Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xenomorph

Врезка штуцеров под газовые форсунки.

Рекомендуемые сообщения

Xenomorph

Хочу себе поставить ГБО 4-го поколения сейчас стоит 2-го дв 405 Е2 ,не знаю в какое место коллектора врезаются штуцера форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yus

Как можно ближе к гбц, там сантиметр играет роль.

Шланги от форсyнок - чем короче, тем лyчше, предел 15 см, но одинаковой длины.

Всё должно быть симметрично - если одна врезка в трёх см от головки, то и остальные так же.

Изменено пользователем yus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Хочу себе поставить ГБО 4-го поколения сейчас стоит 2-го дв 405 Е2 ,не знаю в какое место коллектора врезаются штуцера форсунок.

 

А зачем это надо, гемора нехватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины.

 

Как можно ближе к гбц, там сантиметр играет роль.

Шланги от форсyнок - чем короче, тем лyчше, предел 15 см, но одинаковой длины.

Всё должно быть симметрично - если одна врезка в трёх см от головки, то и остальные так же.

Интересно куда должен быть направлен выход штуцера по отношению к ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины.

А чём разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

В экономии и мощности ,ЕБУ вить управляет впрыском газа ,и переключается автоматически.

Изменено пользователем Xenomorph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
В экономии и мощности ,ЕБУ вить управляет впрыском газа ,и переключается автоматически.

""Потому что мотор инжектор а 2-е поколение для него не есть гуд и есть возможность взять установку не дорого с битой машины.""

Это почему же так,откуда такая информация.И что есть good,для 2-го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Ставить 2-е поколение это равносильно тому что на 405 мотор нацепить карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yus

Cтавь, не слyшай их, завидyют! )

Плюсов кyча, писАть лениво.

Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Cтавь, не слyшай их, завидyют! )

Плюсов кyча, писАть лениво.

Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием.

 

Поясняю в чем разница 4и2 поколения. Так как на Е3 машина впускной колектор устанавливается пластиковый при эксплуатации ГБО 2-поколения газ в двигатель подаётся через смеситель установленый на впуск колектор, где смешивается с кислородом, тем самым предстовляет взрывоопасную смесь. При пропуске зажигания, при открытом впускном пламени эта смеси воспломеняется и происходит взрыв (Хлопки на газу все знают). Такой хлопок может убить колектор.А я думаю каждый раз покупать его проблемотично. Хотя выход всегда есть ставится антихлоп, дверца с пружиной на впускном колекторе, при хлопке сбрасывает взрывную волну.

 

 

И для 405,22 это не страшно.

 

4 поколение ГБО подача газа на каждый целиндр отдельно, т е такой гремучей смеси нет как со смесителем на ГБО 2-ния.

 

И характеристики 2-4 поколения не намного отличаются др от друга, т е 4-поколение не добавит 5-ый целиндр. Если нет разници зачем нужен этот геморой с настройкой через комп и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Сергей, два вопроса

в каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?

на четвёртом поколении ездил, настраивал?

 

И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

И на одних ДМРВ можно разорится ,2-ка их быстренько укладывает ,сам сейчас езжу без его .При езде без расходомера возникает куча вопросов , ЕБУ работает всё время в аварийном режиме .

 

Cтавь, не слyшай их, завидyют! )

Плюсов кyча, писАть лениво.

Про штyцер - врезай перпендикyлярно коллекторy, закрyчивай штyцер, помечай сторонy, обращённyю к головке, выкрyчивай, срезай под 45 гадycов конец штyцера, который к гбц, нy и закрyчивай с тем же yсилием.

Спасибо за дельный совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Обращайся)

От Коропа далеко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Сергей, два вопроса

в каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?

на четвёртом поколении ездил, настраивал?

 

И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Сергей, два вопроса

в каком месте на 405е3 пластиковый коллектор?

на четвёртом поколении ездил, настраивал?

 

И эта, рассказать почемy все автобренды перешли с моно впрыска на непосредственный?

Во первых Под капотом у еврика посмотри.

Во вторых 1-2-3-4 поколение ставил и ремонтировал, мировые производители перешли на распределенный впрыск из за инноваций двигателей автомобилей, например митсубиси с двигателем GDI Не бедет работать на моно впрыске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

И на одних ДМРВ можно разорится ,2-ка их быстренько укладывает ,сам сейчас езжу без его .При езде без расходомера возникает куча вопросов , ЕБУ работает всё время в аварийном режиме .

 

 

Согласен если забить на хлопки и дрючить двигатель дальше, с первого хлопка ДМРВ не убёшь. 3-машины на втором поколении и не разу не убил ДМРВ. Просто люди когда начинаются хлопки начинают крутить редуктор и грешить на газ плохой и думают что все пройдёт и убивают ДМРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Людям не докажешь ну просто надо ему это,потому что. Хоть кто ни будь привел такие конкретные пример в преимуществе этих двух систем,их просто нет,а хороший он(4-е поколение) потому что он у меня стоит.Это всегда являлось главным аргументом. Цена 2-го поколения у нас 11 000 р,простота в обслуживании,у меня 18л на 100км.,могу и еще "удушить". Теперь прошу вас убедить меня поставить 4-е поколение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кузнец40,

Теперь прошу вас убедить меня поставить 4-е поколение
это тебе к ваське карелу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
кузнец40, это тебе к ваське карелу!!!

Даааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Ставте, ставте, потом насайте форумы новые создовайте.

 

 

 

 

 

 

 

P.s небыло хлапот купила баба порося!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
4 поколение ГБО подача газа на каждый целиндр отдельно, т е такой гремучей смеси нет как со смесителем на ГБО 2-ния.

 

И характеристики 2-4 поколения не намного отличаются др от друга, т е 4-поколение не добавит 5-ый целиндр. Если нет разници зачем нужен этот геморой с настройкой через комп и тд. 

 

а, что на 4-м поколении непосредственный вспрыск, газ напрямую мимо клапанов в цилиндр впрыскивают?

если нет то и выгоды нет, тогда все неполадки клапанов, пропусков зажигания справеливы для любого поколения.

с 2002 на газу ДМРВ (нитяной) родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph
Обращайся)

От Коропа далеко?

В принципе не далеко ,я из Корюковки,в Коропе тётя живёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

У друга был Ленд Крузер 100 после установки 4-го поколения газа стал брать меньше чем бензина (ни кто не верил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph
а, что на 4-м поколении непосредственный вспрыск, газ напрямую мимо клапанов в цилиндр впрыскивают?

если нет то и выгоды нет, тогда все неполадки клапанов, пропусков зажигания справеливы для любого поколения.

с 2002 на газу ДМРВ (нитяной) родной.

Во втором поколении смешивание происходит в ресивере где может создаться при определённых условиях гремучая смесь, а в четвёртом во впускном коллекторе непосредственно перед подачей в цилиндр. Дозировкой газа в четвёртом управляет ЕБУ мотора и ЕБУ ГБО ,а во втором практически принцип корбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Кто может скинуть чертежи этих штуцеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...