Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 недавно заметил, если открыть пробку клапанной крышки, то оттуда сильно выходят газы, в такт работе движка, причем настолько сильно, что залить чтонить на работающем движке нереально, выдувает :(это нормально?причем дыма нет..может клапан пробит или колечкам хана? тяга не изменилась, расход масла в последнее время вырос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 28 декабря, 2009 это нормально?Нормально.причем дыма нет..может клапан пробит или колечкам хана?Будешь часто на работающем движке ее открывать то появится тема Где дешево в Нахабино прокапиталить движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 28 декабря, 2009 недавно заметил, если открыть пробку клапанной крышки, то оттуда сильно выходят газы, в такт работе движка, причем настолько сильно, что залить чтонить на работающем движке нереально, выдувает :(это нормально?причем дыма нет..может клапан пробит или колечкам хана? тяга не изменилась, расход масла в последнее время выросРасход вырос на сколько?пробег машины?масло какое?Условия эксплуатации-город или трасса?К стати а зачем на работающем движке открывать заливную горловину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 28 декабря, 2009 Нормально. Будешь часто на работающем движке ее открывать то появится тема Где дешево в Нахабино прокапиталить движок. а где связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 Расход вырос на сколько?пробег машины?масло какое?Условия эксплуатации-город или трасса?К стати а зачем на работающем движке открывать заливную горловину?присадку когда заливал, один раз только и открыл :)так то не открываю пробег 76000эксплуатация интенсивная по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 масло ВР Visco 3000 (полусинтетика) с покупки лью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 28 декабря, 2009 При интенсивной эксплуатации в городе за качеством масла следить надо,фильтр желательно масляный менять через 5 т.к,масло через 10 т.к.фильтра одновременно с маслом.Пыль как не крути не задерживается вся,вот и получается повышенный износ двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 3 мая, 2012 А у меня выдавило маслозаливную крышку с мясом и слегка забросало отсек.Какие мысли?Замена масла и фильтра 7000 км,масло зик 10в40,динамика без изменений,но иногда плавают обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 мая, 2012 А у меня выдавило маслозаливную крышку с мясом и слегка забросало отсек.Какие мысли?Замена масла и фильтра 7000 км,масло зик 10в40,динамика без изменений,но иногда плавают обороты Попробуй просто резинку под крышкой поменять. Мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Попробуй просто резинку под крышкой поменять. Мне помогло.крышку вырвало с корнями,металлические усики упали в голову(достал намагниченной отверткой)так еще саму крышку изнутри покрошило слегка,сейчас поставил германскую от ауди,но проблема походу в вентиляции газов не может же так крышки рвать,на холостых ощутимо газы бьют в руку,а что тогда там происходит на 3,5-4 тыс. оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты