Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andykazan

выбивает масло

Рекомендуемые сообщения

andykazan

Здравствуйте, господа газелисты. просмотрел все темы, но такой фигни не нашел. у меня небольшая проблема с двигателем. выбивает масло из под маслозаливной крышки. в чем может быть проблема и как это устранить? заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Здравствуйте, господа газелисты. просмотрел все темы, но такой фигни не нашел. у меня небольшая проблема с двигателем. выбивает масло из под маслозаливной крышки. в чем может быть проблема и как это устранить? заранее спасибо за ответы.

Скорее всего виной всему повышенное давление картерных газов из-за: засорившейся системы вентиляции или изношенности цилиндропоршневой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Здравствуйте, господа газелисты. просмотрел все темы, но такой фигни не нашел. у меня небольшая проблема с двигателем. выбивает масло из под маслозаливной крышки. в чем может быть проблема и как это устранить? заранее спасибо за ответы.

а может сама крышка не герметична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
а может сама крышка не герметична?

Вот и я тоже так думаю. У меня когда крышку на заведённой откупориваешь тоже дует оттуда здОрово, однако масло никуда не давит.

Кстати, а есть люди, у которых из маслозаливного отверстия воздух не дует на заведённом моторе? Хочу определить нормально ли это в принципе. Из вентиляционных шлангов не дует, в клапанной крышке отверстия не забиты, износ ЦПГ маловероятен (пробег 38000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Вот и я тоже так думаю. У меня когда крышку на заведённой откупориваешь тоже дует оттуда здОрово, однако масло никуда не давит.

Кстати, а есть люди, у которых из маслозаливного отверстия воздух не дует на заведённом моторе? Хочу определить нормально ли это в принципе. Из вентиляционных шлангов не дует, в клапанной крышке отверстия не забиты, износ ЦПГ маловероятен (пробег 38000).

Я думаю что это нормально,у меня то-же самое.Я как то раз решил в заведенный мотор масло долить-так его разкидало по всему моторному отсеку а внутрь ни капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Я как то раз решил в заведенный мотор масло долить-так его разкидало по всему моторному отсеку а внутрь ни капли
Да-а-а , самолёт в воздухе ты бы не дозаправил. " А ты не лётчик..." Только вот обьяснил бы ты смысл, этой операции,- доливки масла . на заведённом движке? По "щупу" нормальный уровень, поккажет!? Я ещё понимаю, когда при замене масла, когда оно с пробки поддона выбегает - движок завести... Коленвалом его "махом" выгонит. А значит и нового "больше влезет" :D . Но что бы доливать на "заведённом" - не понимаю... (ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Да-а-а , самолёт в воздухе ты бы не дозаправил. " А ты не лётчик..." Только вот обьяснил бы ты смысл, этой операции,- доливки масла . на заведённом движке? По "щупу" нормальный уровень, поккажет!? Я ещё понимаю, когда при замене масла, когда оно с пробки поддона выбегает - движок завести... Коленвалом его "махом" выгонит. А значит и нового "больше влезет" :D . Но что бы доливать на "заведённом" - не понимаю... (ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД).

Таганай,все просто,завел утром мотор и вспомнил что малость долить надо ну и что бы не глушить решил так попробовать,лень-матушка понимаешь ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

проверил сегодня крышку. она оказывается закрывалась неплотно из за перекосившей детали. поправил и добавил еще 1 резиновую прокладку.за сегодняшнюю поездку пока двигатель чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andykazan

Мужики, снова проблема. Это уже серьезно. Все так же выбивает масло: из под заливной крышки, пробило прокладку клапанной крышки(уже вторую за недели 2-3), из сапуна тоже хорошенько подтекает. Съездил по маршруту Казань-Тверь-Москва-Казань --- на весь путь ушло 10 литров масла. В феврале менялись поршня, кольца и вкладыши, правда на такие же стандартные(так моторист, который меня консультировал при сборе двигла посоветовал). Не трогал пока клапана, но может ли быть в них дело даже не знаю. Кто знает, помогите советом. В сервис пока сдаваться просто не на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Мужики, снова проблема. Это уже серьезно. Все так же выбивает масло: из под заливной крышки, пробило прокладку клапанной крышки(уже вторую за недели 2-3), из сапуна тоже хорошенько подтекает. Съездил по маршруту Казань-Тверь-Москва-Казань --- на весь путь ушло 10 литров масла. В феврале менялись поршня, кольца и вкладыши, правда на такие же стандартные(так моторист, который меня консультировал при сборе двигла посоветовал). Не трогал пока клапана, но может ли быть в них дело даже не знаю. Кто знает, помогите советом. В сервис пока сдаваться просто не на что...

 

проверь шланг вент картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...