Перейти к содержанию
           
Авторизация  
reason

газ2217 баргузин 2010г

Рекомендуемые сообщения

reason

Настало время продавать ... вот.

В связи с закрытием проекта для которого он покупался - выставляю на продажу.

Использовался как мобильный офис.

 

ГАЗ - 2217, 2010г.в.

6+1 мест, категория "Б"

двиг УМЗ 4216

 

АВС, ГУР, эктро зеркала с подогревом.

 

Родной пробег 128 с небольшим.

 

ГАЗ-Бенз расход 15-16\12-13

 

Использовался по трассе по облати + москва.

 

Ничего особо не делалось: исправлена болячка с перегревом путем установки большего радиатора и электровентилятора. На 100ккм менялись шаровые и стойки стабилизатора.

 

Музыка штатная с мп3 и 4-мя динамиками и регуляторами на руле.

 

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2596988-75b7.html

 

тел. 89046599959

Дмитрий,

осмотр в г. Владимир

post-23270-0-34139400-1359363149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reason

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч500

Было бы 405/406 двигло - давно бы продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

не сочтите за флуд. чисто из празного любопытства да и тему апнуть..да я думаю другим тож интерестно будет...

какого поколения стоит газ и как долго?

поставили электровентилятор: чем управляется? мозгом или датчиком, если датчиком то где датчик стоит? и оставили електромуфту?

как часто регулируете клапана?

какое масло заливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

и рассматривается ли обмен на инолегковушку!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reason

Обмен интересен, вопрос в до плате. Газ ... честно не знаю, но с отдельными форсунками. Доки не под рукой, знаю что техосмотр пройти без проблем. Радиатор менялся на 10 тысячах, сигнал берется с датчика и через реле включает электровентилятор ... вроде так. Масло эссо полусинтетика. Клапана регулировали только на первом то. Сервисмены признали что машинка удачная попалась. На 100000 они же выявили только износ двух шаровых, у болтали заменить все. Я сам в машину не лазию, есть сервис рядом. Каждый пусть делает свою работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Добрался до компа, а то писал с телефона.

 

 

вот такой вот газ стоит .. только форсунки черные ... мозги и редуктор точно такие.

 

Обмен интересен только с вашей доплатой в районе 200тыс, т.е. рассматриваю что то маленькой типа китайцев или корейцев, знакомая просила поискать, но этот вариант максимум на пару недель, потом так купит.

 

По клапанам - на 60т. меняли прокладку под клапанной крышкой (сопливилось) сказали клапана лучше не трогать пока все нормально.

 

Из ништяков - кардан стоял уже с новым подвесным и сделана шумка сдвижной двери (закрывается мягко и как тут где то писали в тюнинге "с благородным вжжж") и проклеина левая боковина за водителем, а то меня как то раздражили звуки слева за мной.

 

 

Покупал это авто у оффициалов с презенташки, т.е. машина стояла с шариками в салоне ... фотку сейчас что то не найду, где она с шариками.

post-23270-0-00572200-1361268876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

уточнил электровентилятор включается от сигнала включения электромуфты, т.е. они взяли провод с электромуфты подключили к реле включения электровентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

уточнил электровентилятор включается от сигнала включения электромуфты, т.е. они взяли провод с электромуфты подключили к реле включения электровентилятора

а вот вот это оч. грамотный ход. 5+ просто датчики тупят а машины в это время кипят... а вот датчик инжектора он если и затупит хоть в какую сторону то комп сразу включит вентилятор... да и стоит он в термостате и некакие воздушные пробки исломанные помпы ему непочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reason

Продано ... ушел на родину ... в нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...