Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Да и зачем что-то покупать. Прикручивай свой впускной коллектор с карбом и вперёд. Мощи прибавится заметно и без инжектора. Есть где-то тема "карбюратор на 409". Сам видел такой у Ваньки в Ижевске. Датчик коленвала у него есть, на 406 прикручен.
  2. 2 балла
    Откуда данные? Делаю 40-50 на ректификации
  3. 1 балл
    Это одно и то-же Регулятор Добавочного Воздуха ( Регулятор Холостого Хода )
  4. 1 балл
    Это я все знаю ,целенаправлено не стал делать 409,т.к. на 405 подходит колено от 406,а этих движков у меня пять штук. А блоки 405 и 409 совершенно одинаковые, разница в колене и поршнях.
  5. 1 балл
    — Я просил купить специальный малярный скотч! — Ой, как будто малярам не все равно что пить...
  6. 1 балл
    У тебя же кирпичная кладка. Арматура, уголок, сварка и делай какой хочешь.
  7. 1 балл
    Чтобы наверняка лучше у соседей поспрашивать на какую глубину бурить, а так в основном глубокие скважины чаще грязные, известь ,железо , тухлые яйца
  8. 1 балл
    Вот, вот зачем он там. по холодильнику видно.и вода на выходе...
  9. 1 балл
    Потому что выход спирта должен быть холодным. Но мне достаточно рукой "измерить".
  10. 1 балл
    В России водитель как только запустил двигатель и выехал на дорогу - уже должен. Кстати, вспомнил случай. В прошлом году у знакомого было мелкое дтп, он только выгрузился и ехал пустой. Точнее, просто 2 паллета лежали. У второго участника было каско, поэтому им пришлось оформляться. Приехал экипаж на оформление, узнали что ИП, начали про путевку вопросы задавать, есть или нет? Тот стал вопросы задавать, зачем она водителю, двигающемуся без груза. Те ничего внятного не ответили, ну и отстали. Хорошо, что она у него была, а в группе разбора эту путевку уже начали требовать, сказали, что если сейчас не покажет - будут вызывать еще раз отдельно и информацию в технадзор передадут.
  11. 1 балл
    Сроки проведения переаттестации баллонов: емкости из стали, предназначенные для СНГ (сжиженного нефтяного газа) – каждые два года независимо от типа; баллоны для метана КПГ (компримированного природного газа) – емкости из углеродистой стали проходят проверку каждые 3 года, из легированной стали – каждые 5 лет, из металлических композитных материалов – раз в 3 года, из углепластика – каждые 2 года. Срок эксплуатации определяет компания-производитель. В большинстве случаев сроки следующие: пропановые емкости способны прослужить 10 лет, а метановые – от 15 до 20 лет с учетом материала.
  12. 1 балл
    Саша, у тебя очень туго с чувством юмора, неужели ты не смотрел фильм и не читал книгу. И смешит меня твоя вера в то, что ты защищен какими-то законами типа.
  13. 1 балл
    Не, я для раствора, которым швы замазывал. Из за жидкого стекла , раствор быстро "встает". Делал небольшими порциями А я вам давно говорил , а вы мне не верили ))
  14. 1 балл
    А что,кто-то еще в этом сомневался? Платные дороги,платные стоянки...Все же для вас ,мужики-радуйтесь.Но почему-то вспоминается мультфильм "Чиполлино",когда ублюдочный лимон с трибуны провозглашает :" .после того как мы ввели налог на воздух,вы стали меньше дышать.." Им сейчас деньги нужны.Имеешь машину,значит у тебя еще они остались,так что давай,плати.Постоянно растущие цены на топливо уже никого ведь не удивляют...ну и к этому привыкните.Не грустите.
  15. 1 балл
    Я длительных замеров не производил, это моё субъективное мнение такое. Просто мне надоело при изменении наружной температуры постояннно открывать и закрывать клапаны на этом кожухе, то 0 на улице, то -25. Если бы работа была только по городу, с частыми остановками, то этот кожух помогал бы быстрее прогреваться и дольше сохранять тепло движку, а по трассе он и так отлично держит 80-85, а с полностью закрытыми клапанами недолго и перегреть двигатель при большой нагрузке и скорости. В городе я пользуюсь Гидроником, для выхода на рабочую температуру, без него дизель не нагреешь при коротких поездках 2-3 км. Пару зим я им пользовался, потом надоело, в гараже или на балконе где-то валяется, но в лютый мороз -25 и ниже конечно штука полезная, а в -10, 15 вообще ни к чему. Просто я последние зим 5 очень редко Газель эксплуатирую, бывает тыщу км всего проезжаю, поэтому не парюсь.
  16. 1 балл
    Я не езжу в город из за одного заказа в 500 руб.У меня рабочая смена,иногда по 10-12 часов.На бензин улетает на легковой в месяц около 6 тыс.руб-копейки. Зато река рядом,воздух чистый,соседи спать не мешают,парковка всегда свободна.Выйду на пенсию,буду рыбу ловить.)А в городе что делать? Дышать "кислородом".
  17. 1 балл
    Я решил диск отреставрировать ведомый . Железо вроде целое , не гремят пружины , ступица не болтается . Купил на Озоне накладки Фритекс и клёпки медные . Завтра начну клепать . Корзин Сакс три штуки лежит в запчастях , менял комплектом раньше .И вот пришло их время .
  18. 1 балл
×
×
  • Создать...