Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Умка

Скачет температура

Рекомендуемые сообщения

vodila456

греется двигатель под нагрузкой.что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
греется двигатель под нагрузкой.что делать?

С начала в раздел по УМЗ писать.

Стравливать воздух из системы охлаждения.

Менять термостат.

Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
С начала в раздел по УМЗ писать.

Стравливать воздух из системы охлаждения.

Менять термостат.

Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ.

во правильно -написал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456
С начала в раздел по УМЗ писать.

Стравливать воздух из системы охлаждения.

Менять термостат.

Протягивать ГБЦ или ваааще менять прокладку ГБЦ.

 

я вообщето про крайслер друга спросил.термостат поменяли,радиатор поменяли,гбц поменяли,проблема осталась!грешим на помпу.пытаюсь найти какую нибудь литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz

пытаюсь найти какую нибудь литературу.

 

посмотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Тоже греется этот :( мля крайслер.нах его купил. Мужики что делать антифриз в норме.как определить есть этот воздух в системе или нет.

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Said..
Тебя не поймешь, то ты в посте №18 пишишь,что все типа нормально. А сейчас у тебя опять что-ли проблема?

По поводу болта - загляни под торпеду со стороны пассажира, лучше возьми фонарик и посвети в район шлангов идущих от радиатора отопителя, на верхнем шланге заметишь нужный тебе - ОБЪЕКТ.

у меня такая же хирня на крайслере!! проблемка твоя в понели приборов!! те просто нужен хороший электрик!! по крайне мере мне помог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Ребята, подскажите как вообще должен вести себя Крайс в жару? При температуре окр. воздуха 20-23 на трассе на ровной поверхности температура ОЖ была 88-90. Сейчас температура 26-31, ОЖ 89-93 на подъёмах доходит до 97. Скорость на трассе 80 км/ч. В системе тосол... Замена тосола на антифриз даст положительный эффект? Всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Ребята, подскажите как вообще должен вести себя Крайс в жару? При температуре окр. воздуха 20-23 на трассе на ровной поверхности температура ОЖ была 88-90. Сейчас температура 26-31, ОЖ 89-93 на подъёмах доходит до 97. Скорость на трассе 80 км/ч. В системе тосол... Замена тосола на антифриз даст положительный эффект? Всем спасибо...

Рабочая температура крайслера до 115 градусов а вот тосол желательно сменить на антифриз и желательно Красный фирменный G12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

всем привет ребята, у меня волга с двиглом крыса . впринципе отличный движок .

 

судя по волге:

прыгает температура (по датчику на панели) у нас датчик стоит на печке , и когда прыгает это значит нет массы . но надо судить по бортовому компу (ибо датчик стоит около точность расппредов)

 

текушие шланги заменил на РТИшные (наши ЕКБ завод резинотехизд.) ибо оригинал овно то еще .

 

и переходите на антифриз, а то тосол пипец как коробит голову .

Изменено пользователем СЕНЬКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem02

Добрый вечер! Я новенький. Ситуация такая- когда двигатель прогрет то температуру показывает аж за 120 потом резко снижаеться и затем держиться постоянно на 120. Тосол постоянно в норме. Тут заметил что после термостата стоит датчик, как то в данной ситуации я с него скинул фишку и стрелка упала вниз. Да вот еще этот датчик не родной а с 406 и на нем одна фишка по центру , а второй провод просто примотан к нему. В моей ситуации может виноват этот датчик- врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Добрый вечер! Я новенький. Ситуация такая- когда двигатель прогрет то температуру показывает аж за 120 потом резко снижаеться и затем держиться постоянно на 120. Тосол постоянно в норме. Тут заметил что после термостата стоит датчик, как то в данной ситуации я с него скинул фишку и стрелка упала вниз. Да вот еще этот датчик не родной а с 406 и на нем одна фишка по центру , а второй провод просто примотан к нему. В моей ситуации может виноват этот датчик- врет?

Вопрос задаеш и сам отвечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван411

.

Изменено пользователем Иван411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...