tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2007 Анализ конструкции своей газели привел к таким мыслям. Если задний мост стоит без изменений, а при блокировке раздатки момент делится поровну получается что передний мост по подводимой мощности получается таким-же как задний не взирая на крестовины. Соотв. нагрузочная способность возрастает вдвое для тююнинха ходовой задел огромныйСергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 мая, 2007 tixoxod-4x4 А почему ты так решил?Машина у тебя не тяжелеет,значит раздатка просто раздает нагрузку на передний и задний мост,нагрузка вообще не вырастит,если не считать потери в редукторе и раздатке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2007 tixoxod-4x4 А почему ты так решил?Машина у тебя не тяжелеет,значит раздатка просто раздает нагрузку на передний и задний мост,нагрузка вообще не вырастит,если не считать потери в редукторе и раздатке.Советский автопром вещь инерционная новое изобретается от большой нужды. Так и с мостами и их содержимым. Взяли задний мост (от машины уже просчитанной на 3,5тн) приладили к нему крестовины от кардана 53-го, получился передок, полуоси удлиннить сократить не всчет. В результате получается что на каждый мост расчитанный на полную машину приходится половина нагрузки. Т.Е. четырехкратный запасСергей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 19 мая, 2007 А что есть "к/ф запаса" ты помнишь? и для чего он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 мая, 2007 tixoxod-4x4,так это же неплохо,что запас есть,как говорится в русской пословице,карман не тянет.Куда хуже,что легковую КПП на полугрузовик поставили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 20 мая, 2007 tixoxod-4x4,так это же неплохо,что запас есть,как говорится в русской пословице,карман не тянет.Куда хуже,что легковую КПП на полугрузовик поставили!А что в придачу к 405 двиглу все еще родная волговская короба идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 20 мая, 2007 А что в придачу к 405 двиглу все еще родная волговская короба идет?По виду и по внутреннему содержимому они почти одинаковые, только разница в верхней крышке для рычага переключения передач, и первичный вал с промежуточным по зубам разные. А так один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 20 мая, 2007 Чешский путь для нас не самый прямой, но вот возвращаясь к уазовской кпп, стоит подумать, уазики на них не жалуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 20 мая, 2007 (изменено) В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.При этом помоему изменятся передаточные числа, что позволит на пониженной передаче не раскручивать движок до 2000 оборотов. Да еще появится возможность отключения переднего моста, что очень важно. Изменено 20 мая, 2007 пользователем Шалун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 20 мая, 2007 В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.Еще плюс добавляется уазовская пятиступка синхронизированная и на первой передаче тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 мая, 2007 tixoxod-4x4 Вот тебе и простор для апгейда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 21 мая, 2007 В принципе можно попробовать установить УАЗОВСКОЮ 5-ти ступку с Уазовской раздаткой. Тогда пройдет шум связанный с Газовской установкой раздатки под углом. Но при этом придется переделывать карданы. Т.е. удлинять задний и укорачивать передний. А еще переделывать механизм включения раздаточной коробки. Но я думаю игра стоит свеч.При этом помоему изменятся передаточные числа, что позволит на пониженной передаче не раскручивать движок до 2000 оборотов.Да еще появится возможность отключения переднего моста, что очень важно.Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 мая, 2007 Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;)Ну тогда сразу можно шишиговские колеса ставить. Одну стремянку развернули и она уже поднялась.Где-то в зарулях было и в интернете, а сейчаст что-то нету На фермера поставили задний мост от шишиги, а передний родной остался, называлась она "бешеная газель" кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 21 мая, 2007 Шум может и пройдет, а вибрация нет. У нас хвостовик ЗМ стоит не параллельно раме и соответственно раздатке, потому что перевернут задний кронштейн рессоры на 180 гр. Вылечить это можно только поставив проставку высотой см 10 под передний кронштейн рессоры. ;) Так кардан с подвесным подшипником. При изготовлении нужно будет максимально подвесной назад сместить. За счет него я думаю можно будет угол этот рассчитать. Или я не правильно тебя понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 21 мая, 2007 Еще плюс добавляется уазовская пятиступка синхронизированная и на первой передаче тожеНа газели и на волге все пять перач синхронизированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 21 мая, 2007 Так кардан с подвесным подшипником. При изготовлении нужно будет максимально подвесной назад сместить. За счет него я думаю можно будет угол этот рассчитать. Или я не правильно тебя понял?