Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Первоклашка и фельдшерица))
  2. 1 балл
    А гена оригинал от 130тр и до двухсот с половиной. Преды менял на новые или просто глазом стрельнул и обратно воткнул? зажигание включи и иди под капот, открой заливную горловину и вынь пятиамперный пред-самый левый из трёх, затем вставь и смотри в горло на рейку. двинется на тебя или нет, пищит обратный клапан топливный или тишина? Если рейка сдвигается и не заводится. сними разъём датчика ож с помпы и глянь будет рейка ближе выдвигаться. если будет пробуй заводить. Смысл с предом чтоб не бегать к замку зажигания если один. Проверь всё зто. если не поможет могут ещё контакты на площадки реле рейки и предов отходить . снизу шевели(это если рейка не выдвигается)
  3. 1 балл
    Чтобы посоветовать что-либо нужно больше инфы, уточни на каких режимах дёргается: Старт-разгон-рабочий режим-максимальный режим? Когда трогаешься на холодную, после продолжительной езды, пустой, гружёный? Постоянно или временами? Возможно проводились работы с сцеплением, тормозами или какие-либо другие? С чего всё началось, сразу или постепенно?
  4. 1 балл
    https://vestivrn.ru/news/2021/08/31/cena-vyrosla-nerealno-voronezhcam-obyasnili-pochemu-podorozhal-gaz/
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Метановые заправки Европы и Азии сегодня в 10:15 Поздравляем жителей Казани с открытием первоклассной АЗС Компания «Татнефть» запустила в эксплуатацию новую АЗС недалеко от Казани. Это первая многотопливная АЗС «Татнефть» с метановым комплексом и полноценной столовой, которая реализуется в формате фуд-станций под брендом Green Light. Также среди опций водителям предлагается заправка СУГ и СПГ. Станция расположена по адресу: Республика Татарстан, село Кощаково, а/д М7 «Волга» 830 км, координаты: 55.793781, 49.340352.
  7. 1 балл
    Господа я дважды стал отцом у меня родилась дочь.УРА.
  8. 1 балл
    Не плохо играли, даже могли выиграть. Новые игроки появились в сборной, довольно интересные. Наконец то нет в составе Дзюбы с его примитивным футболом. Пожелаю удачи сборной, начало могло быть намного хуже.
  9. 1 балл
    Алексей, фортуна(рыжий металлик)в такой цвет завод не красит машины уже давно. Только на подбор отдавать.
  10. 1 балл
    Там грунтовые воды близко, некуда углублять, надо было выше мост строить, но решили видимо сэкономить(( Наверное я погорячился? Жидкий бетон первый раз возил))
  11. 1 балл
    Идиоты. Обрубили спокойный доступ жителям Петро-Славянки... В Питере полно низких мостов , где почему-то не перекрывают из-за горе водителей мосты. Вместо того чтобы установить нормальное ограничение при подьезду к нему , проще закрыть... Нет там никакого косяка. Лень искать , почитай почему и для кого там оставили ( сделали) проезд.
  12. 1 балл
    за здравие или за упокой?
  13. 1 балл
    Поставил светодиодные ленты, телевизор 15 дюймов. Отдал документы на переоформление. По новым правилам процедура займет 30 рабочих дней. Потому что теперь не будут оформлять пока внесение изменений не будет в гос. реестре. Категорию В, наотрез отказались общая масса 4050, будет категория С. Пока жду оформления закончу недоделки. Газ балон 18 л. разрешили, а маркизу отказали.
  14. 1 балл
    Сомневаюсь что сгниет быстро норм обработанная
  15. 1 балл
    Здравствуйте. Хотелось бы поделиться опытом нехитрой модернизации выпускной системы автомобиля ГАЗель с двигателем ЗМЗ 405.22. Примеры такой переделки встречаются иногда на просторах сети,но на этом сайте готовых материалов не нашёл,хотя вопросы по этой теме возникают регулярно(и не только в интернете). Может,кому-то окажется полезным. Итак,многие люди,хоть немного имеющие представление об устройстве систем выпуска и процессах,происходящих в них(влияющих на мощность и экономичность),увидев конструкцию приёмной трубы на ГАЗели с ЗМЗ 405,понимали,что она далека от идеала. Так же было и со мной. За годы тюнинга своих и не только автомобилей,я привык,что выпускной коллектор должен выглядеть примерно вот так: Причём,это может быть не тюнинговый коллектор,подобные конструкции я встречал в стоке у многих иномарок разных поколений. Поэтому,в своё время,приобретя ГАЗель с ЗМЗ 405,открыв капот и увидев ЭТО я пришёл в недоумение... Я понимаю,катколлекторы,к примеру,не лучшее решение в плане мощностных показателей,но там нормы экологичности. А здесь катализатор - отдельный элемент,зачем было такое делать на заводе?.. Все газы почти сразу в одну трубу,а потом - на! Поворот 90 градусов. Проявляющийся снизу при разгоне треск из-за резонанса в районе 2500 об/мин подтвердил это. Единственное оправдание конструкторам - желание разместить поближе к двигателю лямбда-зонд(датчика кислорода) для более быстрого его прогрева и,соответственно,выхода его на рабочий режим. Вспомнилась система на ЗМЗ 406: где приёмная труба сделана более развитой. И подумалось,что придёт время,нужно будет это безобразие исправить. То,что фланцы одинаковые,я не сомневался(слава унификации!),а вот разность диаметров выпускного тракта ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 из-за возросшего рабочего объёма немного озадачивала. Но,главное - захотеть. Вообще,это минимум,что можно сделать с выпуском,самое незатратное и простое. О развитой системе я пока не думаю,этого хватает,уже доволен. У Евгения Травникова есть видео с ГАЗелью с ЗМЗ 406.3,на которой установлен так называемый "паук"(развитый выпускной коллектор),сделанный где-то на заказ,желающие посмотреть - http://www.youtube.com/watch?v=7UmyQiWX5qY Вообще,детали выпускной системы(и не только)сделанные на заказ - вещь недешёвая,сам сталкивался. По этой причине в своё время моему товарищу пришлось самому по моим расчётам ваять паук на ГАЗ-52(!); но он в этом плане маньяк,у него цель - сделать из нижнеклапанного ГАЗ - 52 практичный осовремененный грузовик,поэтому там стоят два "Солекса",бесконтактное зажигание,электробензонасос,две электропомпы,двойной маслонасос и т.д. А тут всё обходится малой кровью,но результат неплохой. Итак,пинком мне послужил развалившийся глушитель. Решил,что время настало. Демонтировал всю выпускную систему.Делать это лучше чуть прогрев двигатель,а,соответственно,и крепёж(может оказаться прикипевшим),который после прогрева отворачивается легче.У меня всё снялось легко.Взял приёмную трубу от ЗМЗ 406 и начал мерить. Проблема перехода на трубу 63-го диаметра оказалась легко решаемой. Я думаю,по фото будет всё понятно. Ну,и так как оставались куски асботкани и стеклоткани после перемотки пауков моих легковых авто,то решил их использовать и израсходовать(не выкидывать же!).Снизу асботкань,сверху стеклоткань.Первый день воняет,да. Зачем нужна термоизоляция,если кто не знает,вы можете изучить сами(а у меня и лямбда чуть быстрее прогревается,я ведь её отдалил от мотора) Теперь несколько нюансов. Перед тем,как стыковать сваркой два среза,круглый профиль остатка приёмной трубы ЗМЗ 405 нужно слегка заовалить,подгоняя его форму под профиль среза приёмной трубы ЗМЗ 406,который после отпиливания имеет овальную форму. Я сначала грел горелкой кусок трубы ЗМЗ 405 и плющил кувалдочкой,но,увидев как легко это делается,перестал греть. Т.