Что ж, товарищи, на носу зима. За всё лето не нашёл толком времени разобраться со своей Вебасто Термотоп Эво. Прошлой зимой обозначилась проблемка - несколько раз было так, что Вебасто не запускалась. Приходишь в надежде на тёплый мотор, ан нет. Причём тут же пытаешься запустить - запускается со второго, третьего раза. Весной, правда, нашёл пару деньков на то, чтобы снять котёл типа на почистить (эксплуатация - две зимы, летом раз в месяц включал для профилактики, как советует мануал). Снял достаточно легко, правда, разломал проржавевшую стальную гофру выхлопа. Разобрал без проблем, сюрпризом стала конструкция - чистить там особо нечего, если только камеру, где газы из горелки отдают тепло ОЖ - там было совсем чуть-чуть нагара, а горелка (камера сгорания) неразборная, всё заварено чем-то вроде контактной сварки, только штифт накаливания (он же датчик пламени) можно вытащить. Вытащил штифт, полюбовался на него - вроде нормальный. Померил его сопротивление - вроде тоже нормально (сейчас уже не помню, какое значение, но как надо было). А вот внутри горелки бултыхались какие-то угольки - я так понял, остатки какого-то то ли пламеразделительного, то ли пламеотражательного кольца, которое вокруг испарительной сетки. Испарительная сетка же вся поплавилась и напоминала свалявшийся войлок. Понятно, что с горелкой что-то не так. Начал искать новую или запчасти. В итоге в сервисе, специализирующемся на ремонте подобного барахла, нашёл горелку в сборе со штифтом за 12 тыс. р. В этой горелке почему-то не оказалось этого самого кольца, которое в моей горелке осталось только в виде угольков... Сопротивление штифта у новой горелки оказалось точно такое же, как и на старой. Собрал котёл, стал ставить. Это оказалось несколько сложнее, отчасти из-за того, что под рукой не было гофры нужного диаметра на выхлоп, приляпал несколько большего. Заработало, но почему-то летом нагревало двигатель максимум до 60 градусов. Это вызвало опасения, что что-то не так с настройками (или с управляющей электроникой). Теперь жареный петух уже подклёвывает - надо с этим разбираться. Внимание, вопрос! Может ли кто-нибудь толково, подробно, на пальцах объяснить, как самостоятельно продиагностировать котёл? Что для этого нужно? Какие устройства, софт? Куда подключаться (кстати, котёл установлен очень неудобно - к разъёмам на нём очень плохой доступ, если котёл не снят)? Какие подводные камни? К сожалению, попытки лопатить форумы типа КарХэлп пока не дают результатов - так обо многих вещах, о которых я понятия не имею, говорят, как об очевидных, ибо несколько другого уровня и направления специалисты, да и воды там многовато (впрочем, как и везде на форумах:)). Помогите разобраться, пожалуйста!