Перейти к содержанию
           
Авторизация  
berZZ

заблокировался задний дифференциал??

Рекомендуемые сообщения

berZZ

всем привет!

такой вопрос - сегодня застрял в грязище, буксовал около 2х часов - еле вылез

после чего появилось следующее:

когда едешь прямо - все ок

поворачиваешь - очень сильные удары в районе кардана или заднего моста

присмотрелся - колеса крутятся синхронно (например если поворачиваешь налево - левое колесо проезжать меньше правого должно по идее, а у меня левое колесо тоже крутится но на месте и в этот момент происходят сильные удары)

 

судя по всему я попал на редуктор?

цена вопроса?

 

спасибо за информацию.

Изменено пользователем berZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Да. Смотри редуктор.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berZZ
Да. Смотри редуктор.

там нужно менять сам дифференциал или редуктор целиком?

 

полазив по инету увидел что дифф стоит около 3,5-4к, а редуктор целиком около 10к..

 

и еще вопрос - от газели подойдет на соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

berZZ, ты для начала сними редуктор с машины и выясни причину, а уж потом будем решать что делать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berZZ
berZZ, ты для начала сними редуктор с машины и выясни причину, а уж потом будем решать что делать. :)

думаешь что его можно оживить еще как-то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Всё можно отремонтировать! Вопрос: какой ценой? Зачем менять редуктор, если в дифференциале заклинило подшипник? Тогда уж сразу новый мост или новую машину! :D

 

Вскрытие покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berZZ
Всё можно отремонтировать! Вопрос: какой ценой? Зачем менять редуктор, если в дифференциале заклинило подшипник? Тогда уж сразу новый мост или новую машину! :D

 

Вскрытие покажет :)

а это реально сделать вне сервиса?

тоесть я сниму редуктор сам - и сам смогу поменять подшипник? это не очень сложно?

сам редуктор я в своей жизни менял - но это было на бумере)

разбирать редуктор не пробовал)

 

ЗЫ спасибо тебе за оперативный ответ)))

Изменено пользователем berZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

наверно и из грязи выехал, только потому что блокировка включилась :) а так бы досих пор буксовал бы. тебе только ведомую шестерню вытащить нужно будет и прикрутить другой диференциал, скорей всего только он накрылся, проверь что зубья главной пары целые. пройдись по станциям, они меняют редуктора, а дифы у этих редукторов обычно хорошие, спроси за сколько они отдадут редуктор со сломанными зубьями, дороже тысячи не бери и снеми с него. если всетаки свой будешь собирать, пометь крыжечки и гайки регулировочные, поставь все на свои места как и стояли, и положение гаек тоже пометь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denisik
а это реально сделать вне сервиса?

тоесть я сниму редуктор сам - и сам смогу поменять подшипник? это не очень сложно?

сам редуктор я в своей жизни менял - но это было на бумере)

разбирать редуктор не пробовал)

 

ЗЫ спасибо тебе за оперативный ответ)))

смена запчастей в редукторе ,чревата последующей регулировкой главной пары ,а это довольно тонкая операция ,без должного оборудования и навыков "русская рулетка"может получиться ,а может и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
смена запчастей в редукторе ,чревата последующей регулировкой главной пары ,а это довольно тонкая операция ,без должного оборудования и навыков "русская рулетка"может получиться ,а может и нет .

Да эту пару можно отрегулировать запросто в полевых условиях!!! Там ни чего сложного НЕТ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

не понятно что там могло заклинить но явно не гп

когда едешь прямо - все ок

нужно разбирать.если грамотно пометить положение планетарки то проблам с переборкой быть не должно потому как разбирать нужно будет только только сателиты и шайбы опорные.

Да эту пару можно отрегулировать запросто в полевых условиях!!! Там ни чего сложного НЕТ!

не слишком ли самонадечнно сказано?опыт показывает что это далеко не так.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berZZ

Починил сам за 3 часа))

рассыпался дифферинциал на маленькие кусочки...)

обошлось в 3900 руб - покупка нового диффа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Починил сам за 3 часа))

рассыпался дифферинциал на маленькие кусочки...)

обошлось в 3900 руб - покупка нового диффа)

если делал сам то приготовь ещё 4700 на главную пару и 2000 на ремонт моста(за работу) это в 90% случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...