DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 Привет всем! Начну с того что решился прошить мозги машины, через знакомых познакомился с диагностом.Выбрал день и приехал к нему,прошивка составила буквально минут 30, после того какмашина была перепрошита было зоплачено 1000 рубликов, он сказал поезди по катайся не понравиться приедешь перепршьем на полно приводную, первое впечатление резвость машины,когда трогаешся как будто из под себя вырывает. Не понравилось с утра как будто не хватает газу при троганьи перегазовываешь, на холодную бывает двигатель начинает колбасить тровить и чихать, проверка диогностики ни чего не показала все нормально , была произведена промывка инжектора,чистка насоса топливного. Приехал к нему снова перепршили вновь на 52 доработаной. Щас вот такая штука при подьеме в горку как будто ей не хватает тяги (подтупливает) поднялся в горку все нормально. Щас хочу ехать к нему снова чтоб прошил на старую 52. вот так вот буду прошиваться 3ий раз. Вот такие вот впечатления, Газель 40524,2008г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 На бензине, газ не устанавливал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 Да! Он все полностью диогнастировал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
штурман-229 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 Да! Он все полностью диогнастировал!такая же неудача и меня постигла прошил с 22 на 52 под 95 аи ,детонация и по утрам играет оборотами ,потом перешил 52 под 92аи ! теперь стала глохнут кагда передачу выключаеш и накатом ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 22 апреля, 2009 Привет всем! Начну с того что решился прошить мозги машины, через знакомых познакомился с диагностом.Выбрал день и приехал к нему,прошивка составила буквально минут 30, после того какмашина была перепрошита было зоплачено 1000 рубликов, он сказал поезди по катайся не понравиться приедешь перепршьем на полно приводную, первое впечатление резвость машины,когда трогаешся как будто из под себя вырывает. Не понравилось с утра как будто не хватает газу при троганьи перегазовываешь, на холодную бывает двигатель начинает колбасить тровить и чихать, проверка диогностики ни чего не показала все нормально , была произведена промывка инжектора,чистка насоса топливного. Приехал к нему снова перепршили вновь на 52 доработаной. Щас вот такая штука при подьеме в горку как будто ей не хватает тяги (подтупливает) поднялся в горку все нормально. Щас хочу ехать к нему снова чтоб прошил на старую 52. вот так вот буду прошиваться 3ий раз. Вот такие вот впечатления, Газель 40524,2008г.А Вас не смутила квалификация диагноста после слов "не понравится приедешь перепршьем на полно приводную"???У Вас что после этого, передний мост ведущим станет? Надо позволять прошивать свои машины людям, которые в этом понимают( в смысле что именно они прошивают, а не надёрганные из интернета корявые программы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 Точто он говорил про полный привод может у него не будет косяков а не про передний мост! К нему ссалона газели прикатывают перепрошиваться! DANGER, а форсунки, бенз.фильтр? Сетку бензонасоса? Давление в топливной системе мерили?Перед этим снимали насос промывали прдували! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 DANGER, так то оно так. Но диагност не думает, что полноприводный автомобиль и заднеприводный это две разные вещи и функции программы у них совершенно разные.[/qм Да! Я согласен! Но он говорит и полный привод может работать без касеков на обыч Газели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 22 апреля, 2009 Странно конечно, что он так говорит. Езжай от него подальше. ;)Больше не к кому! И так еле нашел его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты