Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Загрузился, я три недели назад коробками для пиццы в воскресенье и чувствую прям трясти начинает от предшествующей поездки в Воронеж. Вообщем приехал домой( развоз по вторникам), ну вот не хочу ехать, короче позвонил воронежскому товарищу, которому перегружаю обычно Курск, Белгород. Говорю, езжай ко мне забирай Воронежский маршрут. Вообщем перегрузил ему в понедельник все коробки. И всё таки решил завязать с перевозками. Очередной водитель, на которого возлагал надежды на эвакуаторах, отработал у меня два месяца и ушёл, сказал пойду к отцу работать, негабарит возить ( при том, что категории у него ещё нет и зарплата его у меня была 138тыс и 152тыс.). Ну ему виднее. Решил пока не брать никого. Газель, хоть и ездила раз в неделю, но отнимала много времени. Погрузка в воскресенье, от 1часа и до 5часов бывало. В понедельник вечером уже не брал заказы на эвакуатор , так как, надо было выезжать в 2часа ночи на Газели, ну и после развоза в среду полдня в себя приходишь. Газель, сегодня продал, не выставлял ни куда. Сосед покупателя подогнал, ушла за 680тыс.2009год. В гараже собрал все, что связанно с Газелью и положил покупателю в фургон. Трясти перестало. Работы хватает на эвакуаторах, хотя и произошёл спад в сентябре, но это из года в год. Самое главное получаю удовольствие от этой работы. В планах новый проект, но об этом чуть позже. Купил Уаз буханку, ребята из сервиса сделали ТО, осталось устранить небольшие косячки по электрике, и покрасить. В октябре отправлю её в зону СВО, нашим Павлово-Посадским ребятам. Вот такие дела.
  2. 2 балла
    И еще достоинство портала- абсолютно не отнимает пространство в кузове когда не нужен
  3. 2 балла
    А внешне было примерно так Сейчас бы я наверное поставил вторую лебедку на стрелу, или гидравлический домкрат. Но тогда была в голове экономия денег на лебёдку и снижение веса от домкрата. Поэтому придумал клиновой зажим троса у блока на конце стрелы- да по сути трубка с двумя пластинами, зажимались по принципу фиксирующихся плоскогубцев. Сейчас такие зажимы для сварщиков продаются, в моде. Зажимаем трос, стрела начинает подниматься/опускаться лебёдкой. Два полукольца с дырками специально вразбежку по шагу дырок- тупо нажёг пропаном, из-за разбежки по шагу- всегда хоть пару отверстий совпадали при малейшем изменении положения стрелы, в них тупо вставлялся штырь, висящий на тросике. После этого стрела фиксировалась где надо, зажим троса отпускался, та-же лебедка уже работала на крюк. ДЁШЕВО И СЕРДИТО. Но сейчас бы наверное поставил отдельную лебёдку на стрелу, и лебедки по 800кг а не 500. А то груз 300-400кг уже трудновато крутить, а 500 это пузыри из носа да и лебёдка на пределе, начинает сминаться металл под втулками барабана, под осью собачки. Аутригер поставл на тот же угол где кранчик, на остальные не нужен. По сути это треугольная стрела из тонкого уголка, 40 и 32 по- моему, с приваренными штырями для вставления в трубочки на углу прицепа снаружи, и отверстия в штырях под шплинты. Секунды- вставл, повернул в нужном направлении, на конце такой же упор как у дышла прицепа. Погрузил, вынул стрелу аута, кинул в прицеп или машину, как и кранчик- это уже "груз"А потом догадался- кранчик достаточно было открутить по 2м болтам , я ему петлю сделал к скобами прицепа из тросика- прижимал во время езды "груз". Нарисовано коряво конечно, размеры не в масштабе, но это лучше подбирать по месту. Хотел изначально сделать такой в буханку на пол, но потом понял что это заморочно, и не удобно. А тк без прицепа всё равно не обойтись при стройке, например для тех же сыпучих грузов, камней, то купил БУ прицеп и сварганил кранчик для него. Люди приспосабливали поворотные кулаки или ступицы от грузовиков... это тяжело и смысл? Простая труба в трубе, даже без шариков вполне обеспечит поворот. Люфт будет немного- так это не страшно. У меня верхняя перекладина- распорка над воротами, длиной аж 5м, поворачивается от ворот к забору на 180град, когда самосвал высокий въезжает, так там "труба в трубе", без шариков, вполне легко поворачивается, хотя перекладина- это труба 76мм 5м. И висит как стрела крана, хотя этот узел высотой всего 200мм внутри столба ворот. Тут надыбал разные варианты кранчиков, в основном самоделки. И большинство на дышло прицепа ставят. Не стал даже вставлять фото, где кранчики ставятся на удлинители рамы, на специальную обвязку машины или прицепа- это уже "внесение изменений"... нафиг нужно. Наверное с гидравлическим домкратом для стрелы сейчас это просто. Тогда проблемы с ними были. И сейчас аут и стрелу я бы делал из профильной прямоугольной трубы, и сделал бы стрелу телескопическую, с дырками по нейтральной линии сечения (точно по середине профиля в данном случае, где не будет снижения несущей способности профилей ), для фиксации выдвижения стрелы.