к. труба несколько лет стояла на авто,металл там отожжённый и мягкий;так что,скорее всего,хватит и среднего молотка без нагрева. Обратите внимание на торец труб ЗМЗ 406 в месте соединения с фланцем,который будет соединяться с коллектором. Края труб у меня оказались завальцованными вовнутрь.То есть имелось местное уменьшение сечения(промерка показала в 3мм!),его я убрал шарошками,которыми обычно распиливал каналы ГБЦ. Можно поработать и напильником,не беда. Смотрите,насколько Вам лень. При обрезке старайтесь чтобы срез 406-ой трубы чуть-чуть влез в обрезок трубы 405(но без ущерба для сечения),а не наоборот,это создаст обратную ступеньку,ослабляющую поток обратной волны.И вообще,в идеале,в выпуске газы должны всегда идти "по шерсти". Примерно так: Следующий момент - лямбда-зонд(датчик кислорода,далее - ДК). Сначала прикупил на всякий случай пару гаек(М18х1,25,по-моему),для вварки,но в этом исполнении она оказалась не нужна. Сначала думал вварить гайку в одну из вторичных труб(пайпингов),но смущало то,что ДК будет брать показания,преимущественно с одной пары цилиндров.Пытаясь добиться максимальной длины трубы(что благоприятно для низовой характеристики мотора),оставил родное отверстие на месте.Самое простое и эффективное решение(на мой взгляд). Обратите внимание - отверстие под ДК у меня расположено вверх. При таком(верхнем)расположении ДК,мне пришлось при установке сделать пропил в поперечине(траверсе)КПП около 3 см,чтобы влез ДК(труба у меня проходит под траверсой),хоть и рассчитывал разместить ДК до или после неё. Если до сварки вы сориентируете трубы относительно друг друга так,чтобы отверстие ДК смотрело вбок,то,скорее всего,избежите доработок в этом месте. ДК я расположил вертикально сознательно,т.к. это теоретически его самое правильное положение. Решайте,как Вам будет удобнее. При установке приёмной трубы смазывал все резьбы крепежа неким аналогом медной смазки собственного изготовления,чтобы избежать прикипания.Готовил её я раньше,используя мелкую бронзовую стружку,оставшуюся у меня после развёртки бронзовых направляющих втулок клапанов ВАЗ,смешанную с графитной смазкой(хуже не будет :rolleyes:,а фирмовую медную всё не могу купить-ЖАБА). Проводку до ДК я приготовился паять и удлинять(как приходилось делать на ТАЗах),но,неожиданно её длины хватило,даже натяжения нет. Так как приёмная труба ЗМЗ 406 длиннее,то весь выпускной тракт сместился назад,поэтому пришлось немного помудрить с подвесами. Конец трубы у меня теперь выходит не перед левым задним колесом,а за мостом,в центре будки. Минус пока один - через полметра у меня расположен глазок видеокамеры,и в мороз,при езде назад,на экране вижу одни клубы дыма и пара. Ещё один момент касается конденсата,образующегося в системе выпуска.Подвесил всё начерно на место,отметил нижние точки в резонаторе и глушителе,и,сняв просверлил по одному отверстию диаметром 3мм.Всё как-нибудь хотел испытать этот дедовский метод на какой-нибудь машине,но забывал.При таких маленьких сливных отверстиях после запуска мотора звук выхлопа не изменился,но,зато,как я был удивлён сколько воды вытекает при прогреве!Может,это поможет системе прослужить чуть дольше. Кому не понятно,зачем я это делал,прошу изучить в сети материалы(коих полно сейчас)о волновых и колебательных процессах,происходящих в выпускной системе.