Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2019 в Сообщения
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыли грехи в юности , сливали с пускачей трелевошников бензин на делянках для своих мотоциклов - вот и возвращается теперь ! Бог не Антошка, видит немножко)) За все грехи будет наказание, да так, что и не поймешь за что ..((
-
2 балла
-
2 баллаБыла в телефоне страховка, сотрудник отказался разглядывать, ну чел. обиделся и распечатал. Теперь без смеха с гибддшниками не расходится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧёт потерял тему, где за 409 писал. На 100 тысячах пробега, упала компрессия в 4 цилиндре. Ремонт головки 8р, колечки евро 3 бузулук 1,8р, вкладыши шатунные заменил. Хон в цилиндрах есть. Скатался в Москву, литр масла добавил. Ну думаю притрется. Компрессия 12 очков. Сгонял в Евпаторий, ушло 4 литра масла. Сегодня замерил компрессию, по 8,5 очков во всех цилиндрах. Плеснул масло в первый цилиндр до 14 поднялось. Чёт одноразовые моторы пошли. Евро 3 колечки, акромя Бузулук бывают?
-
1 баллНу вот смотри, если мастика после высыхания не крошится, а хоть немного гнется (по идее так и должно быть), то бери шпатель, наноси мастику на фанеру тонким слоем, как шпаклюют. Сверху малярную сетку, и опять разглаживаешь шпателем, что б она скрылась. Можешь немного подождать, а можешь сразу (если уверен что сможешь) сверху наносить гребенкой мастику под плитку и укладывать.Фанеру предварительно желательно грунтануть олифой в один слой и хотя бы сутки дать просохнуть. Дерево как губка, первый слой всосет в себя. Можно просто грунтовкой, а еще лучше клеем ПВА, не разводя с водой. Клей можно прям шпателем разогнать по плоскости. Он создаст пленку, которая не будет пропускать влагу. Если не уверен что сможешь наносить мастику не задирая сетку, то подожди пока схватится первый слой и после укладывай плитку. Но лучше сразу. Лучше мастики тут вряд ли что то придумаешь. Главное что б мастика была хорошая, именно мастика, что б не становилась камнем после высыхания. Ну или как выше писал, картон приклеить, или ДВП. Только обязательно приклеить и как следует. ДВП 4 мм и на TiteBond как раз остается 1-3 мм. Если что и оторвется, то ДВП или слой фанеры. Но это не желательный пирог. Если только ДВП приклеить на тот же TiteBond. За TiteBond уверен, так как пытался спустя лет 20 от дерева зеркало оторвать. Не получилось. Пытался ножом срезать, тоже, та еще затея. По этому как в самом начале написал, я бы пошел этим путем, но ты раз уже мастику купил, можешь попробовать на нее. В крайнем случае к TiteBondу вернуться никогда не поздно. Но думаю если сеткой армировать, никуда не денется, будет держаться. Это много, особенно для TiteBond, расход слишком большой.
-
1 балл
-
1 баллНи один плиточный клей после высыхания не будет эластичным. Клей, это только название, на самом деле это пескоцементная смесь с различными добавками. Добавки добавляются для эластичности и жизнеспособности клея при укладке плиточником. Именно по этим свойствам плиточники хвалят и\или критикуют клей. Всю остальную муть придумывают рекламодатели. Я тебе это говорю как плиточник со стажем, и не только плиточник. Начинал плитку класть, когда еще только переходили с раствора на клей. С чего ты это взял? Плитка на теплых полах прекрасно себя чувствует и на обычном растворе. Тсс, только ни кому... :) Очень долго писать, что бы объяснить. Одно скажу, тепловое расширение не так происходит, как многие себе это представляют. И точно, класть плитку на какую то смесь которая после высыхания будет эластичной, не стоит. При нагревании эластичность будет увеличиваться, т.е будет мягкой, будет продавливаться, у плитки будет шанс сместится в любую сторону и т.д. С каждым годом придумывают много новых технологий, но не стоит из этого делать панацею. В основном все придумывается для красного словца и конкуренции на рынке, а пипл схавает все. Естественно на клей плитку на много удобнее класть чем на раствор, но это не значит, что на раствор класть нельзя. У раствора жизнеспособность 5-10 сек, у клея минут 10-15. Т.е. в течении этого времени плитку можно еще поправить. Если смещение произошло позже, 99% что после плитка отвалится. Именно по этому можно видеть отвалившиеся плитки положенные на раствор. Естественно мозаику класть на мастику гораздо удобнее чем на клей, но это не значит, что ее нельзя класть на плиточный клей. И т.д. Совершенно верно, я выше описал, в каких случаях плитка отваливается. ПВА дает больше времени для жизнеспособности раствора. Когда то по молодости я тоже клевал на маркетинговый ход, пока не столкнулся с одним евреем у которого делали ремонт. Нужна была смесь для отбеливания вагонки которая стоила в те времена очень дорого. Еврей приволок обычный отбеливатель за копейки. На мой удивленный взгляд ответил: " А я посмотрел на химический состав той смеси и отбеливателя, они один в один. И зачем я буду деньги переплачивать?". :) Совершенно верно, но нужно учитывать и температуру, и то что нагревается первым, и при какой температуре происходит расширение и какое это расширение, есть ли зазоры у плитки, какие зазоры, какая затирка и т.д. Теплые полы на много меньше нагреваются чем та же плитка лежащая на улице под солнцем. ;) Температура теплых полов? При 40 градусах уже не постоишь. Что такое 40 градусов для плитки или раствора? То на что очень часто ссылаются, старая плитка пучится, не говорят о том из чего она была сделана. Не сравнивают ее с нынешней. Я не отговариваю вас, есть желание тратить деньги, тратьте. :) Уже писал по моему, зашел в магазин и покупаю самый дешевый клей, продавец тут как тут. -Что класть будете, куда? -Керамогранит 60х60 на стену. -Оторвется. -Почему? -Этот клей не предназначен. -Какой предназначен? Показывает на клей раз в пять дороже. -А тот не оторвется? -Не жаловались. -А на этот жаловались? -Нет. -Так в чем разница? В цене? Стоит глазами хлопает. Есть клеи дерьмовые, не спорю. Что, где сейчас сыпят, не известно. Его видно сразу. Мешок открываешь там один песок. Типа смеси Р10, Р21, Р22. Будет держаться? Будет. Держался и держится по сей день, но класть не удобно. Уделяйте внимание основанию. Это самое главное. Бывает плитка лежит где ремонт идет. На ней слой пыли в палец. Рукой смахнули и кладут. Нельзя. Пыль это враг. Грунтовка... Что такое грунтовка? Клей ПВА намешанный с водой. :) А как звучит, глубокопроникающая грунтовка. Гы-гы.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю .Стоит ли торопиться?Нет у меня задачи поскоренькому бухла наделать. Следую, так сказать, стопами учителей. Кальвадосники-ортодоксы, не приветствуют вмешательство в таинство создания божественной амброзии.Ни дрожжей, ни сахара из вне.Чистый сок.Но есть и раскольники. Пытаюсь постичь истину.
-
1 баллЭто вряд ли, у АБС свой блок управления, и БК его не видит, кроме того, надпись "осторожно гололед" зажигается во время запуска ДВС, еще до начала движения, так что тормоза исключены. Остается только одно- температура блока цилиндров, которая близка к зоне возникновения гололеда, о чем БК знает из ЭБУ, о чем и пишет ПАндиман. Правда поправка- и без минусовой "ОГ" у меня на 2х машинах- и на поджопнике то-же. Если блок цилиндров имеет +2+5С, то вероятно что на почве заморозки, гололед. Кроме того, зона перехода их плюса в минус и из минуса в плюс- потенциальная зона гололеда. А уж снежок выпал. его прикатали, 100 пудов гололед может быть.
-
1 балл
-
1 баллПокупать бензин по стране не просто так стали меньше.Самый убыточный год по продажам топлива.Расходы на авто сейчас стали самые большие.,а доходы не растут.Люди не хотят платить,налоги,бензин,штрафы,стоянки,страховку, и резину,про сто молчу вообще. Люди пересаживаются на такси и каршеринг это дешевле во много раз.
