Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ну собственно может ты чем то нарисуешься. Ну не дипломами, так например членством в национальном реестре строителей Российской федерации, с личным клеймом? Можешь проверить по фамилии. Весной проходили жесткую переаттестацию, не чета тому, что было 5 лет назад, много отсеялось. 534!!! экзаменационных вопроса. Из них в билете 24 попадается тебе + 3 задачи, из 46 что были на подготовке, всё на память. При создании скажем сметы, как задачи, на компе открываешь СНиП, ГЭСН. В региональных центрах сидят по 5 экзаменуемых, над ними 3 наблюдателя, и 6 камер в помещении и ещё 5- на каждого, она смотрит крупно на тебя, в Мск под запись... снимаешь очки, потом одеваешь, сличают внешность с доками в Мск... ушло лицо или руки из кадра- загорелось красное предупреждение...Ручки запрещены, бумаги запрещен, телефоны сдаёшь. Ответы только на компе, как тесты, так и прямое набирание текстового ответа. Часть вопросов- задачи по расчетам, в тч и теплотехнический. Потянулся в карман за платком- камера красным даёт сигнал. 3 сигнала- нахер с экзамена. Обратился к другому экзаменуемому- нахер с экзамена. Час на тесты, час на задачи. И только чз неделю Мск, НОСТРА сообщает, сдал или нет. ЕГА покажется развлечением... И я вовсе не шучу, мы сами охерели. Каждый третий в региональном центре завалился. О моих дипломах, аттестациях и послужном списке не тебе судить, пусть судят мои коллеги, ГосСтройнадзор, Университет, коллеги. А ты кто такой вообще? С тобой я больше не спорю, ты провокатор и низко себя ведёшь, не зная человека имеешь наглость судить- лажа не лажа. И спорить с тобой- МНОГО ЧЕСТИ!!!
  2. 2 балла
    Доброго времени суток товарищи. За орфографию не пиеайте. Зарегистрировался на этом форуме, что бы поделиться информацией об установке дроселя от пежо, ситроена и бмв Стал обладателем соболька 405 евро 3 В один прекрасный момент ошибки р1633 и р1634 застали меня в врасплох. Дроссель приказал долго жить и начались мои поиски оригинального дроселя на просторах интернета. Оригинала нет, а китай стоит заоблочных денег. Долго изучал форумы, картинки характеристики разных производителей и обнаружил, что дросель пежо, ситроен и бмв с двс EP6 идентичен дроселю 40524 Так вот б.у дросель концерна PSA на разборке стоит 1500-2000т.р а дросель газ стоит 5000б.у Я купил дросель и поставил себе на соболька, ошибки ушли и машина полетела. Проверено на себе дроссель от французского турбо мотора и атмосферника подходят на газель без переделок
  3. 2 балла
    Первую платку по м4 можно объехать. После А107(цкад) через пару километров будет указатель Данилово на право. Поворачиваем ,поднимаемся на мост , после моста на разворот и опять на мост. И мы на старой М4( каширке). По ней выезжаем опять на новую М4 после пункта оплаты. Экономия где то 300+ руб.,потеря времени минут пять. Вторую платку от Москвы можно объехать через Иваньково ,Оленьково.Сьез через километр после Каширского поста. Перепробег грубо 15 км(дорога норм) экономия где то 400 руб. Потеря времени минут 20. Итого потеряв грубо полчаса экономия рублей 700( у тебя наверное вторая категория) По третьей экономия 350+500(две платки)
  4. 2 балла
    https://autopokraska.ru/blog/poleznaya-informatsiya/chto-takoe-kislotnyy-grunt-tekhnologiya-primeneniya-kislotnykh-gruntovok-dlya-avto/?srsltid=AfmBOor05ocoryLBKZAbjr9iY03-cz-93PcgPAmJifyOaHky42rPTdWi
  5. 1 балл
    Не открывается почему то. Вот так Можно и чуть раньше съехать, через А107 ,но там плохо ,не надо. Столпотворение.
  6. 1 балл
    @Vovchikk старый татарин показывал свой старенький КамАЗ и гордился ,что двигатель в пыли но без потёков масла.он действительно на нем проехал очень много и движок не делал. Я тоже не мою в под капотом ,меня напрягает как подумаю что моющий раствор делает с проводкой.гофра которая как бы защищает провода со временем их истерает.
  7. 1 балл
    Зато купил и забыл.. колеса джонсвей кручу, шестигранники ударные тоже только джонсвей..
  8. 1 балл
    Не слежу как то за этой категорией. Цену написал приблизительно. Ну думаю не сильно ошибся. Негоже землю топтать столичную. Оплоти пошлину не посильную ,дабы впредь разумнее был))
  9. 1 балл
    Да, в Сходне нет метана. Уж на что я не люблю платные дороги, а дал маху. На ТТК, когда ехал в Иваново, после Волгоградки съехал на ЮВХ , ночью сосна, не понял как. "Кто так строит?" Питерские развязки гораздо логичнее. Съехал на Андроновку, и через Кабельные знакомые выехал на Авиамоторную. Теперь жду, что предъявят клятые московские власти иногородцу за проезд по своей столице...
  10. 1 балл
    А я и не знаю, будет дама или нет)) Обычно я их всех выгуливаю на АЗС Нефтьмагистраль в Зеленограде, где заправляю метаном свой луноход и питаюсь в кафе. Шикарная АГНКС, наверное лучшая, что я видел в жизни. Жаль не зеркальная. Потом следующая заправка через 240 км у армян не доезжая Новомосковска , там можно с любого направления М-4 заехать на неё и выехать. Маршрут " Зеленоград - М-4 первая АГНКС. А участок А-132 Тверь - Ржев - Вязьма весь починили? @Александр Борисыч
  11. 1 балл
    Мотался одно время в Смоленск. Самый любимый мой маршрут был.тихо , спокойно И через Вяэьму и через Рославль. Места исторические. И Наполеон ходил там . И много отголосков Великой отечественной войны
  12. 1 балл
    Джоника для ГАЗели, это кучеряво . Выписал по рангу: Головка 27мм
  13. 1 балл
    Стоят гайцы как правило при съезде с М2 в сторону Ефремова. Затем на въезде в Тёплое и ещё бывают километров за 15 до Ефремова.Но это не постоянно . Может их и не быть. А пельменная не в Богородицке ,а при въезде в деревню Кузовка ,с левой стороны ,это от Богородицка не так далеко по бесплатке в сторону юга. Сам не заходил туда,но фур стоит много
  14. 1 балл
    @Александр Борисыч ,на всех инструментах беру.. бери головки дело техники норм цена качество.. посадка плотная.. по крайней мере мне норм пришли.. на 27 будет стоить рублей 240.. , а если подороже то кинг тони или джонсвей..
  15. 1 балл
    @Андрей 71rus пускай полежат пока.
  16. 1 балл
    И всю Липецкую обл. до Воронежа можно по бесплатке проехать. Движение маленькое. На всем протяжении не более пяти камер. Ехай не спеша,любуйся природой
  17. 1 балл
    Да, пожалуй так и будет. Закалка 40ХФА хлопотно: Как закалялась сталь (40ХФА)
  18. 1 балл
    Да , если см. на двигатель у танчика второй выход, там штуцер заворачивать под щлаг 14 мм, на него тройник, с тройника один конец в расширитель, второй в редуктор гбо
  19. 1 балл
    Я вообще гидрики снял, теперь не слышно этого непонятного цоканья, так как все гремит))
  20. 1 балл
    поставил линзованную,так пока и прошло с месяц,так что на данный момент сказать нечего.светят.но достаточно тяжко поднять их,если воткнуть на штатное крепление,светят практически "под нос" пятно метрах в 2 где то перед бампером.под верхние крепления нужно шайбы подкладывать.штатными винтами не поднять как надо. причём с ними тот же вопрос-какой срок службы и как будут светить через год.возможно при каждодневном использовании светодиоды так же быстро деградируют. ну и вечный вопрос,как ведут они себя горячие при проезде луж.будет крайне неприятно,если "пьют" так же как обычные.нигде не встречал в описаниях как выглядит и как устроен клапан вентиляции.вроде есть..но может оказаться как и на дешовых,просто"дырочка" с резиновым уголком.в таком случае воду всосут со свистом.
  21. 1 балл
    @aldar Без обид, но по состоянию авто можно судить о её хозяине, в каких смыслах пусть каждый придумает сам.
  22. 1 балл
    у меня было больше 30 машин на протяжении 32 лет..двиг мыл три четыре раза..да и то не керхером а кисточкой бензом..и то я делал потому что блок оказался в масляной фуфайке )).предыдущий хозя так запускал течь масла..мне даже лучше,сразу появился еще один повод сбить цену..
  23. 1 балл
    это все светилово потеет .от образование конденсата.нужна правильная вентиляция из верхней и нижней точки птф
  24. 1 балл
    Вот что получилось с водительской стороны. Вырезал, зачистил, куда руки дотянулись. Промазал преобразователем ржавчины, почистил, промазал 2К кислотником. Вырезал по размеру кусок усилителя, опять кислотник, вварил его внутрь на точках. Вырезал полосу внешней накладки, проварил - снизу точками, верхний шов сплошняком. Зачистил весь порог, дунул кислотником, потом с балончика эпоксидным грунтом, сверху акрилом тоже из балончика. Думаю, под антигравий готово. Внутрь задул пистолетом антикор-смесь с обоих сторон порога - примерно 0.6 литра на водяной бане (трансмиссионное масло+пушсало+жидкий мовиль с цинком и немного битумной мастики). В салон немного тумана попало. Снизу смотрю второй день - не течет... хотя с внешней средой полость порога сообщается, проверял стальной линейкой... Может мало дунул?
  25. 1 балл
    Никогда не мою двигатель по этой причине.
  26. 1 балл
    @Александр Борисыч у нас не такие объемы работ,а испортить головку можешь.так что лучше так пользуйся либо преобрети отдельно.
  27. 1 балл
    Приезжай к нам, наловишь. Под конец лета их стало больше, чем было комаров летом.
  28. 1 балл
    Газовские бери,с клеймом.Все остальное пластилин.
  29. 1 балл
    Про установку танчика и отвод давно здесь писали и даже кто то делал замеры - фуфло полное. В 30 гр ползал по Москве в пробках 8 лет и ни разу не грел мотор. Хороший антифриз и исправная система. Танчик мона ставить для отвода на гбо.
  30. 1 балл
    У Бизнеса с УМЗ 4216 все хорошо с теплоотводом, не нужны никакие танчики, штатная система работает хорошо. Можно час в пробке толкаться при +30С и заблокированной кнопкой муфте. Малый круг удален, вместо него круг через отопитель, Помпа гонит в блок ОЖ до 4 цилиндра, обратно через ГБЦ ОЖ возвращается к термостату на ГБЦ и в радиатор, с радиатора в помпу и так по кругу. Радиатор заводской TWR это лучшее, что у меня было на Газелях, проверял его в Ростовской год назад при +35С.
  31. 1 балл
    Это немного другое , из собственного опыта на одной легковой делал легкую тонировку - не понравилось , даже загоняя днем в гараж задом никакие зеркала не помогут, полная темнота, а если капли дождя - ваще писец. Пленка была дорогая.))) Мнение не навязываю, просто мои ощущения.Днем это комфорт относительный, а в сумерках - это мрак.
  32. 1 балл
    В прошлом году слушал передачу на Радио России, там сказали, что ВДВ больше не актуальны, так как современное ПВО не пропустит транспортный самолет к месту десантирования 100%. А легкая броня БМД уступает броне БМП. Сказали, что будущее ВДВ это элитные мотострелковые части с хорошей броней и с отборными солдатами.
  33. 1 балл
    @эдич зачем отрекатся от тех людей которые хорошо к тебе относятся. В нашем окружении тоже воюют на передовой ,все нормально. . Будем надеяться, что вернётся к нам и как раньше скажет - будете рядом,заезжайте , буду рад) удачи ему!
  34. 1 балл
    Бак желательно пластик. Меньше конденсата. А гниет всё. Пластик намнго меньше.
  35. 1 балл
    Чем богаче- тем жаднее... Последние лет 20 работаю в непосредственном плотном контакте с этой братией... Уже не стыд за них, а разочарование, безнадёга, блевать тянет... Один мне ответил на мой вопрос- "если бы я не был таким жадным, я б не стал таким богатым. общие девизы: - брать лично себе больше, платить меньше; - есть возможность поесть на халяву- платить нельзя; В реальности- на предприятии всегда есть фонд включаемый в затраты, с нормальным налогообложением (то есть не из прибыли)- хозрасходовские, представительские. Угу. из этих хозрасходовских покупается часто барахло для директора, топ- менеджеров, бизнесмена- мебелишка мелкая, лампочки, моющие, замки и т.д. А на представительские, ну то есть бесплатно, жрут обычно те- же лица. А при приезде гостей, всяких делегаций, как правило еще и бухают, забеги в ширину тем же составом. А кули... - списывать на затраты предприятия то, что трачу лично сам (связь, транспорт, одежда. Машину для себя покупают как на предприятие, например в лизинг...); - главное- уметь заставить людей бесплатно на тебя работать, при возможности даже с них снять деньги в свою пользу- например за обучение по производственной необходимости, за спецодежду, уменьшить командировочные, например мотивируя тем, что "вас там кормили на месте бесплатно". Ну да, кормёжка на 100-120р, а вместо 500р суточных платят 200, или даже 150. Заставить водителей служебок мыть машины за свой счет.. Или например использование личного транспорта в качестве служебного. По закону должны платить "за аренду автомобиля с экипажем"- то есть аренда ТС помесячно или посуточно, ЗП водителю (то есть владельцу, чей транспорт используется), ГСМ (и бенз и масла по нормативу, по чекам). Аренда исчисляется из амортизации. В месяц меньше 3,6-4тр выходить не может + ЗП из расчета времени за рулем а не по основным обязанностям- ну пусть 1 час в день, значит 1/8 основной ЗП. А как обычно по факту- компенсируют бенз по чекам, масла нет конечно, но самое отвратительное- ещё и на НДС 20% уменьшат, это вообще за счет владельца... Амортизации никакой. Типа машине ничего не будет. Это лично, шкурно... А есть ещё корпоративная халява- например оформить акционерное общество, где ты главный учредитель, или имеешь контрольный пакет. Потом насоздавать всяких ООО-шек, на разные услуги для этого АО- например юридическое обслуживание, бухгалтерское, предоставление автотранспорта в аренду, недвижимости в аренду, мебели даже в аренду. Это называется аутсорсинг- внешние услуги, обслуживание. Понятно, что все эти ООО- личные. И дерет это ООО. скажем за аренду ТС, 100тр за старую гнилую волгу, а за офисный стул- 3тр... в месяц. Ну то есть каждый месяц сдирается примерно их рыночная стоимость. Внешне вроде как акционер обдирает сам себя... Ага, только в ООО он единственный учредитель, а в АО их несколько. То есть из общего кармана в личный. Крысятничество в чистом виде. СХЕМКИ... И ты скажешь, что после этого такой чел начнёт честно платить за парковку? Ну-ну...
×
×
  • Создать...