Грубо - при неразвитой системе один цилиндр толкает другому,у которого идёт продувка и открыт выпускной клапан,свои выхлопные газы,подмешивая их в свежую смесь(последствия понимаете). Длинные пайпинги ослабляют эти нежелательные волны,известные в простой речи ещё как "обратный удар". Если и после этого не понятно - тогда проходите мимо,не забивайте голову. По стоимости вышло - 1200 рублей приёмная труба ЗМЗ 406 и 300 рублей сварка(сварочника сейчас нет). Времени - один день. Конечно,это не полноценный "паук",длина первичных пайпингов мала,она ограничена отливкой коллектора,да и настроенной системой её не назовёшь,но это уже гораздо лучше исходного варианта.. Ну,а теперь о последствиях. Стенда у меня нет,и я знаю о том,что если ожидаешь эффекта,то даже после установки красных брызговиков Sparko и синих "писалок" в моторе прибавляется три,а то и пять лошадиных сил. Моментная характеристика мотора несколько изменилась,чаще в городе использую третью передачу внатяг, двигатель чуть легче вытягивает(что меня вдвойне радует - подношен синхронизатор второй передачи,неохота лишний раз "трещать"),там,где переходил на третью,уже могу часто выходить на четвёртой передаче(зависит от степени загрузки),Субъективно, "горб" крутящего момента подрос ощутимее в районе 2000 об/мин. Больше 3000 об/мин кручу крайне редко(для этого другое авто есть),так что какие там "верхи" говорить не возьмусь,да и ни к чему это ГАЗели,хотя на динамику не жалуюсь. Пытаюсь получить максимально моментный и экономичный мотор.Через пару дней после переделки пришлось сходить по межгороду 500км. Обычно на этот маршрут уходило 80 литров бензина(скорость 80-85,но не более 90 км/ч),а тут по возвращению домой лампа уровня топлива не только не загорелась,а ещё и с пяток литров осталось сверху точно.Но на пользу мне это не пошло - удивлённый и уставший,не запер пробку бака(ставлю во дворе),а пионеры-то,рассекающие ночью по району с канистрами и шлангами на заниженных "Жигулях" не дремлют... Однажды даже трубу горловины отломали из-за пары литров бензина. Утром оранжевая лампа "голодный глаз"горела вновь,но душу грело то,что вина это была пионеров,а не движка.По всей видимости,и ДК работает нормально,если расход снизился. А ещё пропал тот самый противный треск при разгоне на 2500 об/мин,про который даже жена спрашивала,морщась,а я на пальцах ей пытался растолковать про резонанс. Так что не бойтесь переделывать,всё несложно,да ещё и окупается.При необходимости,не стесняйтесь,задавайте вопросы,постараюсь ответить. Всем удачи!
  16. 1 балл
    Владимир116, А это мой самый любимый Вариатор.Варвара Андреевна!!!
  17. 1 балл
    Всем на заметку!!! Читаю форум и часто встречаю вопрос - "Загорелся чек, как узнать что за ошибка?". Чтобы узнать код ошибки на двигателях ЗМЗ-405.22 и 405.24, не нужен никакой бортовой компьютер. Для этого необходимо сделать следующее: если у Вас загорелся чек, необходимо заглушить машину, затем 5 раз повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, а только чтобы включить питание. Т.е. повернули ключ замка зажигания (подали питание, лампочки загорелись на приборной панели) и сразу выключили питание. Так нужно сделать 5 раз. НО, на пятый раз питание не выключить, а оставить его включеным. Лампочка чек погаснет, а затем начнет мигать, показывая сам код ошибки. Чтобы понять что эта лампочка нам "намигала", нужно понимать, что сам код ошибки (по стандарту OBD) состоит из четырх цифр, например 0102. Так вот, когда мы оставим включенным зажигание на пятый раз, то лампочка начинает мигат по следующему алгоритму (если конкретно рассматривать код 0102) - сначала мигнет десят раз (десят миганий означает цифру ноль), пауза, потом мигнет один раз, пауза, потом опять десят раз, пауза, а затем мигнет два раза. Что означает код 0102. После паузы лампа чек начинает мигать по тому же алгоритму, показывая следующие коды ошибок (если они есть). Если больше ошибок нет, то лампочка начинает повторять мигания, показывая заново все ошибки. В программе ЭБУ "Микас-10 и 11" стоит алгоритм повторять все ошибки по кругу три раза. Когда мы узнали код ошибки, то идет сюда: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php и узнаем что за ошибка. Рассматривая данный пример, ошибка 0102 - "Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала". Коды ошибок я распечатал и положил в Газель, чтобы при появлении ошибки сразу на месте узнать код и идентифицировать неисправность.
×
×
  • Создать...