-
1 балл— Ваш муж утонул в чане с пивом. — Аяяй! Ну, он хоть перед смертью не очень мучался? — Не, он даже пару раз @оссать вылезал. * * * — Он назвал меня единственной и неповторимой!— Прям так и сказал?— Ага. "Ты с@ка, — говорит, — каких не бывает".
-
1 балл
-
1 баллС точки зрения логики обывателя ты рассуждаешь совершенно правильно, и даже с обидой на маразм официоза, но вот с точки зрения формалистики и методологии тех, кто стоит на страже- "Не пущать!", ты вольнодумец, романтик и идеалист... Вот иди и расскажи все эти доводы вовлеченным в сеть бюрократии функционерам... Первый же довод- Багажник это устройство, навесное оорудование, которое в корне меняет габаритные характеристики ТС, прописанные в ОТТСБ а это ТАБУ без разрешения. Второй довод- меняются геометрические/динамические характеристики, в тч динамический центр тяжести, и испытаний никто не проводил (не банажника в составе ТС, а ТС с грузом 600кг на высоте 2,3- 2,7м, с приличным динамическим моментом на опрокидывание в поперечном направлении, при этом стабилизатора поперечной устойчивости в 3221 не предусмотрено. Так же никто не проводил испытания кузова салона на статические и динамические нагрузки от багажника на водосточные желоба и сочленения, а так- же на буферные подвесы кузова на раму. Скажу, что и там и там и так то трещины ползут, без багажника. Я регулярно осматриваю, и кое- что усилил. А водосточный желоб по неопытности чуть не угробил... Когда сделал реактивные опоры- раскосы на задних ногах багажника, по аналогии с джокером 4Х4, то ноги то перестали подгибаться от тормозных усилий, но багажник стал ехать вперед, а тормозных фиксаторов я не сделал, не учел. И проследил обычную затяжку болтов- фиксаторов на ногах к желобу, они постепенно ослабли и багажник съехал вперед на полметра при экстренном торможении, на подставе в Лазаревском. Чудом обрулил джипа, благодаря АБС, а проблему обнаружил только чз 10км когда остановились отлить... моя дверь тупо не открылась- оказалось, что передние ноги съехали с желоба и заблокировали дверь, потому что над передней дверью верхний загиб желоба уменьшается, а ширина кузова в этом месте становится уже, к переду. Вот помучался, пока багажник с грузом 600-700кг сдвигал назад на полметра, и передние ноги поднимал на 10см... чудеса эквилибристики с торможением резко назад/вперед... А почему ты считаешь, что багажник не влияет на возможности тормозной системы, так же как и ТСУ? Думаю не меньше, а может быть и больше, учитывая вес (даже по сертификату 600кг, сопоставимо с 750кг на ТСУ), при этом векторы тормозных усилий меняются, идет значительное перераспределение тормозных усилий на переднюю ось, с почти полной разгрузкой задней оси, я это сразу понял по работе мостов с АБС. Причина в дополнительном динамическом моменте от груза на багажнике, с рычагом на такой высоте, он просто кренит машину дополнительно вперед, вжимая передний мост в дорогу, и отрывая задний от земли. Внук снял на трубку мою эквилибристику со сдвигом груза, по колесным аркам было хорошо видно насколько велик этот момент. Я помню как мы на рога вставали на буханке с грузом на багажнике, когда резко тормознули в яме на спуске. хорошо вообще не перевернулись. Конечно на буханке ЦТ намного ближе к ПМ, но смысл то тот же.
-
1 баллТам два противоположных угла. Один работает на тягу,другой на торможение мотором. Можно их сравнить ,это легко. Изнашивается одна сторона,которая под тягу. Если перевернуть не совсем убитую обойму муфты,то с новой шестерней можно ездить без проблем. Если же муфта окажется совсем убитая,то передача вылетать будет когда бросаешь педаль и пытаешься тормозить мотором.
-
1 балл@paul799 У меня есть четыре абсолютно исправных термостата.Только при этом один держит четко температуру при накате большем и нету у него быстрых скачков температуры при большой нагрузке.Вот и думай
-
1 баллвставить нужно пробовать, а не фоткать, обычный разъем вроде как даже по фото вашему видно, что должен воткнутся, а вот переходник обд на обд2 прямоугольный маловероятно, что влезет в посадочное место просто по размерам. Да, что тогда уж заморачиваться с покупкой переходника(который маловероятно что подойдет), когда три провода про кинуть и все типа так делов на 5 минут и 5 рублей
-
1 баллТак на рестайлинговой торпеде две ниши.И под "балалайку" и под БК.
-
1 баллИгорь85, Задний мост у меня давно сдвинут на зад на 2,5 см( что бы стоял посередине арки).. Карданы в нижнем покупал через газелист 52, оба передние газель, с заменой рк их, новенькие и поставил, И ещё забыл, может что на передних рессорах у меня кронштейны перевёрнуты, перед приподнялся, вот может и получается тут, там чуть чуть, но факт что кардану встали как будто с завода там и были...
-
1 баллДа у меня соболь полный привод..Всё очень просто, сперва прикрутил карданы к флянцам мостов перед- зад, раздатку подвёл на гидравлической стойке, прикинул по карданам, разметил, где будет стоять РК, пересверлил дырки в раме под кронштейны, и всё. После окончательной сборки, померил необходимую длину пром кардана, отпилил сколько мне надо, чуть увеличил угол ушек крестовин, сварил и унёс на балансировку, со временем добавил проставки из стали 1,4мм между карданом и фланцем мостов, с переди и с зади, можно было и не ставить, но померял ход кардана, мне показалось что выход по шлицевой слишком большой, да и ещё забыл, также стоят проставки между карданами и РК, толщиной 1,4 мм..
-
1 балл
-
1 баллВсех, с праздником! А ещё ..как-бы между прочим,сегодня день тёщи.(Мимо тёщиного дома, я без шуток не хожу....) :D
-
1 баллОпять дорога далью манит, И в дождь и в жару, и когда замело. Полжизни в кабинке: бродяги-цигане. Удачи, шофёр! Что б тебе повезло! Всех коллег с праздником! И поаккуратней - нас дома ждут!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте.Поставил раздатку от 66 на газель фермер кузов 4,2метра.в краце так: траверс из 24 швелера , карданы все под заказ газон ,подвесной газон.Швеллер положил на раму сверху(т к пром кардан по горизонту встаёт идеально),не забывайте что хвостовик коробки смещён вправо на 35 мм.Подвесной поставил под углом на швеллер .рычаги управления переваривал .В итоге вибрации 0,машина до сотни идёт хорошо .кому интересно пишите все фото сделаю.За граматику не ругайте отмечаю переделку Я живу в районе Балахнинском в деревне
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну...судя по всему сначала стоит задача догнать по уровню цен,а остальное потом.может быть.. ;)
-
1 баллЯ когдато на форде сиерра с цепями по громадному снегопаду 2 дня колюсил по городу в то время когда нивы торчали, но это же не значит что нивы хуже по проходимости фордов!!! Поэтому склонен к небольшим доработкам но не координальным и не покупать скутор и делать из него чепер
-
1 баллРебятушки! Я наверное один чудак который сделал себе длиннобазную полноприводную газель-фермер с изотермиком внутри 3,1х2х2.1. и штайером под капотом! Пробег 55тыс. она конечно не для болот но по дорогам нынешний зимы просто сказка И гайки ни какие не крутил типа диф красикова и т д. Все стандарт , только на передние полуеси поставил масленки и ВСЁ !!! Есть еще одна такая же только без полного привода зима для неё -УЖАС, особенно для водителя! А этой все по хрену что в сугродик заехать что аккуратненько в снежных узких дорогах разьехаться. Она всегда живая если где и перелишишь "в сугробик" вперед назад всеравно вылезет!!! У меня на работе закопался в снегу бычок с 3,5 т груза, так я на ней его выдрал, на пустой и сам на снегу был!!!Есть минусы в радиусе и небольшие толчки в повороте но не как здесь пишут "прыгает" Так что я очень доволен аппаратом! Расход 12,7 летом, 14,5 зимой Кому интерестно спрашивайте на блоках например однокласники Поиск: Панков Алексей 45-46 лет Нижний Новгород!