  4. 2 балла
    Ну вот, набросал кривенько, но понятно надеюсь, что я тогда сварганил. Позже стал встречать в инете и в жизни, что кранчик приспосабливают на дышло прицепа, но тогда не догадался, да и не факт, что это лучше. Торопился, извините за мазню. Хотел вначале сделать внешнюю трубу опорой на прицепе, а внутреннюю самой башней кранчика, но потом подумал, что тогда внутреннюю трубу не возможно использовать для крепления стрелы, раньше чем 50-60см высоты, а в моём варианте внешняя труба доступна для монтажа лебедки и стрелы хоть у самого дна прицепа. Это уменьшает габариты значительно. Уголки были вроде 63, приваривались под 90град по месту- прижал трубу изнутри к углу правому у дышла, приварил уголки так-же прижатые в углы прицепа у днища, типа плинтуса. снизу днища пластины приварил с приваренными гайками, просверлив до этого насквозь уголок и днище. Болты вроде на М12 были. Работают в основном на сдвиг а не на растяжение. Получился съёмный кранчик. Вначале не снимал его месяцами, но ГАИ однажды придрались, даже тогда, поэтому за 5 минут кранчик снимался/ставился, а снятый- это уже груз. Собирался просто- на солидол накидывал на венчики шарики, вприжим к внутренней трубе, в верху в канавку пластины вставлялся верхний опорный шарик, потом тупо одевал сверху внешнюю трубу, закручивал болтик фиксации вертикально перемещения. А да, забыл нарисовать этот болтик- внизу, на юбке внешней трубы гайка была приварена, болт вворачивался ниже нижнего венчика, это не давало развалиться кранчику при перевозках, чтобы шарики не выкатились.. Опорные пластины без заморочек сделал просто из листа- набрал 4 слоя по 3мм, в паре из них просверлил ямки под шарик.
  5. 1 балл
    Ну несомненный плюс такой автономки заключается в том, что её можно запитать прямо из основного бака бензиновой Газели, не надо дополнительно вешать бачок под соляру для неё. Раньше то Планары только дизельные были, такие недавно появились.
  6. 1 балл
    Слово джентльмена )))
  7. 1 балл
    Зад Ниппон позже будет не развести , либо барабаны менять . тонкий металл . столкнулся просто с ними . старые заводские колодки изношенные разводятся , ставлю новые Ниппон , все до предела выкручено , а до барабана не достает . сравнил колодки и видно , что металл тоньше . наклепал накладки на заводские и все с запасом регулируется.
  8. 1 балл
    В этом году просто утонул от предложений типа "Сравни" - почту замусорили - даже на мобилу заколебали звонить. Легко продлил Е-осаго на свой Соболь через интернет. Дешевле прошлогоднего на 200 р. Правда страховая другая. С матюками вспоминаю, как год назад пытался застраховать свой пепелац - онлайн никак, в офисах (от Сбера до ренессанс и альфа...) внезапно" глючит система при вводе моих данных. В результате застраховал онлайн с переплатой в какие-то 1200 р. не пойми за что - даже чека не выдали на эту сумму.
  9. 1 балл
    внимательнее нужно гарантию читать п.2.2
  10. 1 балл
    Я вообще не представляю кто это покупает, не частники точно Уже ясно что всех пихачат работать "на дядю"
  11. 1 балл
    У отца была такая, выпуска ещё 60-х годов. Я и на неё пропеллер вешал, саму бритву ставил на колесики с платформой из конструктора на изоленте. С другом детства изучали в 1м классе принцип движения аэросаней. Гы, она в начале завода двигалась на 20-30см, потом сдувалась. тяги пропеллера явно не хватало. А вот прямой привод на ось колес чз шкивы и ремень тогда не догадались. Точно поехала бы быстро и далеко.
  12. 1 балл
    Ещё подсказка- у меня сосед в 90-е делал портальную рамку- кран. Это просто П- образная рамка, концы крепятся на шарнире в боковинам прицепа снаружи или внутри. Рамка длиньше чем задний борт прицепа на метр- полтора в наклонном или горизонтальном положении. Вверху рамки блочок с тросом и крюком, лебёдка крюка у него была установлена сбоку на одной ноге этого портала. Вторая лебедка поднимала/опускала портал, крепилась на дышле. Можно и обе лебёдки на дышле. Достоинство- потрясающая простота в изготовлении. Недостатки- груз можно брать только сзади, посередине по оси прицепа. У него ещё и "катюша" была в прицеп. Он брал этой рамкой пачки досок, металла, даже двс помню грузил от ГАЗ-53. На последнем фото с УАЗОМ такой примерно прицеп с рамкой и изображен. Но какая то извращенная рамка... Уж скорее такой похож. Но привод рамки не вижу для поднятия, видимо просто отсоединен. ЧЯвно он должен идти тросом назад, к дышлу или переду кузова в грузовике. Такими рамками- порталами мусорные баки грузят. То-же идея приличная. И очень простая. Что то не густо в инете таких порталов, а ведь это проще и быстрее намного.
  13. 1 балл
    Название у нее было "Утро", цена 7 рублей в советское время.
  14. 1 балл
    Только не электро ,а механическая ,у ее заводилка как у будильника есть.в детстве такой играл)
  15. 1 балл
    Незаменимая вещь была на зоне электро бритва.Именно из нее делали машинку для наколок.
  16. 1 балл
    На Минском шоссе (поворот на г.Гагарин) есть пост ГАИ. Мне там досмотр делали.Какие то дотошные попались. Дело конечно было уже давно,но всё же. Может сейчас он уже и закрытый, но на всякий случай прими к сведению .
  17. 1 балл
    А что со старым ? Поменял ремкомплект и дальше поехал .Цена вопроса 1100 р. У меня 600 тыс. пробега , два раза менял ремкомплекты .
  18. 1 балл
    Во что оказывается выборы животворящие делают
  19. 1 балл
    А че стремного то? Емкость, она и в Африке емкость. Перегородки не забыть поставить, что бы разбалтывание гасить и сверху трубочку для разряжения приварить\прикрутить. Ничего там сверхестественного нет. Ды ладно. Поищи у себя в городе лазерной резкой кто занимается и приценись. Мне как то несколько мангалов нужно было. По объявлениям 5-10 рублей один стоил. Поехал в такую контору. Цена из тройки или четверки (не помню уже) металла вышла по рублю за штуку с их материалом.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Алексей Ф. Только ценник не гуманный,от Москвы до Арзамаса на 3 категории почти 5000 за проезд.Это дорого я считаю.
  22. 1 балл
    Опять съездил в Луганск, с гумконвоем от города, в этот раз Уаз патриот вёз, и прицеп небольшой. Перед Папасной разгрузили, дальше с ребятами на Уазах к ним.
  23. 1 балл
    это твоё заблуждение!всё шумит и гремит только только у таких как ты. Вечного ничего небывает, ну а чтоб не развалилась раньше времени, не жопься, ездий на ней правильно и обслуживай вовремя, применяя оригинальные расходники
  24. 1 балл
    ну знаешь, лишним не будет, поставить в известность, как должна выглядеть оригинальная запчасть и упаковка.
×
×
  • Создать...