На полноприводных газелях подвесных подшипников нет. В принципе, вылечить непараллельность можно поставив скошеную маленькую проставочку между мостом и рессорой. Ну тогда сразу можно шишиговские колеса ставить. Одну стремянку развернули и она уже поднялась.Где-то в зарулях было и в интернете, а сейчаст что-то нету На фермера поставили задний мост от шишиги, а передний родной остался, называлась она "бешеная газель" кажетсяhttp://gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=491 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 По виду и по внутреннему содержимому они почти одинаковые, только разница в верхней крышке для рычага переключения передач, и первичный вал с промежуточным по зубам разные. А так один в один.и в какую сторону теперь смещены передаточные числа: увеличения или уменьшения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 21 мая, 2007 и в какую сторону теперь смещены передаточные числа: увеличения или уменьшения?В сторону уменьшения, для скорости. Пробовали Газелевскую коробку ставить на Волгу. Скорость увеливается только на 15-20 км. в отличие от 4-х ступой. И один чудак на ГАзель ставил волговскую КПП, так как ему 145 на газели маловато, я ему программу правил на ЭБУ. Отсечку по скорости убирал. При том, что редуктор ЗМ уже стоял Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 21 мая, 2007 ded я ездил так сказать с "пирогом" - КПП 4-х ступка, редуктор от Соболя, дв. 402. Пуля дура, дура только пуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 Гыыы 4-х ступка.помню прикол у нас был среди перегонщиков когда им умельцы подменяли штатную 5ти на 4ех, а они реально думали что это так и есть с завода))) В сторону уменьшения, для скорости. Пробовали Газелевскую коробку ставить на Волгу. Скорость увеливается только на 15-20 км. в отличие от 4-х ступой. И один чудак на ГАзель ставил волговскую КПП, так как ему 145 на газели маловато, я ему программу правил на ЭБУ. Отсечку по скорости убирал. При том, что редуктор ЗМ уже стоял Соболькстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 21 мая, 2007 Гыыы 4-х ступка.помню прикол у нас был среди перегонщиков когда им умельцы подменяли штатную 5ти на 4ех, а они реально думали что это так и есть с завода)))кстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам?3500-отсечка на бензине.на газу больше 6500 не пробовал (от бензовоза уворачивался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 3500-отсечка на бензине.на газу больше 6500 не пробовал (от бензовоза уворачивался)мне без отсечек пожалста) кароче говоря на скольки оборотах кончается желтая зона? (в красную я пока боюсь стрелку ложить на 402 :unsure: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 21 мая, 2007 кстати о птичках до скольки раскручивается 405 движок? по оборотам? По программе 5400 или чуть больше не помню точно, но можно и до 10 тыщ., сделать, но смысл? На стандарте перекручивать двигло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 21 мая, 2007 На газели и на волге все пять перач синхронизированы.Незнаю незнаю первая нет до 2003-2004 года когда кончилась точно не знаю. Характерный признак при тыркании в пробках первая втыкается с трудом или перегазовкой. У меня так точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) По программе 5400 или чуть больше не помню точно, но можно и до 10 тыщ., сделать, но смысл? На стандарте перекручивать двигло?На 2-3 передаче с перекрестка делаю турбированные джипы и часть отечественных авто.после 80км/ч я конечно уже все дальше некуда, приемистости нет Незнаю незнаю первая нет до 2003-2004 года когда кончилась точно не знаю. Характерный признак при тыркании в пробках первая втыкается с трудом или перегазовкой. У меня так точноТоварисч кто таки сказал вам эту глупость? я коробку разбирал несколько раз...короба родная с 98 года все передачи с синхронизаторами, коробу 96 года разбирал все тоже самое перенесли только расположение сапуна. Это может быть у старых газонов и зилов нет синхра на первой у камаза кажется тоже раньше не было Изменено 21 мая, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты