berZZ 0 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) всем привет!такой вопрос - сегодня застрял в грязище, буксовал около 2х часов - еле вылезпосле чего появилось следующее:когда едешь прямо - все окповорачиваешь - очень сильные удары в районе кардана или заднего мостаприсмотрелся - колеса крутятся синхронно (например если поворачиваешь налево - левое колесо проезжать меньше правого должно по идее, а у меня левое колесо тоже крутится но на месте и в этот момент происходят сильные удары) судя по всему я попал на редуктор?цена вопроса? спасибо за информацию. Изменено 13 мая, 2009 пользователем berZZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Да. Смотри редуктор. Изменено 13 мая, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
berZZ 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Да. Смотри редуктор.там нужно менять сам дифференциал или редуктор целиком? полазив по инету увидел что дифф стоит около 3,5-4к, а редуктор целиком около 10к.. и еще вопрос - от газели подойдет на соболь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 мая, 2009 berZZ, ты для начала сними редуктор с машины и выясни причину, а уж потом будем решать что делать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
berZZ 0 Опубликовано 13 мая, 2009 berZZ, ты для начала сними редуктор с машины и выясни причину, а уж потом будем решать что делать. :)думаешь что его можно оживить еще как-то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 13 мая, 2009 Всё можно отремонтировать! Вопрос: какой ценой? Зачем менять редуктор, если в дифференциале заклинило подшипник? Тогда уж сразу новый мост или новую машину! :D Вскрытие покажет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
berZZ 0 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Всё можно отремонтировать! Вопрос: какой ценой? Зачем менять редуктор, если в дифференциале заклинило подшипник? Тогда уж сразу новый мост или новую машину! :D Вскрытие покажет :)а это реально сделать вне сервиса?тоесть я сниму редуктор сам - и сам смогу поменять подшипник? это не очень сложно?сам редуктор я в своей жизни менял - но это было на бумере)разбирать редуктор не пробовал) ЗЫ спасибо тебе за оперативный ответ))) Изменено 13 мая, 2009 пользователем berZZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 мая, 2009 наверно и из грязи выехал, только потому что блокировка включилась :) а так бы досих пор буксовал бы. тебе только ведомую шестерню вытащить нужно будет и прикрутить другой диференциал, скорей всего только он накрылся, проверь что зубья главной пары целые. пройдись по станциям, они меняют редуктора, а дифы у этих редукторов обычно хорошие, спроси за сколько они отдадут редуктор со сломанными зубьями, дороже тысячи не бери и снеми с него. если всетаки свой будешь собирать, пометь крыжечки и гайки регулировочные, поставь все на свои места как и стояли, и положение гаек тоже пометь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 14 мая, 2009 а это реально сделать вне сервиса?тоесть я сниму редуктор сам - и сам смогу поменять подшипник? это не очень сложно?сам редуктор я в своей жизни менял - но это было на бумере)разбирать редуктор не пробовал) ЗЫ спасибо тебе за оперативный ответ)))смена запчастей в редукторе ,чревата последующей регулировкой главной пары ,а это довольно тонкая операция ,без должного оборудования и навыков "русская рулетка"может получиться ,а может и нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 мая, 2009 смена запчастей в редукторе ,чревата последующей регулировкой главной пары ,а это довольно тонкая операция ,без должного оборудования и навыков "русская рулетка"может получиться ,а может и нет .Да эту пару можно отрегулировать запросто в полевых условиях!!! Там ни чего сложного НЕТ! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) не понятно что там могло заклинить но явно не гпкогда едешь прямо - все окнужно разбирать.если грамотно пометить положение планетарки то проблам с переборкой быть не должно потому как разбирать нужно будет только только сателиты и шайбы опорные.Да эту пару можно отрегулировать запросто в полевых условиях!!! Там ни чего сложного НЕТ!не слишком ли самонадечнно сказано?опыт показывает что это далеко не так. Изменено 14 мая, 2009 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
berZZ 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Починил сам за 3 часа))рассыпался дифферинциал на маленькие кусочки...)обошлось в 3900 руб - покупка нового диффа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 мая, 2009 Починил сам за 3 часа))рассыпался дифферинциал на маленькие кусочки...)обошлось в 3900 руб - покупка нового диффа)если делал сам то приготовь ещё 4700 на главную пару и 2000 на ремонт моста(за работу) это в 90% случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты