И это правильно, но думаю Гибдада оперативно согласует новые места установки, им же надо бюджет пополнять. Ну скажем сразу 2-3 места согласовать на неделю, внутри которых можно перемещать. Не думаю, что это большая внутренняя проблема. Узнаю у наших, наш бывший сотрудник ГИБДД в пнд из отпуска выходит, позвонит своим.
согласен.добавлю, не всегда даже название деревушки есть на белом фоне, иногда знак "жилая застройка" появляется из ниоткуда, потом конец застройки, потом снова застройка... чз 3-4 таких перемежения уже запутываешься, особенно ночью, когда не видно. Да и днем ни фига этой застройки по факту нет, она где то в километре от трассы. У нас такая ситуация например на выезде из Че на Ёбург… в КК такое часто встречаешь. Да и черта города то-же иногда не внятно стоит, её легко пропустить. Так же как и 40, даже 20 в черте города.А когда сигнатура или навигатор орёт, что стоит камера на 60ть, настораживаешься. Несколько раз так налетал, думаешь что тут 90, едешь 109, а оказывается это наспункт, и не просто 60, а сразу сороковник... а это уже на лишение
У меня шоуми видит радар, который бьёт в задницу метров за 300, лишь бы ехали встречные... В режиме трасса отраженного сигнала от встречных вполне хватает. Да даже если встречных нет, от местников (так локаторщики- опыт армейский- называют засветку от местных зданий, сооружений, предметов, рельефа) отраженного сигнала хватает для сработки метров за 100. И даже если в даже режиме стоит радар, на 25% мощности излучения, ждет жертву, и только при попадании в поле зрения поднимает мощность (дискретный режим), то по протоколу измерение идет 2-3 сек, вместе с просыпанием это 3-4 сек... Даже когда пролетел мимо него, есть 2-3 сек оттормозиться. У меня много раз было, когда мне показывают результаты- начало измерения- 95км/ч, конец измерения- 78 км/ч. А это значит или нет наказания или по минимуму...