Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leschkin211

регулировка карба к151т

Рекомендуемые сообщения

leschkin211

пожалуйста помогите! вывернул по незнанке иглу,регулирующую производительность ускорительного насоса на карбе к151т. Теперь не знаю на сколько оборотов ввернуть или вывернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wumakov
пожалуйста помогите! вывернул по незнанке иглу,регулирующую производительность ускорительного насоса на карбе к151т. Теперь не знаю на сколько оборотов ввернуть или вывернуть.

эт ужасно, точно не знаю, но если не ошибаюсь, то как правило оборота 2-3 от затянутого состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
пожалуйста помогите! вывернул по незнанке иглу,регулирующую производительность ускорительного насоса на карбе к151т. Теперь не знаю на сколько оборотов ввернуть или вывернуть.

теперь тебе надо мерить производительность насоса и регулировать. При закручивании винта производительность увеличивается. Нужно полностью открыть заслонки 10 раз и померить сколько бензина вылилось из насоса с обоих камер. Должно быть 10 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Подскажите пожалуйста собираюсь менять карбюратор.Для моей 2705 с двиглом УМЗ-4215 надо К-151 Т,от старого хозяина стоит К-151 В.Но вопрос не в том В или К,а почему на УАЗ с таким же двиглом можно карб. поставить,не знаю марку,но до 2,5 тыр, а К-151 Т стоит аж 4650 рэ.Есть ли разница на самом деле,и большая ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Поставь к151д . ничего существено не изменится, но расход будет поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Попозже позвоню в магазин узнаю цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Позвонил,цена на К-151 Д на 200 рэ дешевле чем на К-151 Т.Раз так думаю лучше родной надо ставить.Я в цене на карб. ведь сэкономить хочу.А 200 рублей меня не устроят.Вот если б в 1000 рублей разница была бы,другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Позвонил,цена на К-151 Д на 200 рэ дешевле чем на К-151 Т.Раз так думаю лучше родной надо ставить.Я в цене на карб. ведь сэкономить хочу.А 200 рублей меня не устроят.Вот если б в 1000 рублей разница была бы,другое дело.

А что с родным случилось? Если мех повреждения то конечно в замену, а если настроить, то лучше поискать хорошего спеца, настроит. Будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leschkin211

У меня карб весь покоцанный,прежний хозяин то ли отвертку забивал между верхней крышкой и основной частью. Бензин через щель над поплавковой камерой так и просачивался. Сейчас не могу себе позволить новый карб ,положил две прокладки -

не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня карб весь покоцанный,прежний хозяин то ли отвертку забивал между верхней крышкой и основной частью. Бензин через щель над поплавковой камерой так и просачивался. Сейчас не могу себе позволить новый карб ,положил две прокладки -

не течет.

шлифовать надо 225056b8af05t.jpg все прилавочные плоскости не только эту ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel
У меня карб весь покоцанный,прежний хозяин то ли отвертку забивал между верхней крышкой и основной частью. Бензин через щель над поплавковой камерой так и просачивался. Сейчас не могу себе позволить новый карб ,положил две прокладки -

не течет.

У меня тож после старого хозяина хз что :blink: .Под гайки крепления карба ложили гроверные шайбы,и тянули гайки так что шайбы по самое не хочу врезались во фланец.Сам фланец надо шлифовать,но на глаз видно если шлифануть,то от него останется от силы 1,5 мм.У меня пропан,и сверху газовой проставки вместо прокладки налили герметика,наверное нахаляву достался.При разборке карба везде ошмётки от герметика.Вот и решил брать новый с аванса.Опять денег не увижу :huh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня тож после старого хозяина хз что :blink: .Под гайки крепления карба клали гроверные шайбы,и тянули гайки так что шайбы по самое не хочу врезались во фланец.Сам фланец надо шлифовать,но на глаз видно если шлифануть,то от него останется от силы 1,5 мм.У меня пропан,и сверху газовой проставки вместо прокладки налили герметика,наверное на халяву достался.При разборке карба везде ошмётки от герметика.Вот и решил брать новый с аванса.Опять денег не увижу :huh: .

прессом можно вытянуть плоскость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Чтот я про пресс не слыхал.Классная идея.Завтра по сервисам позвоню,мож что найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Чтот я про пресс не слыхал.Классная идея.Завтра по сервисам позвоню,мож что найду.

не забудь "раздеть" карбюратор , а то жиклёры с трубками запрессуешь :rolleyes:

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Спасибо.Само собой,если найду и договорюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
не забудь "раздеть" карбюратор , а то жиклёры с трубками запрессуешь :rolleyes:

Если я не ошибаюсь, то прессом правят на горячую. Если так поправьте. Был у нас на СТО ученик карбюраторщика. Так вот доверил мастер этому ломастеру выправить карб, а сам ушел на обед. Во время обеда в "столовую" залетает с глазами по 5 копеек главный мастер, и в руках у него кусочек металла размером со спичечный коробок.

