Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша

Неравномерный нагрев радиатора

Рекомендуемые сообщения

Миша

Радиатор сверху теплый снизу горячий Это нормально или нет СПАСИБО

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Радиатор сверху теплый снизу горячий Это нормально или нет СПАСИБО

А ты как мерил? А вентилятор сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А ты как мерил? А вентилятор сверху?

низ должен быть тёплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша
А ты как мерил? А вентилятор сверху?

мерил рукой прикрываеш часть радиатора верх нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

У меня такая проблема, радиатор весь горячий, а машина греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
низ должен быть тёплый

не Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

В моем случае получается радиатор забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
В моем случае получается радиатор забит?

был бы забит то вообще не грелся бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
был бы забит то вообще не грелся бы

я уже все перебрал, кроме радиатора, тем более зимой заливал герметик жидкий, после этого и начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ.

Как такое можно писать?Поток самой горячей ОЖ идет из головы через термостат и поступает в верхний патрубок радиатора там должна быть самая высокая температура в двигателе на многих машинах в это патрубок вставляют датчик перегрева мотора,а проходя весь радиатор ОЖ охлаждается в нем и из нижнего патрубка должна идти теплая ОЖ обратно в двигатель.

И где тогда радиатор должен быть самый горячий?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
не Юр.циркуляция идет снизу в верх.значит верх будет холоднее чем низ.

Вообще то циркуляция идет с верху в низ.

Возможно термостат не работает,ОЖ не идет на большой круг.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
я уже все перебрал, кроме радиатора, тем более зимой заливал герметик жидкий, после этого и начались проблемы.

Стоит однорядный с завода?У меня такая херня была ,попользовался герметиком и стала греться.Заменил на 3х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Стоит однорядный с завода

да однорядка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
да однорядка стоит.

Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
да однорядка стоит.

У меня хорошо продувался,даже после применения герметика,а грелась.Решил заменой радиатора.Термостат проверял,в кастрюле,открывается?И еще газы в расширитель не прут?Сними крышку расширителя и закрыв ладонью подержи немного,если прут почувствуешь подпор.Не ошпарься при открывании,может тосол выбросить.

 

Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ...

А нам зачем объем ,площадь охлаждения главнее.По моему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

термостат кипятил, открывается. в приниципе радиатору 3 года, я думаю свое отходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Будешь брать новый , бери двухрядный от трех рядного толку мало! Трубок больше , а обьём тот же .Но и будешь, разбирать вскипяти термостат , что бы убедиться , что открывается ...

согласен. да и герметик свое дело сделал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
термостат кипятил, открывается. в приниципе радиатору 3 года, я думаю свое отходил.

Статистически примерно в это время и меняют люди.Хотя есть и по 10 лет ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Статистически примерно в это время и меняют люди.Хотя есть и по 10 лет ходят.

У меня тоже к трем годам накрылся,пробег примерно 130000.Так - для статистики. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
согласен. да и герметик свое дело сделал!!!

вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный?

Та да двухрядный , у трех.. трубочки потоньше , но их три , обьём тот же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
вот и я об этом думаю. а ставить новый я так понил лучше двухрядный?

лично я поставил шадринский медный на 2 ряда.щас даже в такую погоду погоду вент выкл. делает не надолго но покрайней мере темп в 90градусов стоит .термостат на 80. вкл. вентилятора 87.выкл 85.меня устраивает..есть люди для каторых 3-х рядка самая самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

спасибо други за отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Вообще то циркуляция идет с верху в низ.

Возможно термостат не работает,ОЖ не идет на большой круг.

точно же с верху...все больше не пью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

Всем доброго времени. По поводу радиатора, то он да правильно сверху горячий, снизу теплый. По поводу жидкого герметика, залил и забыл. Двигун у меня не греется. До этого стоял вентилятор 4х лопастной(одну лопасть сломало когда выехал в сугроб, для симетрии пришлось еще одну отрезать), не грелся. Сейчас в основном езжу по городу, поставил 8 лопастной, температура по цельсию максимум доходит до 90 градусов, это при учете что стоишь в пробке, и за бортом 40. И это все на 402м двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...