Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Мысли вслух о мостах

Рекомендуемые сообщения

tixoxod-4x4
На 2-3 передаче с перекрестка делаю турбированные джипы и часть отечественных авто.после 80км/ч я конечно уже все дальше некуда, приемистости нет

Товарисч кто таки сказал вам эту глупость? я коробку разбирал несколько раз...короба родная с 98 года все передачи с синхронизаторами, коробу 96 года разбирал все тоже самое перенесли только расположение сапуна. Это может быть у старых газонов и зилов нет синхра на первой у камаза кажется тоже раньше не было

Читал в каких-то зарулях, в пробках втыкаю пониженную и на третьей трогаюсь без проблем и перегазовок. Так с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Читал в каких-то зарулях, в пробках втыкаю пониженную и на третьей трогаюсь без проблем и перегазовок. Так с самого начала

А какое у тебя сцепление стоит? После того как поставил лукосовское все проблемы исчезли. Втыкается как на жигулях. Только выжимной надо ставить наш, а то он у них с пластмассовой обоймой и плавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

den773 Я тебе говорю что в случае установки уазовской коробки и раздатки нужно будет удлинять задний кардан и укорачивать передний. Так вот при удлинении заднего кардана нужно будет сделать подвесной подшипник для того чтобы компенсировать наклон редуктора ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773 Я тебе говорю что в случае установки уазовской коробки и раздатки нужно будет удлинять задний кардан и укорачивать передний. Так вот при удлинении заднего кардана нужно будет сделать подвесной подшипник для того чтобы компенсировать наклон редуктора ЗМ.

Теперь понял, извини догнал не сразу :lol: :P :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А какое у тебя сцепление стоит? После того как поставил лукосовское все проблемы исчезли. Втыкается как на жигулях. Только выжимной надо ставить наш, а то он у них с пластмассовой обоймой и плавится...
Понятия не имею заводское я за неполных 4 года всего 32ткм проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Понятия не имею заводское я за неполных 4 года всего 32ткм проехал

Ну вот и ответ на твой вопрос. Я на своей старой машине первую включал после включения четвертой. Тогда тоже как на жигулях входила. Кстати когда работал на фирменной машине так же выходил из положения. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Ну вот и ответ на твой вопрос. Я на своей старой машине первую включал после включения четвертой. Тогда тоже как на жигулях входила. Кстати когда работал на фирменной машине так же выходил из положения. Попробуй.

Все пробовал включается как на шишиге раскручиваешь двигатель после 3тыс поподает легко без хруста и усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Все пробовал включается как на шишиге раскручиваешь двигатель после 3тыс поподает легко без хруста и усилий

Чудес не бывает. Где-то здесь на форуме это уже обсуждалось. Сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Diesel
Чудес не бывает. Где-то здесь на форуме это уже обсуждалось. Сцепление.

Раздолбанное кольцо синхронизатора или стертый конус шестерни под него на первой дает такой фифект.поменял два года назад почти все шестеренки, короба как новая стала да и щас первую втыкаю без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Лучший мост!!!-это мост с тачки 1997х годов выпуска, вот и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Лучший мост!!!-это мост с тачки 1997х годов выпуска, вот и всё!!!

У меня передний номер прим.470 задний 170 000. могу уточнить, но порядок цифр такой машина 2003года весны-лета, когда переходили на новую кабину и панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jvc777
Лучший мост!!!-это мост с тачки 1997х годов выпуска, вот и всё!!!

:rolleyes: Лучший мост это когда он новый! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
:rolleyes: Лучший мост это когда он новый! :blink:

А вот и не угадал! Я знаю несколько машин, на которых через месяц-полгода после покупки ставили мосты со старых горелых битых и т.п. Газелей

А вот передние мосты похуже. Первые были совсем г. МЧС и МВД после первых же проб от них отказались, потом только их додумали и они начали нормально продаваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jvc777
А вот и не угадал! Я знаю несколько машин, на которых через месяц-полгода после покупки ставили мосты со старых горелых битых и т.п. Газелей

А вот передние мосты похуже. Первые были совсем г. МЧС и МВД после первых же проб от них отказались, потом только их додумали и они начали нормально продаваться

Это в основном завит от термообработки пары. Непомрю точно в каком году ( 1999 -2001) они шли вообще сырые.

А вообще у нас привыкли сначало сделать, а потом доделывать ( взать хотя-бы воздуховоды печки). <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
:rolleyes: Лучший мост это когда он новый! :blink:

Лучший мост- это когда он не ломается! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Это в основном завит от термообработки пары. Непомрю точно в каком году ( 1999 -2001) они шли вообще сырые.

А вообще у нас привыкли сначало сделать, а потом доделывать ( взать хотя-бы воздуховоды печки). <_<

Тогда ижевские пары ставили.

В 2003-2004гг. чулки бракованные шли. У них посадочные под сальник полуоси эллипсом были. Ремонту не подлежит - только замена чулка.

С новым мостом никогда не знаешь, какие сюрпризы он тебе подбросит, а вот когда снимаешь с ходящей машины 97-го года, можно быть более в нем уверенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Новости: открылись магазины "ГАЗ детали машин"! Хорошие новости - есть любые детали по машинам 4х4 и даже те которых раньше вообще не было, типа поперечин на раму под запаской и т. д. Но раньше наружные вилки шруса переднего моста продавались отдельно, а теперь только в сборе целиком (внутренняя, крестовина, наружная). Надеюсь что в других магазинах вилки можно будет приобрести отдельно (главное чтобы не "левые"). А цена этого сбора 3500 руб. а вилки отдельно - 750 руб. С учетом того, что шлицы летят на наружной и фланцах раз в 20 000км, накладно становиться ездить Меня успокаивает только что я хабы сделал и теперь ресурс этого узла многократно увеличен.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Новости: открылись магазины "ГАЗ детали машин"! Хорошие новости ...

Хорошие новости, да не очень. дело в том, что Нижний Новгород становится монополистом по зап. частям. Подминает все магазины и производителей под себя. Делает единую сеть магазинов по всей России и ближнем зарубежье. Браку по зап. частям стало на много больше. Цены на все детали и узлы растут быстрее чем грибы. К примеру КПП 5-ти ступая была еще не давно 26 тыс. с копейками, сегодня уже 31 250руб. Сегодня поднялись цены на рессоры и рессорнные листы. В среднем на 800 руб. Железо тоже взлетело в среднем на 800 -1тыс. Бампер пластмасс на ГАЗ-3110 стоит уже 6 тыс. Вот это "очень хорошие новости" Вот и вам сеть магазинов "ГАЗ -детали машин"

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Хорошие новости, да не очень. дело в том, что Нижний Новгород становится монополистом по зап. частям. Подминает все магазины и производителей под себя. Делает единую сеть магазинов по всей России и ближнем зарубежье. Браку по зап. частям стало на много больше. Цены на все детали и узлы растут быстрее чем грибы. К примеру КПП 5-ти ступая была еще не давно 26 тыс. с копейками, сегодня уже 31 250руб. Сегодня поднялись цены на рессоры и рессорнные листы. В среднем на 800 руб. Железо тоже взлетело в среднем на 800 -1тыс. Бампер пластмасс на ГАЗ-3110 стоит уже 6 тыс. Вот это "очень хорошие новости" Вот и вам сеть магазинов "ГАЗ -детали машин"

В ложке меда, бочка дегтя. :blink: :unsure: Скоро покупать газели станет невыгодно - иномарки приблизились вплотную.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Хорошие новости, да не очень. дело в том, что Нижний Новгород становится монополистом по зап. частям. Подминает все магазины и производителей под себя. Делает единую сеть магазинов по всей России и ближнем зарубежье. Браку по зап. частям стало на много больше. Цены на все детали и узлы растут быстрее чем грибы. К примеру КПП 5-ти ступая была еще не давно 26 тыс. с копейками, сегодня уже 31 250руб. Сегодня поднялись цены на рессоры и рессорнные листы. В среднем на 800 руб. Железо тоже взлетело в среднем на 800 -1тыс. Бампер пластмасс на ГАЗ-3110 стоит уже 6 тыс. Вот это "очень хорошие новости" Вот и вам сеть магазинов "ГАЗ -детали машин"

только что из кемпа кпп газели 27тыр. Но там уже стараюсь ничего не покупать очень много брака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Цены на все детали и узлы растут быстрее чем грибы. К примеру КПП 5-ти ступая была еще не давно 26 тыс. с копейками, сегодня уже 31 250руб. Сегодня поднялись цены на рессоры и рессорнные листы. В среднем на 800 руб. Железо тоже взлетело в среднем на 800 -1тыс. Бампер пластмасс на ГАЗ-3110 стоит уже 6 тыс.

Цену растут по объективным причинам - рост мировых цен на металлы. Весной был здоровский подъем на железо, вот, аукнулось на запчастях. А монополия себя пока показать не может - еще не на столько развита. По крайней мере у нас. Кстати, вот если судить по тому, что у нас в Уфе твориться, то в "Деталях" цены действительно выше, но и качество на уровне. Но во всем есть и исключения. То есть, есть позиции, по которым выигрывают в цене, а есть те, по которым жестко проигрывают в качестве. Всему свои плюсы и минусы. Хотя, конечно, монополия - это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Новости: открылись магазины "ГАЗ детали машин"! Хорошие новости - есть любые детали по машинам 4х4 и даже те которых раньше вообще не было, типа поперечин на раму под запаской и т. д. Но раньше наружные вилки шруса переднего моста продавались отдельно, а теперь только в сборе целиком (внутренняя, крестовина, наружная). Надеюсь что в других магазинах вилки можно будет приобрести отдельно (главное чтобы не "левые"). А цена этого сбора 3500 руб. а вилки отдельно - 750 руб. С учетом того, что шлицы летят на наружной и фланцах раз в 20 000км, накладно становиться ездить Меня успокаивает только что я хабы сделал и теперь ресурс этого узла многократно увеличен.

На.ли причем жестоко! Так вот шрус (в сборе привод) не 3500 руб, а 5450 руб! Сегодня купил, и это при том что крестовина от газ 53 стоит 250 руб, наружная вилка 750 руб, сколько внутренняя не знаю, но уверен, что не 4500 руб! И это "расходная" раз в 20000км деталь! Я в серьез начал задумываться о продаже машины... Кстати порадовала надпись на чеке: гарантия на узлы и агрегаты сохраняется в случае их установки на сертифицированном предприятии. Все ближе к цивилизованному миру, только новые машины своим ходом выйти за ворота официальных дилеров не могут! Вот откуда конец газелям придет - от политики завода!

ЗЫ. Обзвонил все магазины - больше отдельно вилок не будет! В одном нашел последнюю по 1100 руб... Все для потребителя у нас!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asloke
На.ли причем жестоко! Так вот шрус (в сборе привод) не 3500 руб, а 5450 руб! Сегодня купил, и это при том что крестовина от газ 53 стоит 250 руб, наружная вилка 750 руб, сколько внутренняя не знаю, но уверен, что не 4500 руб! И это "расходная" раз в 20000км деталь! Я в серьез начал задумываться о продаже машины... Кстати порадовала надпись на чеке: гарантия на узлы и агрегаты сохраняется в случае их установки на сертифицированном предприятии. Все ближе к цивилизованному миру, только новые машины своим ходом выйти за ворота официальных дилеров не могут! Вот откуда конец газелям придет - от политики завода!

ЗЫ. Обзвонил все магазины - больше отдельно вилок не будет! В одном нашел последнюю по 1100 руб... Все для потребителя у нас!

 

На такую деталь ресурс должен быть в 10 раз больше чтоб машына была выгодная как серезная комерчиское средство для профессионалний перевозки грузов по 440 км в денй, еще к томуже в тяжолых условиах на бездорожие ето похоже на шутку со стороны завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
На такую деталь ресурс должен быть в 10 раз больше чтоб машына была выгодная как серезная комерчиское средство для профессионалний перевозки грузов по 440 км в денй, еще к томуже в тяжолых условиах на бездорожие ето похоже на шутку со стороны завода.

Деталь - шутка, а газель 4х4 - комикс завода! Я тут подумал, что выгоднее будет делать не втулку хаба свою, а наружную вилку с зубьями под родную втулку бразильского хаба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asloke
Деталь - шутка, а газель 4х4 - комикс завода! Я тут подумал, что выгоднее будет делать не втулку хаба свою, а наружную вилку с зубьями под родную втулку бразильского хаба!

 

Я бы тоже на твоем местье воткнул вилку тудаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...