Вопросер 0 Опубликовано 4 января, 2011 Стоит ли про ставка между двигателем и масляным фильтром ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 4 января, 2011 Стоит ли про ставка между двигателем и масляным фильтром ?манжета (уплотнительное кольцо) между фильтром и двигателем манжета (уплотнительное кольцо) между фильтром и двигателемзамени фильтр скорее всего кольцо пришло в негодность или сначала попробуй фильтр подтянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) подтягивали не получается(меняли фильтр) все равно течет... (капает) Изменено 4 января, 2011 пользователем Вопросер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 4 января, 2011 подтягивали не получается(меняли фильтр) все равно течет... Если уверен , что течет с фильтра, снимай смотри с переноскойповерхности уплотнения и трубки с резьбой , может трещина или заусенецкакой, вообще перед установкой в фильтр наливают немного масла и мажут кольцо, чтоб не выдавило при подтяжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 4 января, 2011 есть ли там проставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 4 января, 2011 где можно скачать руководство по этому двигателю (подробный разбор) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 4 января, 2011 http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 811 Опубликовано 4 января, 2011 Вопросер, капает там в двух случаях:либо усох под завальцовкой шланг на маслянный радиатор (замени или хомут поставь) и второе:сама площадка к которой фильтр прилегает уплотнительным кольцом неровная,её надо снять и подточить до гладкого (откручивать высокой головкой на 24) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопросер 0 Опубликовано 4 января, 2011 стоит ли прокладка между термоклапаном и блоком? (какой уплотнитель сальник или прокладка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 4 января, 2011 стоит ли прокладка между термоклапаном и блоком? (какой уплотнитель сальник или прокладка) Прокладка зелёного цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 4 января, 2011 Тоже такая фигна, сегодня обнаружил, в районе масляного фильтра усе в масле, не сильно но уже до картера стекло и капли на масленном фильтре висят, фильтр затяут хз откуда давит буду искать, на улице как всегда, как нужно заниматься -20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 811 Опубликовано 4 января, 2011 Картонная прокладка там,если узел разбирать,то менять надо её.Вобщем я победил эту течь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедушка 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Проблемка образовалась.Пред.История:Изначально лил кастрол магнатек, фильтр ставил колан.Потом решил поменять масло(усталь чистить дроссель от эмульсии)Залил Areco и фильтр колан.Проехал 10 км выдавило масло через фильтр(фильтр открутил а колечко осталось на штоке)Купил фильтр Альбатрос( в магазине посоветовали), масла Areco небыло, купил Зик(такоеже)Проехал 900км и опять выдавило масло.далее решил не эксперементировать и залил кастрол обратно, проехал покачто около 500км...шланг на масл.радиатор проверял он целый...пробег 75000км...масло не кушает, работает изумительно.езжу на газу...Всю голову сломал, не знаю в чем причина, езжу по области, малоли где опять выдавит...Подскажите мож кто сталкивался?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 марта, 2011 Проблемка образовалась.Пред.История:Изначально лил кастрол магнатек, фильтр ставил колан.Потом решил поменять масло(усталь чистить дроссель от эмульсии)Залил Areco и фильтр колан.Проехал 10 км выдавило масло через фильтр(фильтр открутил а колечко осталось на штоке)Купил фильтр Альбатрос( в магазине посоветовали), масла Areco небыло, купил Зик(такоеже)Проехал 900км и опять выдавило масло.далее решил не эксперементировать и залил кастрол обратно, проехал покачто около 500км...шланг на масл.радиатор проверял он целый...пробег 75000км...масло не кушает, работает изумительно.езжу на газу...Всю голову сломал, не знаю в чем причина, езжу по области, малоли где опять выдавит...Подскажите мож кто сталкивался?..Клапан перед масляным насосом посмотри, по-крайней мере на 402-м там сии проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедушка 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Клапан перед масляным насосом посмотри, по-крайней мере на 402-м там сии проблемы.С пружинкой который?(Редукционный, если не ошибаюсь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты