DimOon 5 Опубликовано 19 марта, 2012 Ребят, извините за глупый вопрос, но можно ли мыть движку керхером? детали не накроются, и как поведет себя мотор_ ни заглючит?До этого 406й был так там без вопросов! намывай хоть каждый день) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 19 марта, 2012 А зачем вообще мыть мотор? Ниразу не мыл его на своих Газелях. Какой практический смысл в мойке мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) А зачем вообще мыть мотор? Ниразу не мыл его на своих Газелях. Какой практический смысл в мойке мотора?Частота и порядок) Неужели когда открываешь капот, не хочется чтоб все сверкало? Изменено 19 марта, 2012 пользователем DimOon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 19 марта, 2012 Ребят, извините за глупый вопрос, но можно ли мыть движку керхером? детали не накроются, и как поведет себя мотор_ ни заглючит?До этого 406й был так там без вопросов! намывай хоть каждый день)А почему нет? В чём разница моторов для мойки? У себя на всех машинах мою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 19 марта, 2012 А почему нет? В чём разница моторов для мойки? У себя на всех машинах мою.Просто разных примочек дохера! Датчик на датчике, и массы нет. Вот и переживаю не заглючит ли чего.Лазил по форому, один писал что после помывки дизеля у него некоторые лампы в панеле приборов гореть перестали!Вот и опасаюсь (так сказать берегу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 19 марта, 2012 ну если без фанатизма по чему бы нет , я на всех мыл и мою , лучше с пенным очистителем , ваще как новый потом . только один раз на максусе помыл , там над движк клапан отработавших газов какой то висел , он у меня загнулся ... 1600р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 20 марта, 2012 Я мыл и мою, всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 20 марта, 2012 Ребят, извините за глупый вопрос, но можно ли мыть движку керхером? детали не накроются, и как поведет себя мотор_ ни заглючит?До этого 406й был так там без вопросов! намывай хоть каждый день)Мыть конечно можно, только на мойках, где есть компрессор. Помыл, продул и все будет нормально. А по поводу зачем мыть - могу сказать, что это реально помогает снизить температуру летом (когда двигатель чистый) минимум на 5 градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 20 марта, 2012 Извращенцы ! Его же не видно под капотом! Помыл - пару км по лужам и такой же)) Я только крышку ГБЦ протираю, аккум, расширительный, корпус воздухана итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 20 марта, 2012 Извращенцы ! Его же не видно под капотом! Помыл - пару км по лужам и такой же)) Я только крышку ГБЦ протираю, аккум, расширительный, корпус воздухана итд.С твох слов можно подумать, что салон мыть тож не стоит!? А зачем? его же с улицы не видно, раз другой вышел и под ногами снова грязно) так стекла протер и все) чистенько) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 20 марта, 2012 Просто разных примочек дохера! Датчик на датчике, и массы нет. Вот и переживаю не заглючит ли чего.Лазил по форому, один писал что после помывки дизеля у него некоторые лампы в панеле приборов гореть перестали!Вот и опасаюсь (так сказать берегу)мой друг мыл 405,после мойки всё долго продувал компресором досуха после чего завёл и совершил поездку в процессе которой загорелся чек и пошел чёрный дым,оказалось сгорел дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 20 марта, 2012 мой друг мыл 405,после мойки всё долго продувал компресором досуха после чего завёл и совершил поездку в процессе которой загорелся чек и пошел чёрный дым,оказалось сгорел дмрвДвигатель (405) где-то раз в полтора месяца мою. Пока что, слава Богу, такого не случалось. Не повезло видать твоему другу. А может, наоборот, повезло...датчик дмрв на замену не такая уж великая потеря, могло быть и хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 20 марта, 2012 Двигатель (405) где-то раз в полтора месяца мою. Пока что, слава Богу, такого не случалось. Не повезло видать твоему другу. А может, наоборот, повезло...датчик дмрв на замену не такая уж великая потеря, могло быть и хуже...дмрв самый дорогой датчик,около 2рублей,а я свою водой не мою(очкую)изредка керосином вычищаю наиболее загрязнённые места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 20 марта, 2012 Двигатель (405) где-то раз в полтора месяца мою. Пока что, слава Богу, такого не случалось. Не повезло видать твоему другу. А может, наоборот, повезло...датчик дмрв на замену не такая уж великая потеря, могло быть и хуже... Если в этот датчик попала вода, то надо проверить патрубки, соединённые с ним, мойка двиг. на ДМРВ никак не должно отразиться, если это не совпадение (извиняюсь это не про каминс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 20 марта, 2012 дмрв самый дорогой датчик,около 2рублей,а я свою водой не мою(очкую)изредка керосином вычищаю наиболее загрязнённые местаА лямбда около 3-х. В прошлую субботу и тот, и другой менял, из-за ошибки "бедная смесь" (не помогло((( По поводу мойки, надо у мойщиц интересоваться. Они же разные двигатели моют. Должны знать, что и как. Может подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 20 марта, 2012 С твох слов можно подумать, что салон мыть тож не стоит!? А зачем? его же с улицы не видно, раз другой вышел и под ногами снова грязно) так стекла протер и все) чистенько)Салон как раз мою - не хочу пылью дышать , да и негоже в грязи сидеть целыми днями)) А мотор я вижу раз , два в неделю, клиенты вообще не видят! Так, что никакого практического смысла не вижу в мойке мотора -один вред проводке и навесному.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 20 марта, 2012 А лямбда около 3-х. В прошлую субботу и тот, и другой менял, из-за ошибки "бедная смесь" (не помогло((( По поводу мойки, надо у мойщиц интересоваться. Они же разные двигатели моют. Должны знать, что и как. Может подскажут.Все дело в том что у меня свой керхер. А на мойку заезжал, город у нас не большой всего нарерное точки 3-4, так мне там говорят намыть намоем! но ответственность за дальнейшее нести не будем) Уж лучше я сам как нибудь) Просто поинтерисоваться хочется кто с Cumminsом уже давно дружит B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 618 Опубликовано 20 марта, 2012 Все дело в том что у меня свой керхер. А на мойку заезжал, город у нас не большой всего нарерное точки 3-4, так мне там говорят намыть намоем! но ответственность за дальнейшее нести не будем) Уж лучше я сам как нибудь) Просто поинтерисоваться хочется кто с Cumminsом уже давно дружит B)Когда коту делать нечего, он яйца моет, так тож яйца, гигиена понимаешь :D , а двигатель мыть под давлением это извращение, тем более современный с кучей датчиков и разъемов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 21 марта, 2012 Извращенцы ! Его же не видно под капотом! Помыл - пару км по лужам и такой же)) Я только крышку ГБЦ протираю, аккум, расширительный, корпус воздухана итд.а радитор тоже тряпочкой? Или его тоже не видно за бампером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 21 марта, 2012 Когда коту делать нечего, он яйца моет, так тож яйца, гигиена понимаешь :D , а двигатель мыть под давлением это извращение, тем более современный с кучей датчиков и разъемов.А вы батенька наверное не в курсе, что есть такая машинка - компрессор называется. Так вот он и служит, чтобы после мойки можно было продуть все датчика (дело 1-2 минут). И есть такая вещь, как отключатель массы, которым перед мойкой можно отключить аккумулятор. Во всем мире двигатели моются регулярно и беспроблемно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 684 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Так, что никакого практического смысла не вижу в мойке мотора -один вред проводке и навесному..правильно говоришь само отвалиться :DА вы батенька наверное не в курсе, что есть такая машинка - компрессор называется.Так надо снять все фишки прежде чем продувать (дело 1-2 минут) да ладно а мы не знаем сколько уйдет времени,перед мойкой снял весь жгут с двигателя,дмвр,засунул заглушку в патрубок,закрыл катушки,помыл а потом минут 15 продувал компрессоромИ есть такая вещь, как отключатель массы, которым перед мойкой можно отключить аккумулятор.найдеш отключатель молодец на газельках н/о.Основная проблема попадание воды в датчики и есть которые датчики не продуешь но вода туда попадет под давлением.А вот потом когда заведешь и происходит выход из строя датчика из-за наличия воды ;) Изменено 21 марта, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 24 марта, 2012 Все дело в том что у меня свой керхер. А на мойку заезжал, город у нас не большой всего нарерное точки 3-4, так мне там говорят намыть намоем! но ответственность за дальнейшее нести не будем) Уж лучше я сам как нибудь) Просто поинтерисоваться хочется кто с Cumminsом уже давно дружит B) Я мыл и мою, всё нормально. Я меня свой керхер, мою двигатель регулярно без фанатизма. компрессора нет, так что ничего не продуваю. После 8 - 10 моек ( именно моек двигателя) всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 24 марта, 2012 Извращенцы ! Его же не видно под капотом! Помыл - пару км по лужам и такой же)) Я только крышку ГБЦ протираю, аккум, расширительный, корпус воздухана итд. Когда коту делать нечего, он яйца моет, так тож яйца, гигиена понимаешь :D , а двигатель мыть под давлением это извращение, тем более современный с кучей датчиков и разъемов. На всех машинах мыл и мою. от шестерки до Крузака 200 (кстати тоже дизель CR) Просто не приятно когда подходиш к чистой машине перед поездкой, открываеш капот проверить тех. жидкости а там . косок грязного Г.. Помыл - пару км по лужам и такой же)) А тогда зачем машину вообще мыть ??? пару км по лужам и такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 24 марта, 2012 правильно говоришь само отвалиться :DТак надо снять все фишки прежде чем продувать да ладно а мы не знаем сколько уйдет времени,перед мойкой снял весь жгут с двигателя,дмвр,засунул заглушку в патрубок,закрыл катушки,помыл а потом минут 15 продувал компрессоромнайдеш отключатель молодец на газельках н/о.Основная проблема попадание воды в датчики и есть которые датчики не продуешь но вода туда попадет под давлением.А вот потом когда заведешь и происходит выход из строя датчика из-за наличия воды ;)Откуда ж берется такая уверенность, если сам не разу не мыл. Я лично мою двигатель уже 10 лет один раз в месяц, как купил Керхер. А жгуты проводки отсоединят только чайники. Мир уже давно придумал проникающие смазки, на которых написано "Penetreiting" (они же отталкиватели влаги), раз в месяц брызнул на разъемы и можно быть уверенным, что влаги там не будет. Поясняю для непонятливых можно брызнуть без разъединения - смазка проникающая, она сама все обволакивает. Единственное, что необходимо действительно закрыть перед мойкой двигателя - это заборники воздуха на фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 440 Опубликовано 24 марта, 2012 На всех машинах мыл и мою. от шестерки до Крузака 200 (кстати тоже дизель CR) Просто не приятно когда подходиш к чистой машине перед поездкой, открываеш капот проверить тех. жидкости а там . косок грязного Г.. А тогда зачем машину вообще мыть ??? пару км по лужам и такая же.Я и не мою всю зиму)) Тем более ржавая вся(( Стёкла помою, пол в салоне, фары , номера , иногда капот )) Раньше в деревне была горячая вода - мыл каждые выходные , если нет мороза большого..А мыть на мойке по 500 руб, что бы на следующий день она опять такая же была - увольте! Бесполезная трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты