Я длительных замеров не производил, это моё субъективное мнение такое. Просто мне надоело при изменении наружной температуры постояннно открывать и закрывать клапаны на этом кожухе, то 0 на улице, то -25. Если бы работа была только по городу, с частыми остановками, то этот кожух помогал бы быстрее прогреваться и дольше сохранять тепло движку, а по трассе он и так отлично держит 80-85, а с полностью закрытыми клапанами недолго и перегреть двигатель при большой нагрузке и скорости. В городе я пользуюсь Гидроником, для выхода на рабочую температуру, без него дизель не нагреешь при коротких поездках 2-3 км.
Пару зим я им пользовался, потом надоело, в гараже или на балконе где-то валяется, но в лютый мороз -25 и ниже конечно штука полезная, а в -10, 15 вообще ни к чему. Просто я последние зим 5 очень редко Газель эксплуатирую, бывает тыщу км всего проезжаю, поэтому не парюсь.