grib63 3 Опубликовано 12 мая, 2008 Братья а подскажите-ка про примерный средний ресурс текстолитки в км? На ЗАЗ-968 похожая шестерня выхаживает в среднем 60-70 ткм. из личного опыта, и перед умиранием (если износ зубьев) есть характерное постукивание на холостых, а у 402 движка есть какие-то симптомы?Первая шестепня практически без симптом кончилась подехал к дому заглушил и больше не завелась.А вторая сначала постукивала апотом просто провернулов местах отверстий и опять встал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 мая, 2008 Текстолит прошёл 270000 км. Работал бы дальше, но срезало зубья когда заклинил распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 13 мая, 2008 Братья а подскажите-ка про примерный средний ресурс текстолитки в км? На ЗАЗ-968 похожая шестерня выхаживает в среднем 60-70 ткм. из личного опыта, и перед умиранием (если износ зубьев) есть характерное постукивание на холостых, а у 402 движка есть какие-то симптомы? У меня двиг стал стучать и кляцать. Некая смесь стука вкладышей и клапанов. Полез разбираться, обнаружил только сломаный привод маслонасоса (но насос крутило). Заменил, откапиталил насос, всё было нормально (стук исчез). Возможно, исчез из-за того, что я залил более густое масло 20w50...А через 500 км она тихой сапой сдохла. всемНасколько я знаю, текстолит (неметалл в общем) используется для снижения шума. По непроверенной информации - как предохранитель, если что-то вдруг заклинит. Но официально я читал только про снижение шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 7 июня, 2008 Такой вопрос ко всем.Купил я шестерню, пару шпонок и прокладку под переднюю крышку. Инструмент, вроде, весь есть. Что-нибудь ещё из ЗЧ понадобится? Сальник там какой-нибудь или ышо что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 7 июня, 2008 Такой вопрос ко всем.Купил я шестерню, пару шпонок и прокладку под переднюю крышку. Инструмент, вроде, весь есть. Что-нибудь ещё из ЗЧ понадобится? Сальник там какой-нибудь или ышо что-то?Сальник коленвала. А какую шестерню купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 7 июня, 2008 Сальник коленвала. А какую шестерню купил?Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт. Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 7 июня, 2008 Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт. Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :)А что, на 406 моторе шестерня или все-таки звездочка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 7 июня, 2008 Газовскую, белую. Текстолита или металла не нашёл, решил не любить мозг и взять стандарт.Сальник обычный или какой супер-мега-спортивный? :)Белые шестерни лучше! Текстолитывые крошатся. А сальники сейчас импортные есть в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 9 июня, 2008 Вчера выкроил минутку и влез в аппарат. Снял радиатор (он всё равно тёк, надо паять), понял, что нужно делать.Проблемой стала храповичная гайка... Чем её модно откручивать?..Я наивно попробовал газовым ключём :) Не вышло. Есть какие секреты вывинчивания этой гадости? Или тупо найти головку помощьнее и кувалдой? :) Кстати, а какой там ключ нужен? Размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 9 июня, 2008 Кстати, покупаю я сальник. Коленвальный. Спрашиваю у продавщицы наличие.Она: "Есть! Только они у нас в обойме... (далее задумчиво) Но его от туда можно как-то вынуть, наверное..." Я конечно не против женщины как социального явления, но нахрена их продавцами в магазины АЗЧ брать?.. :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 9 июня, 2008 вообще в штатной сумке есть торцевая головка, используется совместно с штатным ломиком...только есть ли у тебя эта самая сумка?C точки зрения физики атомного ядра, эта сумка когда-то была. Вот тока я её ни разу не видел :)Насколько мощьная головка должна быть? У меня тут знакомый движки перебирает, есть возможность одолжить голову у него... Только не порвать бы её :blink: И ещё вопрос.Насколько я понял, там гайкой храповичной прикручен диск, а к нему, двумя (четырьмя?) болтами прикручен ручьевой ролик. То есть ролик можно снять?Просто вместе с роликом мой съёмник не захватывает диаметр - цепляться незачто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 9 июня, 2008 Есть какие секреты вывинчивания этой гадости? Или тупо найти головку помощьнее и кувалдой? :) И на Шахе и на Газэл с 406-м мотором откручивал одним способом - надеваешь на храповик (гайку) ключ, упираешь ключ в силовой элемент (лонжерон, рама) и на пол-секунды включаешь стартер. Другие способы менее эффективны. Использовал торцовый ключ для регулировки передних ступичных подшипников + камазовская монтажка. Кстати, покупаю я сальник. Коленвальный. Спрашиваю у продавщицы наличие.Она: "Есть! Только они у нас в обойме... (далее задумчиво) Но его от туда можно как-то вынуть, наверное..." Я конечно не против женщины как социального явления, но нахрена их продавцами в магазины АЗЧ брать?.. :-/ Мдя, +1... Бывают такие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 9 июня, 2008 ЗЫ щас разглядел что у тебя ГАЗ-24, насчет ролика не знаю, у нас ничаво таково нету там. . Помпы и генератора тоже нет? :mellow: И на Шахе и на Газэл с 406-м мотором откручивал одним способом - надеваешь на храповик (гайку) ключ,А какой там размер-то? Я б сегодня заехал в камазовский фырменный салон :lol: и затоварил. У них там и не такое продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 9 июня, 2008 А какой там размер-то? Я б сегодня заехал в камазовский фырменный салон :lol: и затоварил. У них там и не такое продаётся. Размер монтажки??? Не мерял, смотри, чтобы от шкива до рамы хватило. Просто у меня именно камазовская, а покупал в обычном жигулёвском магазине. Там на ней характерный загиб на конце, похожий на знак вопроса [ ? ]. А купил потому, что цуко крепкая и к газелевскому балоннику подходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 9 июня, 2008 помпа есть, генератор тоже есть, тольк я не пойму что за ролик тебе там может мешать сдернуть шкив коленвала а точнее его открутить...максимум там что мешает это кронштейн вентилятора. Возьми линейку да измерь какая проблема, кажется на 27 там, но не ручаюсь.И как туда линейку всунуть? :)Вентилятор демонтирован вместе с радиатором - он у меня электрический. Ролик, в котором ремни крутятся. Там же что на помпе, что на коленвалу (насколько я разглядел) ролики прикручиваются, и на них натягивается ремень. Для чего так сделано ХЗ... Видимо, чтобы можно было их менять... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 10 июня, 2008 хм не знаю я шкив коленвала не разбирал, может с него и снимается ременная часть, болты там есть попробуй открутить. ЗЫ штангенциркулем замерь, он должен дотянутся. Да и воще у тебя что ли ни одного набора с торцовками большого размера нету чтоль чтоб примерится? надо хотя б один набор держать с головками вплоть до 36. Ну ремни то по-любому снимать ;) Откуда у меня такие головки?! Что мне ими крутить? :blink: Сегодня лазил по магазинам - никто не знает размера храповичной шестерни! <_< Купил её аж за 30р и померил - 46. Тут же, по пациенту, была куплена головка под вороток на 46. И того, в сумме, порядка 250р. Не так и страшно...Вечером пойду терзать. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 29 июня, 2008 В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol: Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry: Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый). И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?Масло жалко - только что поменял :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 29 июня, 2008 В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol: Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry: Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый). И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?Масло жалко - только что поменял :(Тщательно профильтровать масло тебе не удастся,всё равно,мелкие артефакты останутся в системе,в трубках...Поэтому,я лично бы,не просто поменял масло,но и хорошенько промыл бы пару раз мотор,чтоб быть спокойным и не возвращаться к этой проблеме в мыслях...ТЕБЕ ж работать на машине...Всякое кроилово-(см.подпись)Удачи тебе,Брат! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 29 июня, 2008 на каждой технике есть свои хитрости и способы . взял газель - запасайся приспособками для ремонта . без них уеб..ёшся всё проклянёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 29 июня, 2008 В общем, вчера снова выкроил вечер, снял таки крышку :lol: Возился долго, т.к. отказывались выкручиваться шпильки снизу, у поддона :angry: Ну да ладно. Шестерня у меня текстолитовая, выломана примерно четверть зубов :blink: так что причина поломки ясна.Попробовал я её снять. Выкрутил крепёжный болт на 17, по центру, и дальше начались танцы с бубном. Пробовал зацепить съемником через дырки - он соскальзывает и крошит шестерню... За внешний контур он вообще её не держит...Как её снять то? Может есть какие особые ритуалы? :blink: Вокруг центрального отверстия есть два маленьких с резьбой. По всей видимости, не сквозных. Может, в них надо что-то вкручивать и цепляться?... Съёмник у меня универсальный, трёхлапый (легко преобразуется в двухлапый). И ещё вопрос. С остатками щестерни в масле что делать? Просто забить и ездить или стоит слить и пофильтровать?Масло жалко - только что поменял :(специальным сьемником в виде двухлапого и вкручиваеш в эти отверстия и снимаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 30 июня, 2008 А универсальным никак не получится? :blink: Я вот тут думаю... А шо если привязать шестерню цепью и сдёрнуть лебёдкой? Радиатора всё равно нету :rolleyes: Лишь бы далеко не улетела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 30 июня, 2008 Кстати, вот мой волгер, если кому интересно... http://users.i.com.ua/~john_z/photo/dikoy/gaz2411_1r.jpghttp://users.i.com.ua/~john_z/photo/dikoy/gaz2411_2r.jpghttp://users.i.com.ua/~john_z/photo/dikoy/gaz2411_3r.jpghttp://users.i.com.ua/~john_z/photo/dikoy/gaz2411_4r.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 июня, 2008 А универсальным никак не получится? :blink: Я вот тут думаю... А шо если привязать шестерню цепью и сдёрнуть лебёдкой? Радиатора всё равно нету :rolleyes: Лишь бы далеко не улетела...Тогда уж, возьми 2 болта М8 надень на них звенья от цепи, вверни в отверстия в шестерне и двухлапым съёмником снимай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 30 июня, 2008 когда тянешь смотри чтоб перекоса не было - самое надёжное две монтажки напротив друг друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikoy 0 Опубликовано 30 июня, 2008 Ещё вопрос появился.Та хренотень, что на коленвал надета и гайкой храповичной крепится, фиксируется шпонкой. Так вот, там так и задумано, что шпонка из двух частей, или ей пипец пришёл? когда тянешь смотри чтоб перекоса не было - самое надёжное две монтажки напротив друг другаМонтажками можно крышку сломать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты