Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Я заказывал на разборке у Петровича, мне понравилось
  2. 1 балл
    Поменяли головку, то ли седла, то ли клапана… машину забрал. По блоку нет вопросов.
  3. 1 балл
    Сань открой патент, озвучь налоговую базу. Скажу, что надо делать.
  4. 1 балл
    Вот к чему ты это вбросил? На ЕНВД то же была налоговая база. Она была меньше 300 тыс. по всем регионам. Потому не платили.
  5. 1 балл
    Поменял вчера диск сцепления, по причине сильного дёргания при трогании, заодно поменял выжимной и подшипник маховика. Маховик с корзиной в отличном состоянии без выработки. После замены диска сразу отремонтировалась коробка , пропали скрежеты на 1-2 передачахпод нагрузкой на оборотах до 1500. На холостых стало слышно тоько работу двигателя. Пропали всякие свисты, звоны и прочие посторонние звуки. Стало слышно как работает турбина при разгоне ишумит резина, когда идёшь накатом. Трогается очень плавно, кажется с завода было хуже. Никогда бы не подумал, что от диска так много может зависеть. Заводской диск прошёл около 230т.км. Ферадо состояние нового, ещё бы два раза по столько отходило, а вот демпфера в плачевном состоянии. Пружины болтаются, особенно которые двойные, демпфер холостого хода тоже не айс. Кстати на новом пружины тоже сидят не туго. Новый диск немного отличается по маркировке от заводского, но будем надеятся, что это поменялась маркировка за пять лет. В общем пока все супер. Посмотрим на сколько хватит этой щенячей радости.
  6. 1 балл
    Открываешь свой патент. Там на 2 странице таблица : Расчёт налога. Пункт № 1 Налоговая база. У каждого региона своя. В моём (Моск. обл.) 992950 руб. 992950 - 300000=692950 руб х 1%= 6929,5 руб страх. взносы. Оплачиваешь и подаёшь уведомление на уменьшение патента. Это надо сделать до 31.12.
  7. 1 балл
    Поехали по М-12 во Владимирской области Вчера, 13 декабря, во Владимирской области открыто движение по участку М-12 протяженностью 58,2 км от пересечения трасс М-12 и М-7 (114-й км) до деревни Столбищи Собинского района. По нему можно проехать в обход городов Петушки, Костерево, Лакинск, сел Пекша, Ворша и деревни Колокши. Старт движению дал Президент России Владимир Путин. М-12, которая получила название «Восток», пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан с продолжением до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Ее протяженность во Владимирской области составит 219,4 км. Движение по 811 км автодороги от Москвы до Казани запустят в декабре 2023 года, а до Арзамаса раньше – в сентябре. Новая магистраль сократит путь от Москвы до Казани с нынешних 12 до 6,5 часов. Подробнее об открытии
  8. 1 балл
    паяльная станция не спрашивал по принципу действия - да. Находится в передней крышке. на "боковине"
  9. 1 балл
    Не надо его в самогонище кидать. Его лучше подвешивать в банке над самогоном, как "висельника" с лимоном. Пары спирта будут выбивать из него эфирные масла и вкус может получиться гораздо приятнее.
  10. 1 балл
    И это правильно, пригодятся в жизни навыки, ещё не вечер... Да и зачем разбазаривать ресурсы и деньги? Я ж не говорю, что прогресс не впрок. Конечно с пользой, но до того порога, пока прогресс идёт куда надо- к новым идеям, материалам, достижениям науки. Но потом как бы "упор" начинается... Принципиально нового нет почти, в это время череда кризисов и застой в экономике, мозгах... А бабло то получать не меньше хочется. Что делать в этом случае? Правильно, не может увеличить доходы, снижай расходы... За счёт чего? За счет качества, долговечности, упрощения... и приходит она... ОПТИМИЗАЦИЯ. Обычно ей предшествует борьба "за бережливое производство". Сокращают людей, упрощают контроль и качество материалов... следят чтобы лампочки везде выключали, ремонты помещений почти не делают, мотивации усиливают- как кнута так и НЕМНОГО пряника... и всё это называют японским словом МУДА (система бережливого производства). Я был директором по капстроительству холдинга в кризисный 8-9 год, когда эту муду начал собственник внедрять. Кто-то тихо сзади на большом совещании произнёс "хорошее дело мудой не назовут..." Ржали долго, собственник белел и сжимал кулаки... Пошли задержки ЗП, переработки по вечерам и в выходные... начали заставлять подрядчиков варить каркасы из обрезков арматуры ну и т.д... Качество минплиты, что мы выпускали, пошло хуже, но за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Началась она... ОПТИМИЗАЦИЯ. А потом и подорожала при худшем качестве, не смторя на плохой сбыт. И как мне воспринимать этот прогресс, если за деньги больше чем раньше, я получаю бытовую технику по потребительским свойствам (а главное это надежность, долговечность) хуже? В расчет сравнение древнего совкого холодильника и современного принять не могу, не совсем соответственное сравнение. Это как мне недавно внук заявляет- "как можно сравнить советский телевизор с ЛСДи?". А почему собственно надо сравнивать советский 70-х с современным? Да, наши горизонты и витязи отставали от западных, но не настолько уж- и те и другие были ламповые и кинескопные ЭЛТ. Ну у меня до сих работает Toshiba- MecheL 90-х, ну так и она ЭЛТ... и как её сравнить с ЛСДи? Так же и холодильники- тогда в почете были минвата а не пенополиуретан. И компрессоры того времени на совковых холодильниках стояли и венгерские, и немецкие и даже японские. И не намного меньше шумели. Повторюсь- инновации были за 30-40 лет и это хорошо, но потом, лет 8-10 назад всё пошло не туда. Я от первого услышал это от сервис- инженера Мерседеса... тогда не хотелось ему верить, что качество падает, а долговечность запрограммированно РЕЗКО снижается. А вот когда прозвучала мода на электрокары, а простые дизеля и бензинки вообще скоро прекратят выпускать, и типа к 23 году половина машин уже будут электрички... мне всё стало понятно- кирдык уже не за горами... Да потому что в это же время начали закрывать атомные, ТЭЦ, переходить на СП и ветряки. ДЕБИЛЫ, простого расчета сделать не могут, в тч по экологии... Помните у нас тема была , по-моему в "какой поджопник приобрести" на эти вопросы. Так утопией эту утопию считали буквально 3-4 человека, остальные верили в этот бред и красивое будущее. А тут еще это гендерные дела, педерасты... вот тебе и весь прогресс- цивилизация пошла трансректальным путём, то есть в опу... а тут ещё отказ от энергоносителей... Гы, да скорее китай и Россия перейдут на электрички, хотя нам это вредно и не нужно...
  11. 1 балл
    недавно я с такой же ситуацией справился путем замены подкапотной проводки. За 14 лет изоляция пересохла, провода и контакты окислились.. Заниматься поиском неисправностей в в куче требующих замены проводов дело неблагодарное...
  12. 1 балл
    Может сосать воздух на впуске, надо все патрубки/трубки проверить.
  13. 1 балл
    Я не верю этим пробкам, и всегда их ослабляю, на всех русских машинах. Я написал только то, что видел и испытал лично сам, без всяких теорий и домыслов. Это было 5 лет назад.
  14. 1 балл
    @Олег Ф. Ну если на новой так было, то может и норм тогда, как бы физика, но блин на крышке есть обратный клапан, он как раз и позволяет поступать воздуху в систему, что бы исключить вакуум. Но если на новой у тебя так было, либо не справляется клапан либо еще что.
  15. 1 балл
    Я на следующее утро после покупки новой машины открыл капот для проверки уровней технических жидкостей и общего ознакомления с новой для себя машиной. И что я увидел там? Патрубок был полностью сплющен вакуумом, я ослабил пробку, раздался шум всасываемого воздуха, и патрубок принял нормальную форму. Больше я никогда эту пробку не затягивал.
  16. 1 балл
    Если газы, то результат то был бы другой наверно, излишнее давление в системе, а по моей ситуации как бы наоборот, вакуум образовывается, нет доступа воздуха через крышку, как будто обратный клапан не работает, не пропускает .
  17. 1 балл
    Ну крышку тоже не затягиваю, закручиваю и оборот обратно делаю, но не помогает..
  18. 1 балл
    У меня так было с новья, сразу ослабил эту крышку, и не парился больше.
  19. 1 балл
    Если бы у меня так патрубок сорвало, я бы сменил профессию
×
×
  • Создать...