900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня проблема-при нажатии на педаль газа, двигатель начинает троить, на бензине меньше, на газу больше и даже чихает. а если двигатель заглушишь, то заведется раза с 3-4. в чем проблема, подскажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 Когда менял свечи и высоковольтники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Когда менял свечи и высоковольтники?высоковольтники не менял, пробег 115000, а свечи 10000 назад менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 высоковольтники не менял, пробег 115000, а свечи 10000 назад менялЗамени провода промой дроссель если не поможет на диагностику воздушку давно менял? бортовик есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Замени провода промой дроссель если не поможет на диагностику воздушку давно менял? бортовик есть?бортовика нет. попробую провода поменять,спасибо. воздушку за 115тыс. 2 раза менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 бортовика нет. попробую провода поменять,спасибо. воздушку за 115тыс. 2 раза менялПопробуй менять раз в 10 тык и еще меняй топливный фильтр раз хотя бы в 40 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 апреля, 2010 Попробуй менять раз в 10 тык и еще меняй топливный фильтр раз хотя бы в 40 тыкя за 100 тыщ тока 3 раза поменял воздушый и3 раза топливный.. и ничего не чихает, дроссель раз в 20тыщ мою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 я за 100 тыщ тока 3 раза поменял воздушый и3 раза топливный.. и ничего не чихает, дроссель раз в 20тыщ мою...Даже в сервисной книжке написано замена воздухана каждые 20 тык я меняю через 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Даже в сервисной книжке написано замена воздухана каждые 20 тык я меняю через 10попробую сначала провода поменять, т.к. чихает только на газу, а не на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 апреля, 2010 Даже в сервисной книжке написано замена воздухана каждые 20 тык я меняю через 10зимой вообще не вижу смысла его менять... а летом - на скорость не особо влияет... а по поводу топливного - в нашей чаче лесть под машину и доставать его из рамы - в гробу я видал - здоровье дороже. у меня ничего не чихает, машина работает...как написано у кого то в подписи - не мешай машине работать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 зимой вообще не вижу смысла его менять... а летом - на скорость не особо влияет... а по поводу топливного - в нашей чаче лесть под машину и доставать его из рамы - в гробу я видал - здоровье дороже. у меня ничего не чихает, машина работает...как написано у кого то в подписи - не мешай машине работать!!!!На расход влияет а 900 паша походу кислороду не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 апреля, 2010 На расход влияет а 900 паша походу кислороду не хватаету него ваще евро 3, там может чего угодно не хватать, а про расход, 15 по городу много???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 На расход влияет а 900 паша походу кислороду не хватаетда, кстати про расход - раньше хватало 100л на 650км, а сейчас около 500. скорее всего надо и фильтр воздушный поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 у него ваще евро 3, там может чего угодно не хватать, а про расход, 15 по городу много????Да не нормуль да, кстати про расход - раньше хватало 100л на 650км, а сейчас около 500. скорее всего надо и фильтр воздушный поменятьНаверное по пыли нагонялся ты вобще откуда заполни профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 дроссель раз в 20тыщ мою...а как дроссель мыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поищи в теме где то подробно описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 апреля, 2010 бортовика нет. попробую провода поменять,спасибо. воздушку за 115тыс. 2 раза менял900 пашка, чего ж ты за машиной не следишь? Чтоб машина была надежной надо своевременно ТО делать. По моей практике воздушного фильтра хватает примерно на 30.000км( в условиях Москва - М.О.). Хотя сам не довожу до его полного загаживания и меняю каждые 20.000км (особенно это актуально при езде на газе). А после поездки по Астраханским степям меняю его сразу, уж больно там пыльные грунтовые дороги. По поводу топливного фильтра: при езде опять же в основном на пропане(или метане) его со своим пробегом мог бы вообще не трогать, лично я его заменил за 135.000км один раз, хотя и этого мог бы не делать. Промывка дроссельной заслонки думаю не поможет при хлопках, провалах при трогании, но и запускать это дело не стоит. Периодически его надо в целях профилактики промывать. При замене свечей тем более это сделать еще проще. Если свечи заменил, то проверь провода. На пробитом проводе, на внутренней части колпачка будет дорожка (полоса), которая дает пробой на массу, такой же след должен быть на свече. Большая вероятность того, что в этом и есть причина ненормальной работы твоего двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 У меня проблема-при нажатии на педаль газа, двигатель начинает троить, на бензине меньше, на газу больше и даже чихает. а если двигатель заглушишь, то заведется раза с 3-4. в чем проблема, подскажите!!!Газовое оборудование какое стоит? у меня была такая проблема, че тока не делали, оказалась рампа пропускать стала. поменяли рампу и о чудо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Газовое оборудование какое стоит? у меня была такая проблема, че тока не делали, оказалась рампа пропускать стала. поменяли рампу и о чудо!!! газовое оборудование стоит RBC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Сегодня я измучился с этой машиной, пришёл на стоянку завел машину как всегда со второго раза ,прогрел поехал проеха немного остоновился заглушил сбегал в магазин вернулся машину завести не могу не со 2 не с4 не с10 попытки пол часа мучался потом посидел минут 5 вдруг завелась поехал купил провда, поменял заслонку помыл стало намного лучше троить перестало и пока заводится дальше будет видно 900 пашка, чего ж ты за машиной не следишь? Чтоб машина была надежной надо своевременно ТО делать. По моей практике воздушного фильтра хватает примерно на 30.000км( в условиях Москва - М.О.). Хотя сам не довожу до его полного загаживания и меняю каждые 20.000км (особенно это актуально при езде на газе). А после поездки по Астраханским степям меняю его сразу, уж больно там пыльные грунтовые дороги. По поводу топливного фильтра: при езде опять же в основном на пропане(или метане) его со своим пробегом мог бы вообще не трогать, лично я его заменил за 135.000км один раз, хотя и этого мог бы не делать. Промывка дроссельной заслонки думаю не поможет при хлопках, провалах при трогании, но и запускать это дело не стоит. Периодически его надо в целях профилактики промывать. При замене свечей тем более это сделать еще проще. Если свечи заменил, то проверь провода. На пробитом проводе, на внутренней части колпачка будет дорожка (полоса), которая дает пробой на массу, такой же след должен быть на свече. Большая вероятность того, что в этом и есть причина ненормальной работы твоего двигателя.провода поменял машина стало лучше ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня я измучился с этой машиной, пришёл на стоянку завел машину как всегда со второго раза ,прогрел поехал проеха немного остоновился заглушил сбегал в магазин вернулся машину завести не могу не со 2 не с4 не с10 попытки пол часа мучался потом посидел минут 5 вдруг завелась поехал купил провда, поменял заслонку помыл стало намного лучше троить перестало и пока заводится дальше будет видно провода поменял машина стало лучше ехатьлучше или хорошо? если провода пробитые были, то свечи тоже надо менять, а то провода опять пробъет. а про газовое я спрашивал, какое поколение,( рампа или нет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
900 паша 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 лучше или хорошо? если провода пробитые были, то свечи тоже надо менять, а то провода опять пробъет. а про газовое я спрашивал, какое поколение,( рампа или нет.)сегодня весь день откатал не разу не чихнула и всегда заводилась, думаю что теперь всё хорошо а что такое (рампа)я не знаю у меня впрыск фарсунки стоят наверно 3 поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты