Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Danil78

как выстовить зажигание после смены шестерни?

Рекомендуемые сообщения

grib63
Братья а подскажите-ка про примерный средний ресурс текстолитки в км? На ЗАЗ-968 похожая шестерня выхаживает в среднем 60-70 ткм. из личного опыта, и перед умиранием (если износ зубьев) есть характерное постукивание на холостых, а у 402 движка есть какие-то симптомы?

Первая шестепня практически без симптом кончилась подехал к дому заглушил и больше не завелась.А вторая сначала постукивала апотом просто провернулов местах отверстий и опять встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Текстолит прошёл 270000 км. Работал бы дальше, но срезало зубья когда заклинил распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
Братья а подскажите-ка про примерный средний ресурс текстолитки в км? На ЗАЗ-968 похожая шестерня выхаживает в среднем 60-70 ткм. из личного опыта, и перед умиранием (если износ зубьев) есть характерное постукивание на холостых, а у 402 движка есть какие-то симптомы?

 

У меня двиг стал стучать и кляцать. Некая смесь стука вкладышей и клапанов. Полез разбираться, обнаружил только сломаный привод маслонасоса (но насос крутило). Заменил, откапиталил насос, всё было нормально (стук исчез). Возможно, исчез из-за того, что я залил более густое масло 20w50...

А через 500 км она тихой сапой сдохла.

 

всем

Насколько я знаю, текстолит (неметалл в общем) используется для снижения шума. По непроверенной информации - как предохранитель, если что-то вдруг заклинит. Но официально я читал только про снижение шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

Такой вопрос ко всем.

Купил я шестерню, пару шпонок и прокладку под переднюю крышку. Инструмент, вроде, весь есть. Что-нибудь ещё из ЗЧ понадобится? Сальник там какой-нибудь или ышо что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Такой вопрос ко всем.

Купил я шестерню, пару шпонок и прокладку под переднюю крышку. Инструмент, вроде, весь есть. Что-нибудь ещё из ЗЧ понадобится? Сальник там какой-нибудь или ышо что-то?

Сальник коленвала. А какую шестерню купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
Сальник коленвала. А какую шестерню купил?

Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт.

 

Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт.

 

Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :)

А что, на 406 моторе шестерня или все-таки звездочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт.

Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :)

Белые шестерни лучше! Текстолитывые крошатся. А сальники сейчас импортные есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dikoy

Вчера выкроил минутку и влез в аппарат. Снял радиатор (он всё равно тёк, надо паять), понял, что нужно делать.

Проблемой стала храповичная гайка... Чем её модно откручивать?..

Я наивно попробовал газовым ключём :) Не вышло. Есть какие секреты вывинчивания этой гадости? Или тупо найти головку помощьнее и кувалдой? :)

 

Кстати, а какой там ключ нужен? Размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

Кстати, покупаю я сальник. Коленвальный. Спрашиваю у продавщицы наличие.

Она: "Есть! Только они у нас в обойме... (далее задумчиво) Но его от туда можно как-то вынуть, наверное..."

 

Я конечно не против женщины как социального явления, но нахрена их продавцами в магазины АЗЧ брать?.. :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
вообще в штатной сумке есть торцевая головка, используется совместно с штатным ломиком...только есть ли у тебя эта самая сумка?

C точки зрения физики атомного ядра, эта сумка когда-то была. Вот тока я её ни разу не видел :)

Насколько мощьная головка должна быть? У меня тут знакомый движки перебирает, есть возможность одолжить голову у него... Только не порвать бы её :blink:

 

И ещё вопрос.

Насколько я понял, там гайкой храповичной прикручен диск, а к нему, двумя (четырьмя?) болтами прикручен ручьевой ролик. То есть ролик можно снять?

Просто вместе с роликом мой съёмник не захватывает диаметр - цепляться незачто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Есть какие секреты вывинчивания этой гадости? Или тупо найти головку помощьнее и кувалдой? :)

 

И на Шахе и на Газэл с 406-м мотором откручивал одним способом - надеваешь на храповик (гайку) ключ, упираешь ключ в силовой элемент (лонжерон, рама) и на пол-секунды включаешь стартер. Другие способы менее эффективны. Использовал торцовый ключ для регулировки передних ступичных подшипников + камазовская монтажка.

 

Кстати, покупаю я сальник. Коленвальный. Спрашиваю у продавщицы наличие.

Она: "Есть! Только они у нас в обойме... (далее задумчиво) Но его от туда можно как-то вынуть, наверное..."

 

Я конечно не против женщины как социального явления, но нахрена их продавцами в магазины АЗЧ брать?.. :-/

 

Мдя, +1... Бывают такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
ЗЫ щас разглядел что у тебя ГАЗ-24, насчет ролика не знаю, у нас ничаво таково нету там. .

 

Помпы и генератора тоже нет? :mellow:

 

И на Шахе и на Газэл с 406-м мотором откручивал одним способом - надеваешь на храповик (гайку) ключ,

А какой там размер-то? Я б сегодня заехал в камазовский фырменный салон :lol: и затоварил. У них там и не такое продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
А какой там размер-то? Я б сегодня заехал в камазовский фырменный салон :lol: и затоварил. У них там и не такое продаётся.

 

Размер монтажки??? Не мерял, смотри, чтобы от шкива до рамы хватило. Просто у меня именно камазовская, а покупал в обычном жигулёвском магазине. Там на ней характерный загиб на конце, похожий на знак вопроса [ ? ]. А купил потому, что цуко крепкая и к газелевскому балоннику подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
помпа есть, генератор тоже есть, тольк я не пойму что за ролик тебе там может мешать сдернуть шкив коленвала а точнее его открутить...максимум там что мешает это кронштейн вентилятора.

 

Возьми линейку да измерь какая проблема, кажется на 27 там, но не ручаюсь.

И как туда линейку всунуть? :)

Вентилятор демонтирован вместе с радиатором - он у меня электрический.

Ролик, в котором ремни крутятся. Там же что на помпе, что на коленвалу (насколько я разглядел) ролики прикручиваются, и на них натягивается ремень.

Для чего так сделано ХЗ... Видимо, чтобы можно было их менять... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy
хм не знаю я шкив коленвала не разбирал, может с него и снимается ременная часть, болты там есть попробуй открутить.

 

ЗЫ штангенциркулем замерь, он должен дотянутся. Да и воще у тебя что ли ни одного набора с торцовками большого размера нету чтоль чтоб примерится? надо хотя б один набор держать с головками вплоть до 36.

 

Ну ремни то по-любому снимать ;)

 

Откуда у меня такие головки?! Что мне ими крутить? :blink:

 

Сегодня лазил по магазинам - никто не знает размера храповичной шестерни! <_< Купил её аж за 30р и померил - 46. Тут же, по пациенту, была куплена головка под вороток на 46. И того, в сумме, порядка 250р. Не так и страшно...

Вечером пойду терзать. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol:

Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry:

Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.

Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...

Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый).

 

И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?

Масло жалко - только что поменял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol:

Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry:

Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.

Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...

Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый).

 

И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?

Масло жалко - только что поменял :(

Тщательно профильтровать масло тебе не удастся,всё равно,мелкие артефакты останутся в системе,в трубках...Поэтому,я лично бы,не просто поменял масло,но и хорошенько промыл бы пару раз мотор,чтоб быть спокойным и не возвращаться к этой проблеме в мыслях...ТЕБЕ ж работать на машине...Всякое кроилово-(см.подпись)Удачи тебе,Брат! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

на каждой технике есть свои хитрости и способы . взял газель - запасайся приспособками для ремонта . без них уеб..ёшся всё проклянёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol:

Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry:

Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.

Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...

Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый).

 

И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?

Масло жалко - только что поменял :(

специальным сьемником в виде двухлапого и вкручиваеш в эти отверстия и снимаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

А универсальным никак не получится? :blink:

Я вот тут думаю... А шо если привязать шестерню цепью и сдёрнуть лебёдкой? Радиатора всё равно нету :rolleyes:

Лишь бы далеко не улетела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А универсальным никак не получится? :blink:

Я вот тут думаю... А шо если привязать шестерню цепью и сдёрнуть лебёдкой? Радиатора всё равно нету :rolleyes:

Лишь бы далеко не улетела...

Тогда уж, возьми 2 болта М8 надень на них звенья от цепи, вверни в отверстия в шестерне и двухлапым съёмником снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

когда тянешь смотри чтоб перекоса не было - самое надёжное две монтажки напротив друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dikoy

Ещё вопрос появился.

Та хренотень, что на коленвал надета и гайкой храповичной крепится, фиксируется шпонкой. Так вот, там так и задумано, что шпонка из двух частей, или ей пипец пришёл?

 

когда тянешь смотри чтоб перекоса не было - самое надёжное две монтажки напротив друг друга

Монтажками можно крышку сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...