был уже второй эксперимент - первый, это когда на москвиче 407 я сделал второй ручник - каждый на свое колесо; все с той же целью.Эти эксперименты показали, что в подавляющем большинстве случаев там, где буксует одно колесо, также буксуют и оба. Игра не стоит свеч - рулит 4Х4.Когда забуксовал блокировки уже отдыхают. Они помогают НЕ ЗАБУКСОВАТЬ. Это "две большие разницы" :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 14 мая, 2007 Когда забуксовал блокировки уже отдыхают. Они помогают НЕ ЗАБУКСОВАТЬ. Это "две большие разницы" :lol: :lol: :lol:Да, в этом ты прав однозначно. Но я прежде всего имел в виду - когда зимой машина не может тронуться стоя на "ровном" месте. Вот когда такая злость появляется! Бывает, наруках можно в одиночку раскачать и прокатить, а она сама - такая здоровая и не может! Помню, сварочник в кузове только ради этого и возил, у заднего борта, чтобы пригрузить ведущие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 14 мая, 2007 Да, в этом ты прав однозначно. Но я прежде всего имел в виду - когда зимой машина не может тронуться стоя на "ровном" месте. Вот когда такая злость появляется! Бывает, наруках можно в одиночку раскачать и прокатить, а она сама - такая здоровая и не может! Помню, сварочник в кузове только ради этого и возил, у заднего борта, чтобы пригрузить ведущие.У меня один раз до смешного дошло - человек ПРИСЛОНИЛСЯ к машине, она едет, отошел - стоит как вкопаная. :lol: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog 0 Опубликовано 14 мая, 2007 Я и имел ввиду девайс как на фото вначале темы. Причем блокировка именно принудительная на тягачах довольно широко применяеться. Все-таки два колеса гребут хоть немного но лучше чем одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 14 мая, 2007 Dog На фотке система с пневмовключением. Для такой еще компрессор нужен. А есть гидравлика по принципу как на сцеплении у нас стоит главный и рабочий цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Уважаемые господа! Блокировка это хорошо. Но для Газели с 406 или 405 мотором нужна ещё и раздатка с пониженной передачей! Обязательно! Если б вы только знали как эта сабака в свежий снег закапывается! А с 402 дефорсированным мотором я тамже проезжал!Наблюдал в записи как den773 на своей точиле в какомто парке завяз. А я в таких местах на моноприводе с 402 мотором лазал и довольно успешно! А с 406 немогу! :( Дури слишком много! Изменено 15 мая, 2007 пользователем Игорь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 15 мая, 2007 Уважаемые господа! Блокировка это хорошо. Но для Газели с 406 или 405 мотором нужна ещё и раздатка с пониженной передачей! Обязательно! Если б вы только знали как эта сабака в свежий снег закапывается! А с 402 дефорсированным мотором я тамже проезжал!Наблюдал в записи как den773 на своей точиле в какомто парке завяз. А я в таких местах на моноприводе с 402 мотором лазал и довольно успешно! А с 406 немогу! :( Дури слишком много!Мы с den773 обсуждали этот вариант я предложил уазовскую кпп с раздаткой он вторую рк от газели.Просмотрел данные кпп от газ66 1-я 6,55 2-я 3,09 3-я 1,71 4-я 1,0 задняя 7,77 идеальный вариант, но не наш без существенных переделок не влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 15 мая, 2007 Уважаемые господа! Блокировка это хорошо. Но для Газели с 406 или 405 мотором нужна ещё и раздатка с пониженной передачей! Обязательно! Если б вы только знали как эта сабака в свежий снег закапывается! А с 402 дефорсированным мотором я тамже проезжал!Наблюдал в записи как den773 на своей точиле в какомто парке завяз. А я в таких местах на моноприводе с 402 мотором лазал и довольно успешно! А с 406 немогу! :( Дури слишком много!Кстати, это был не парк, а сьезд к полю и ты бы там тоже сел. Просто на видео не видно всего рельефа почвы, а он там дай боже. Это я в первые недели после покупки поехал испытывать проходимость :lol: :) Мы с den773 обсуждали этот вариант я предложил уазовскую кпп с раздаткой он вторую рк от газели.Просмотрел данные кпп от газ66 1-я 6,55 2-я 3,09 3-я 1,71 4-я 1,0 задняя 7,77 идеальный вариант, но не наш без существенных переделок не влезет"В споре рождается истина". Подберем самый классный вариант и сделаем! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 15 мая, 2007 tixoxod-4x4 А еще у Вас получится коробка отбора мощности можно будет лебеду примастрячить механическую! КЛАСС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 15 мая, 2007 Что-то ваще не догоняю.. Вы что, хотите сказать что у газели 4Х4 пониженного ряда нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 15 мая, 2007 EWS Если я правильно понимаю то она есть и единственная проблема на 405 и 406 большой крутящий момент получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты