Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TEXAC

Хлопки под нагрузку потеря мощьности

Рекомендуемые сообщения

TEXAC

Привет всем! Проблема такого характера ,(на газе) под горку разогнал до предела(обороты макс), (для подъема) при подъеме заглох.

Остановился, заново запустил начал подъем и с 3 передачи и выше начались хлопки пропала тяга и так за счет передач и средних оборотах добрался до места(так же переключал на бензин хлопков нет, но мне кажется тяга тоже ослабла)

а на холостых ровная работа (газ-бензин)

 

1_свечи заменил

2_фильтр воздух заменил

3_провода новые

4_газредуктор новый

то есть пенять не на что, все началось после максимальных оборотов

 

нуждаюсь в грамотном совете по существу (ребята не флудите пож.)

 

P.S. движок 406 карб. после капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Привет всем! Проблема такого характера ,(на газе) под горку разогнал до предела(обороты макс), (для подъема) при подъеме заглох.

Остановился, заново запустил начал подъем и с 3 передачи и выше начались хлопки пропала тяга и так за счет передач и средних оборотах добрался до места(так же переключал на бензин хлопков нет, но мне кажется тяга тоже ослабла)

а на холостых ровная работа (газ-бензин)

 

1_свечи заменил

2_фильтр воздух заменил

3_провода новые

4_газредуктор новый

то есть пенять не на что, все началось после максимальных оборотов

 

нуждаюсь в грамотном совете по существу (ребята не флудите пож.)

 

P.S. движок 406 карб. после капиталки

На клапан похоже, или мож его гидрик поджимает, компрессию померяй, а куда хлопает то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

я бы подсос воздуха искал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Если на бензине все гуд, то смотри газовый электроклапан,

с фильтром или брак редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

сегодня ездил на ней немного, заметил что чихает при нагрузке на движку

 

боится нагрузок

 

подсос воздуха наврят ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC
Если на бензине все гуд, то смотри газовый электроклапан,

с фильтром или брак редуктора

редуктор новый, а клапан как повлияет на хлопки?

 

 

 

На клапан похоже, или мож его гидрик поджимает, компрессию померяй, а куда хлопает то???

 

вот мне тоже так кажется что клапан поджат. хлопает кажись :unsure: в глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

тему закрываем! вскрытие показало сбой зажигания ГРМ. натяжник не исправен был, возможно цепь и перескачила а возможно сразу неправильно было . выставляем по ликалу

 

P.S. потом отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC
тему закрываем! вскрытие показало сбой зажигания ГРМ. натяжник не исправен был, возможно цепь и перескачила а возможно сразу неправильно было . выставляем по ликалу

 

P.S. потом отпешусь

 

Шоу маст гоу он!!! От хлопков избавиться не удалось, компресия 13 во всех. Провода, свечи,нижник карба все менял. Поюзал на форуме нашол пару советов от ded заменим катушку и проверим глушак.

 

нуждаюсь в советах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shiki
Шоу маст гоу он!!! От хлопков избавиться не удалось, компресия 13 во всех. Провода, свечи,нижник карба все менял. Поюзал на форуме нашол пару советов от ded заменим катушку и проверим глушак.

 

нуждаюсь в советах

 

Была та же проблема. Я так понял, потеря тяги только на газе? Если так, то настроивай подачу газа - два винта на редукторе и два на шланге (зависит от модели редуктора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Шоу маст гоу он!!! От хлопков избавиться не удалось, компресия 13 во всех. Провода, свечи,нижник карба все менял. Поюзал на форуме нашол пару советов от ded заменим катушку и проверим глушак.

 

нуждаюсь в советах

зазор в свечах нормальный? Я под газ ставлю 0,9. У тебя газ в глушителе догорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Спасибо ребята за совет! проблема решилась чисткой фильтра газового клапана, и заменой свечей на (15 брик. но не вних проблема была) и зажигание поставил -2,5. На -3,5 стреляла в карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

На моем 402 началось подобное некоторое время назад, причем стреляет в карб(2107) независимо от топлива. даже на месте нажимаю педаль до половины и гдето на 2000 хлопок. едет вообще плохо, надо газ нажимать на 20-30% и очень медленно разгоняться иначе хлопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
На моем 402 началось подобное некоторое время назад, причем стреляет в карб(2107) независимо от топлива. даже на месте нажимаю педаль до половины и гдето на 2000 хлопок. едет вообще плохо, надо газ нажимать на 20-30% и очень медленно разгоняться иначе хлопок.

У меня было нечто похожее, вылечилось заменой ВВ проводов и комутатора, что конкретно было виновато не скажу, но уже больше года не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я вылечил заменой катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

в основном проблема ВВ части " провода свечи катушки "

зазор в свечах 0.7 для ЛПГ и вообще для 406 0.7 официальный зазор

 

все зависит от того когда хлопает при наборе или при сбросе

при наборе в максималке если топлива не хватает может хлопать по бедной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...