- если кто мне скажет что это такое, и кто это СДЕЛАЛ!, Ставлю литр. Литр он конечно поставил. Так как сквозь слезы и смех вся бригада в один голос ответила что это, и кто это сделал. Оказалось, этот ломастер поставил греть карб, перегрел его и "выправил", так как карб уже ремонту не подлежал, он просто взял и спрессовал его до размеров коробочка. Вот такие "мастера" работают в автосервисах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leschkin211
шлифовать надо 225056b8af05t.jpg все прилавочные плоскости не только эту ;)

А если нужно шлифовать основную часть ,там где жиклеры и прочее железо. Встанут ли жиклеры на место. А то у меня 1,5мм надо будет

шлифовать. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Купил на прошлой неделе новый К-151Т.Ставил на станции за 200 рэ.,чтоб если что по гарантии обменять можно было.Доволен,с утра на бензине с полпина заводится.ХХ что газ что бензин на 5+.Но на бензине если резко педаль газа в пол,то небольшой провал а потом нормально.Но т.к. езжу на пропане думаю дальше никуда лезть не надо.На газу всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Такая проблема с К151 - иногда педаль газа самопроизвольно уходит в пол до упора, обороты КВ, соответственно тоже растут до предела. Попытки оттянуть педаль носком ни к чему не приводят. Летом было пару раз - сцепление, нейтраль, заглушил, педаль вернулась на место, завел, еду дальше. А сейчас, при гололеде, в потоке не больно то на нейтрале поездиешь.

На прошлой неделе чистил, регулировал карб. Вроде все нормально, только ХХ великоват 950об/мин. Мастер убедил оставить так, мол для зимы самый раз, покатайся, посмотри. Задал ему вопрос про самогазование - он не знает в чем дело.

И вот сегодня опять ГАЗель "газанула". Переключился на нейтраль и безуспешно пытался оттянуть педаль. ГАЗель погазавала секунд 5 и успокоилась, педаль сама отжалась, обороты выровнялись. Еду дальше, через несколько часов, трогаюсь со светофора, разгоняюсь, 2-я, 3-я, 4-я. И тут чувствую что шибко резко ускоряюсь, отпускаю чутка газ, а машина все равно разгоняется, смотрю под ноги, а педаль газа потихоньку так нажимается сама. Я чутка притопил и сбросил газ. Стало все нормально.

В чем может быть дело? пАмагите!!! Дв УМЗ4215, езжу на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle

У меня такая же шляпа была, сам чуть не обалдел, снимай фильтр карба, кастрюлю, и нормально регулируй тросик, натяжение слабое, там разберешся, я так поколдовл и все ок. может еще конечно тебе стоит посмотрерь привод заслонки, может он заедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 210881
Такая проблема с К151 - иногда педаль газа самопроизвольно уходит в пол до упора, обороты КВ, соответственно тоже растут до предела. Попытки оттянуть педаль носком ни к чему не приводят. Летом было пару раз - сцепление, нейтраль, заглушил, педаль вернулась на место, завел, еду дальше. А сейчас, при гололеде, в потоке не больно то на нейтрале поездиешь.

На прошлой неделе чистил, регулировал карб. Вроде все нормально, только ХХ великоват 950об/мин. Мастер убедил оставить так, мол для зимы самый раз, покатайся, посмотри. Задал ему вопрос про самогазование - он не знает в чем дело.

И вот сегодня опять ГАЗель "газанула". Переключился на нейтраль и безуспешно пытался оттянуть педаль. ГАЗель погазавала секунд 5 и успокоилась, педаль сама отжалась, обороты выровнялись. Еду дальше, через несколько часов, трогаюсь со светофора, разгоняюсь, 2-я, 3-я, 4-я. И тут чувствую что шибко резко ускоряюсь, отпускаю чутка газ, а машина все равно разгоняется, смотрю под ноги, а педаль газа потихоньку так нажимается сама. Я чутка притопил и сбросил газ. Стало все нормально.

В чем может быть дело? пАмагите!!! Дв УМЗ4215, езжу на бензине.

чудо газель)))) ты попробуй в нее бензин зе заливать--може и так поедет))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Перебирал карб. У меня К151Т.

Оказывается у меня главные воздушные жиклеры стояли на много больше табличных, поставил с рем.комплекта такие какие и должны быть. В результате не могу выставить холостой ход. Как меньше 1000 об/мин выставляю так мотор начинает колбасить и обороты плавают. При этом меньше 1000об/мин делается только если до конца задушить качеством или количеством. С зажиганием все в порядке - перед тем как лезть в карбюратор все отревизировал и поменял. Что делать не знаю. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Перебирал карб. У меня К151Т.

Оказывается у меня главные воздушные жиклеры стояли на много больше табличных, поставил с рем.комплекта такие какие и должны быть. В результате не могу выставить холостой ход. Как меньше 1000 об/мин выставляю так мотор начинает колбасить и обороты плавают. При этом меньше 1000об/мин делается только если до конца задушить качеством или количеством. С зажиганием все в порядке - перед тем как лезть в карбюратор все отревизировал и поменял. Что делать не знаю. Подскажите.

Главные воздушные жиклёры 6 и 14 не влияют на ХХ видать Ты где то ошибся в сборке или что то не прочистил + подсос воздуха в системе ЭПХХ.

 

d4583cbfd32a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Главные воздушные жиклёры 6 и 14 не влияют на ХХ видать Ты где то ошибся в сборке или что то не прочистил + подсос воздуха в системе ЭПХХ.

Да вроде понятно, что главные не влияют. В сборке не ошибся. На счет подсоса могу предположить, что подсасывает воздух из под винта качества смеси. Я на его канавку натянул резиновое колечко, но все равно сомнения, завтра может туда герметиком мозякнуть. Как то видел карбюраторщик так делал. Чутька завернул и герметиком обмазал, а потом уже регулировал. А где еще в ЭПХХ может подсасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...