Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2021 в Сообщения
-
5 балловКак ни зайдешь на форум всё биткоинами по цене волантильности торгуют. Заказывайте вот скамеечки у меня )))
-
4 баллаЭвакуатор новый, в работе, машина внесена в реестр, пропуск это действителен до 2026года. Сейчас хочу заключить договор с "РАТ" (Российское автомобильное товарищество), возить дилерские, гарантийные тачки, договор они прислали, надо выставить свой прайс. Но, прежде надо эвакуатор в Патент, внести, работа с ними только по безналу.
-
4 балла
-
3 баллаКак купить акции вашего производства ? )) вижу потенциал, деньги пустите от продажи акций на покупку оборудования и тп. Видел готовый комплект лавочек в магазинах светофор (типа магазин склад). Может есть над чем подумать для развития бизнеса ?!
-
2 баллаПримерно тыс 130. Посмотрел борт.журнал-100 тыс прошел за два года.
-
2 балла)) на сколько мне известно это в США любой начинающий предприниматель может ( или мог) выпустить свои акции, даже были брокеры которые на этом специализировались, но в России нет такой практики, хотя возможно ошибаюсь. у нас тоже есть пару магазинов "светофор" и чтобы туда что-то предлагать то походу еще и доплачивать надо. "глазки" если попадаются выскребаю и заделываю шпатлёвкой, а так покрываю антисептиком ( но он даёт светлорозовый оттенок), морилка водная, лак яхтный "Profiwood"
-
2 баллаПроблема в 2-х болтах??? Длине стремянок? По любому легче не выбивая болтов из бугелей снять лишние листы на месте
-
2 баллаОпечатка.Носки,да,сушит хорошо.Я ещё и воду ей грею,утром горячая вода нужна для умывания. Помню раньше,когда ещё небыло этих Автономок,то грелся плиткой газовой.Вот там кислород выжигается.Утром голова как с похмелья.
-
2 баллаА переболев ковидлой имунноответ не появляется у организма? Появляется, да гораздо качественней чем от ширева, вот в это я верю больше, это природа, мать наша.
-
2 баллаЯ бы с удовольствием ходил бы строем, как ходили в той стране. . Здесь же за каждым действием стоят интересы кого угодно, только не народа.
-
1 балл
-
1 баллНемного от тступлю от темы Всега возите с собой "быстрый старт", как то в Уфе проснулся поссать, подбегает взерошенный газелист и умоляет прикурить,автономка съела акум, мол только я один не сплю.. Я ему грю я пьяный. Подьезжаю, прикуривали минут 40, бестолку,только вялое схватывание, грю скидывай входной патрубок к мотору, впрыснул наверное четверть флакона, двиг завёлся и чуть не пошёл вразнос. Если вы видели благодарные глаза коллеги.. Всегда возите, пригодится.
-
1 балл@Alex030569 сколько прошёл на новой КПП?
-
1 балл
-
1 баллЛёша самое страшное уже свершилось.Едь домой.Дома разберёшь.С места просто старайся плавнее трогаться.
-
1 баллДумается что выскочило стопорное кольцо на вторичке.От того вал и гуляет по оси.Вскрытие покажет.
-
1 баллциркуляция жидкости за счет разности температур в разных точках (верх рубашки горячее, низ холоднее) называется термосифонной. Она начинается после остановки ДВС и прекращения принудительной (от водяных насосов) циркуляции. о каком авто речь? впрочем вышеописанное (рекомендации по проверке) относится ко всем вариантам системы.
-
1 баллhttps://www.avito.ru/perm/ohota_i_rybalka/rybalka_trezvyy_rybak_vy_pete_ya_rybachu_2221360915?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
1 баллТы почему-то про кислород написал. А что сушит воздух это да. Зато носки сохнут быстро (постиранные).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо весне собирал себе такую КПП из "хлама". По сути всё регулируется крышкой первичного вала. Информацию черпал с интернета .От себя скажу , у меня пробеги мизерные. Но последнее время, на нейтрале появился какой то стон, когда идёшь накатом. При полной остановке , всё нормально.
-
1 баллАнтителами меряться это как пиписьками... по мнению врачей. Важнее способность организма эти тела выделить в нужный момент.
-
1 баллАвтономка кислород выжигает,это 100%. Но в кабине сотни дырок,от куда идёт подсос свежего воздуха.Так что проблема с нехваткой кислорода высосана из пальца.
-
1 баллИ от прививки можно, и с прививкой можно тапки отбросить... Но коль от ковидлы не отбросил, то лишнее с факцинкой баловаться )
-
1 балл"...мда, почти двести лет, а прям как сейчас... вперед назад..." "ЧУМА, ТАК ЧУМА" - РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА О ПРОИСХОДЯЩЕМ СЕГОДНЯ ."...Была ли действительно чума в Севастополе в 1829 — 1830 годах? Старики единогласно утверждают, что не было, и называют эту «эпидемию» довольно метко «карманной чумой», то есть просто способом для чиновников набивать себе карманы на предохранительных от заноса чумы карантинных мерах. Казалось бы, как можно набить себе карман на чуме? Но для русского чиновника, заматерелого взяточника и казнокрада, всякий повод есть повод к наживе, и ни один не плох. Чума так чума, и при чуме, дескать, живы будем... На борьбу с чумой, появившейся будто бы в войсках, воевавших с Турцией, а потом перекочевавшей в южные русские порты, ассигнованы были правительством порядочные суммы, и вот за тем именно, чтобы суммы эти уловить в свои карманы, чиновники готовы были любой прыщ на теле матроса или матроски, рабочего или поденщицы признать чумою, а население Севастополя засадить в карантин на всю свою жизнь: так, чтоб и женам бы хватило на кринолины, и детишек бы вывести в люди, и на преклонные годы кое-какой капиталец бы скопить…" Вот этот-то бесконечный карантин, — «канарейка» чиновников, — и ожесточил беднейшее рабочее население слободок Дело было в том, что главное население этих слободок, — семейства матросов действительной службы и отставных, — жило летними работами в окружающих Севастополь хуторах, карантин же отрезывал им доступ на эти работы, обрекая их тем самым на голод зимой. Кроме того, замечено было, что через линию карантина отлично пробирались жители собственно Севастополя, главным образом офицерство: для них, значит, существовали особые правила; они, значит, передать чуму дальше, на север, никак не могли. Карантинные же и полицейские чиновники получали по борьбе с чумой особые суточные деньги — порядочную прибавку к их жалованью. Кроме того, на их обязанности лежало снабжать продовольствием жителей «зачумленных» районов, а чуть дело дошло до «снабжения», тут уж чиновники не давали маху. Они добывали где-то для этой цели такую прогорклую, залежалую муку, что ее не ели и свиньи. Кроме карантинных и полицейских чиновников, хорошо «питались чумою» и чиновники медицинского ведомства, которые, конечно, и должны были писать в бумагах по начальству, что чума не только не прекращается, но свирепствует все больше и больше, несмотря на принимаемые ими меры. Какие же меры принимались этими лекарями? Правда, с того времени прошло уже почти четверть века, но и для того жестокого времени меры эти кажутся невероятными. Подозреваемых по чуме (так как больных чумою не было) отправляли на Павловский мысок, и на это место, по рассказам всех, кто его видел, смотрели, как на готовую могилу. Чума — болезнь весьма скоротечная, но там умудрялись держать «подозрительных» даже и по два месяца, а был и такой случай, когда держали целых пять месяцев! Большинство умирало там, так как не все же были такие исключительные здоровяки, чтобы выдерживать режим мыска месяцами. А так как туда отправлялись не только подозрительные по чуме, но и их семейства полностью, до грудных детей и глубоких старцев, то часто вымирали там целые семьи. Наконец, кем-то из старших врачей изобретено было поздней осенью 1829 года, как предупредительная мера против заражения чумою, поголовное купанье в море жителей Корабельной и Артиллерийской слободок и «Хребта беззакония»! И это подневольное купанье продолжалось всю зиму, благо вода в бухте не замерзала. Как же можно было не заболеть от этого всеми простудными болезнями! А чуть человек заболевал, он уже становился «подозрительным по чуме». На Павловском мыске больные разными болезнями содержались в холодном и сыром сарае, как будто бы только затем, чтобы убедить высшее начальство в неблагополучии Севастополя именно по чуме: смертность благодаря повальному купанию в море и сараю на мыске была огромная, количество лиц, заинтересованных в карантине, росло, так как все увеличивались команды оцепления, которые или состояли из воинских частей, или из местных окрестных татар, но под командой офицеров, получавших суточные деньги за полное ничегонеделанье. Кроме чиновников, наживались на этом деле еще и «мортусы» — люди в просмоленной одежде, признанные необходимыми для борьбы с чумной заразой. Эти мортусы не только всячески обирали народ, пользуясь своей безответственностью, но еще и ускоряли смерть больных какими-то снадобьями, которые выдавались ими за лекарство, а в одном семействе они будто бы попросту придушили старушку, которая ни за что не хотела отправляться на Павловский мысок. Восстание разразилось в начале июня 1830 года... С.Н. Сергеев-Ценский, "Севастопольская страда"
-
1 баллНет единой величины успешности. Кто-то заработал 1000 за день и рад, а кому-то 10000 в день мало.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМужчины. Оно произошло. В смысле я всё взвесил и взял тачку. Огромный риспект уважаемому @ilian32 за терпение, понимание и сопровождение процесса!!!! Хочу кратко отчитаться (на самом деле хотелось бы создать под это отдельную тему, но пока тут.) Итак: ГАЗель 3221 - 8 мест - УМЗ 4216 - Ходовая, мотор, агрегаты всякие - всё в порядке (ну ясен пень не без проблем кое-где, но ничего криминального) Кондея нет, гура нет, сцепление в сравнении с легковыми иномарками такое, как-будто ногу в битум пытаешься утопить, хотя после пары КМ привыкаешь, конечно. И напомню.. это первая в жизни машина для человека который только что получил права))))) Но! - Есть необходимость в очень внимательной эксплуатации - Есть необходимость приобретения навыков автослесаря - Есть необходимость возить с собой ремкомплект - Есть необходимость вступить в клуб поисков решения перегрева УМЗ .. и есть прекрасный чистый велюровый салон, в который можно усадить всю семью, люк и мягкая подвеска. Ну разве не мечта? Несмотря на все заверения о том ужасе, который меня ждёт, а таковых я наслушался и лично и тут на форуме, я проблем не вижу никаких. Обслуживай, относись к машине со вниманием и сердцем и она отплатит тем же. Если тачка на ходу и не "сыпется" пережить болячки и вский попутный ремонт - не проблема. А выезжать на трассу с мыслями о том, что будет если встанешь, то как тут кто-то сказал, лучше тогда и вовсе машину не покупать. Пешком ходить и на поезде. А уж раз встал - значит так Бог дал, разрулить можно всё. Если серьёзно: народная мудрость гласит - не пытайся прыгнуть выше жопы. Я простой небогатый человек. И мне по силам в финансовом плане обслуживание автомобиля уровня Газель3221 + УМЗ4216. И есть надёжный человек, который поможет и подскажет. Есть море запчастей и возможность залатать машину в любой "запердянке". И это про меня. Это для меня. Врать самому себе, что я могу позволить эксперименты с потным подбором живой иномарки-микроавтобуса, таскать их на диагностику с нулевым опытом и оплакивать потом свою глупость когда мне влетит в копейку ремонт непредвиденного агрегата с недельным/двухнедельным и т.п. ожиданием запчастей в том случае, если есть нормальный мастер ... так сильно себе врать я не готов. Быть может в будущем моя машина это комфортный немецкий микроавтобус. Может быть. Но может быть моё будущее это опыт и любовь к понятной технике, какой её описывает уважаемый @ZAN57 — покажет это только время. И опыт. И даже если я пойму, что не свела нас с газелечкой судьба, я с радостью пронесу в сердце этот опыт. Технику я люблю. Всем спасибо, готов принять пожелания "ни гвоздя ни жезла"!
-
1 баллИ для чего? У меня подготовка к путешествию на Мицу свыше 2-3 тысяч километров в один конец, заключается в том, что я кидаю в багажник комплект ремней навесного оборудования, топливный фильтр и колодки. Тьфу3раза - как собрал этот набор, так он и катается на дальняк, а в промежутках лежит в гараже. Ну набор инструментов вожу, небольшой. Я когда ГАЗель забрал и она у меня попыталась встать, приехал на СТО. Так деталюшек, разбросанных по машине предхозом, хватило отремонтировать всю неисправность, не отходя от машины. Причем похожий набор "на всякий случай" я и сам когда-то возил и в ГАЗ-21 и в УАЗ-330301. С той поры успел забыть это чувство, когда у тебя в машине шарится целая коробка разного... )) Главное я так радовался и удивлялся, тому, что столько интересного мне с машиной досталось, что мастер мягко стал мне мягко рассказывать, что я вообще ничего интересного не отыскал - машина даже толком не укомплектована... )))
-
1 баллВсе эти съемы без съёмника, а путем ударов, боком могут выйти. Особенно пальца, что на сошке рулевого редуктора. Все эти удары переносят на себе подшипнки рулевого редуктора, А это им не айс. А некоторые и кувалдой заряжают, думают мощнее молоток быстрее выскочит. А потом тема всплывет уснувшая, " Машина плавает по дороге".
-
1 баллПо пдд внесение изменений в тормоза запрещены, но разные инстанции делают бумажки разрешающие данное нарушение. Вот бы сделать бумажку чтобы нарушать другой пункт пдд на выбор :)
-
1 баллПатрон,или накручивается по резьбе или притягивается к шпинделю болтами,ты случаем не с задней бабкой конуса попутал?Так там идеальные конуса,для высокой точности,на барабанах и колесных дисках такой идеал не нужен.Но он есть,иначе бы задние тормозные барабаны мы бы не стягивали съемниками. Если на гайках или болтах нет конуса,то конус должен быть на ступице колеса,иначе колесо не отцентруется.И причем здесь формула-1?На газели и на тойоте,марки,что я знаю где нет на крепеже конусов эти конуса на посадке ступице колеса и самом диске колеса.Иначе получим смещение и биение.
-
1 баллМожет до конца не сжались ртц. Я вставляю так: надеваю барабан до колодок, прижимаю коленками и отвёрткой отгибаю колодки поочерёдно от щита в барабан и всё влазит