Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Открыл для себя для гаражного использования берцы. С печкой в гараже более-менее тепло, но сквозняки и пол всё равно холодный. Уставные, по НАТОвской классификации -луноходы. Такие: ЛУНОХОДЫ С гортексом, теплые как валенки. Не боятся масла, воды и т.п., ничего не боятся. Смазал кремом для рук, помягчели. Хожу по гаражу, с собой в дорогу беру. Доволен.
  2. 2 балла
    Здравствуйте, коллеги! С Крещением Господним! Блоки 405 и 409 абсолютно одинаковые ( разница евро 2 /с прорезями/ и евро 3 /без них, цилиндры слиты в одном блоке/). У евро 2 стабильней термическая геометрия (цилиндричность), он, как правило, не жрёт масло, но бо́льшие разницы термических расширений по цилиндрам продавливают прокладку ГБЦ. У евро 3 цилиндры как бы тянут друг друга при термическом расширении и геометрия убегает в элипсы, что приводит к масложёру, но прокладка ГБЦ более ходимая, т.к. цилиндры придерживают друг друга и сохраняют общюю плоскостность. Шатуны одинаковые, поршни у 409 ниже на 4мм у евро 2 и на 3,6мм у евро 3. Главная разница в колене: у 409 ход поршня на 8мм больше, соответственно обьём мотора больше и лучше тяговые ТХ, но из-за короткой юбки поршня и большего угла приложения шатуна, он больше боится перекрутки и перегрева. Это не касается поршней под узкие (2мм) кольца - там ваще отдельная пестня! Привод ГРМ у ПРО изначально был евро5, но рвало его на 20-40 т.км. и сами анжанеры ЗМЗ от него отказались. Лучший вариант (моё ихмо) двухрядная втулочно-роликовая цепь на башмаках со звёздами фазокорекции от Прогресса. Рекомендовал бы топик-стартёру искать по разборкам 409ый с УАЗика с оборванной цепью (ЗМЗ работает, контейнеров из поднебесной на территории не пересчитать, но на конвеер в Ульяновск дают, как правило, годные железки) и перебрать его у грамотного моториста с заменой впускного р.вала и привода ГРМ. Да, голову всё же лучше пятиопорную и парные клапанные пружины (это если пара 5,125 и планируется крутить мотор больше 4 махов)
  3. 2 балла
    Как и вся наша промышленность загнётся до менеджеров продаж,людей в газели китайское барахло развозить по стране за хлеб отправят.
  4. 2 балла
    Новый двигатель стоит от 250 рублей , за 150 это мосстат который можно только отдать в металолом Завод змз еще в начале двухтысячных по акциям выкупил ульяновский завод , когда как умз по такой же схеме перешел газу . Сейчас змз делает только 409 про а откудова берутся 405 ые - одному Богу известно ! Фирмы продают по 250 - 270 тыр
  5. 1 балл
    Да не 90 она стоит, всегда можно найти дешевле!!! Недавно акция была около тридцатки двушки отдавали.. я ещё знакомым говорил берите пока можно и кому нужно.. А так не спорю, я и писал об этом выше если по городу или рядом плюс спишь дома, то вапще по барабану кто там тебе тепло даёт ..
  6. 1 балл
    @Crady а что ему будет? Лопатки в масле, подшипник меняется. Больше ломаться нечему
  7. 1 балл
    вот примерно в это время я начал про него говорить
  8. 1 балл
    У меня тритий год всё отлично и сухой и мокрый фен. Они уже свою цену отработали, при поломке даже думать о ремонте не буду сразу новый возьму. Однако эти как, Вы, выразились поделки работают, и запускаются в любой, мороз. А в 5 переплачивать за якобы бренд желания нет.
  9. 1 балл
    @ZAN57 Эти моторы из разных эпох: 4216 со всеми улучшайзингами всё равно остался Г21, его ,,квадратная" геометрия из тридцатых того века просчитывалась на газойл и пиролиз, и 5 махов для него предел, зато подрыв крутящего уже с двух. 406-409 потомки СААБ 9000 - гоночного мотора конца восьмидесятых. Его (406) изначально планировали на малые катера ВМФ (с его девяти махами при должной балансировке можно крутить водомёт без повышающего редуктора). 6ой или 5ый мотор выше трёх тыщь только жить начинает, когда 15-16-17 мотор уже из под капота выпрыгивает. Мне с 409ым на 3000об даже 5,125 пара бывает мала (это 90км/ч на пятой)
  10. 1 балл
    Если собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Пробовал с новья на гарантии мне лили Лук из бочки..и чего на 27т.км вскрыли, охуе.., грязь выгребали шпателем, и тему Лука закрыл для себя, раз и на всегда..
  13. 1 балл
    а чего нет то?давить будет,если "поросёнок" жив,то вопросов вообще не будет
  14. 1 балл
    Вот,подросток.щенка редко увидишь,быстро растут.люди ,насмотревшись телевизора,шарахаются от щенка.
  15. 1 балл
    На 406 моторе я даже не замечал разницы в работе мотора с исправным датчиком распредвала и не исправным .Только ошибка горела .
  16. 1 балл
    Да дело то наверное не в том что дорого ,я готов брать за дорого ,но нет гарантии оригинальности продукта .Сейчас не проверишь подлинность .Я в коробку беру Мотюль с молибденом ,мне нравится . Проблема купить не подделку ,уже масло менять пора ,а я ещё не нашёл нужного .Уже 6 тыс .лишнего проехал .
  17. 1 балл
    Я, конечно, свою калитку так не курочу, мне не запаску на неё вешать Вот такой бак от сахарной ваты остался Срезал немного внутри лишнего Заготовил накладки из фанеры Скручиваю всё на болтиках Получается как то так
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    кто это придумал? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-mikas-12-gazel-nekst.html
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вой маслом не одолеть..масло помогает только на начальном этапе,когда только прислушиваясь слышно его.. Если приходится магнитолу погромче делать чтобы заглушить вой,помогает только хирургическое вмешательство или замена голосистого мерзавца))
  23. 1 балл
    И вообще, как приятно в такую погоду запастись дровами, закусью и бухлом, и сидеть дома, у камина, поглядывая на стоящую в углу эргономичную лопату))))) В нашей глуши незнаю что творится, сижу дома и не вылазию. После ночного снегопада, надо куда то снег девать.
  24. 1 балл
×
×
  • Создать...