Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Помогите отрегулировать хх на К-151 (змз 402)

Рекомендуемые сообщения

idz

что куда крутить и в какой последовательности

есть винт качества , есть количества , что дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
что куда крутить и в какой последовательности

есть винт качества , есть количества , что дальше ?

Систему холостого хода карбюратора регулируют так, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя . Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже.

 

Для этого на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества , при неизменном положении винта количества , найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100...120 об/мин.) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества. После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100...120 об/мин., т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
что куда крутить и в какой последовательности

есть винт качества , есть количества , что дальше ?

Винт количества заворачиваешь до упора, затем отворачиваешь на 5-6 оборотов, винт качества заворачиваешь до упора, затем отворачиваешь на 2-3 оборота. Винтом количества устанавливаешь минимальные устойчивые обороты холостого хода-примерно700-800 оборотов. Отворачиваешь винт качества до появления неустойчивости в работе двигла, затем заворачиваешь до устойчивой работы. Для проверки резко открой дроссель, при падении оборотов мотор не должен глохнуть. Вроде так. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Винт количества заворачиваешь до упора, затем отворачиваешь на 5-6 оборотов, винт качества заворачиваешь до упора, затем отворачиваешь на 2-3 оборота. Винтом количества устанавливаешь минимальные устойчивые обороты холостого хода-примерно700-800 оборотов. Отворачиваешь винт качества до появления неустойчивости в работе двигла, затем заворачиваешь до устойчивой работы. Для проверки резко открой дроссель, при падении оборотов мотор не должен глохнуть. Вроде так. Удачи!

у нас на 402 минимальные обороты 600 650 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
idz

всем спасибо

все понял

завтра сделаю

хороший форум )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
idz

ни хрена не получилось

нет хх

500 об/мин все что получилось сделать

на винты практически не реагирует , чуть чуть

и если уж до упора завернуть то глохнет

==================

 

поеду к MetalVoice

пошел запрягать коней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ни хрена не получилось

нет хх

500 об/мин все что получилось сделать

на винты практически не реагирует , чуть чуть

и если уж до упора завернуть то глохнет

==================

 

поеду к MetalVoice

пошел запрягать коней

ну давай по порядку ! карб новый

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
idz
ну давай по порядку ! карб новый

?

машина горела

я ее восстановил , даже иногда выезжаю по мелочи

 

как огонь повлиял на карб не знаю но я его сначала сам разбирал смотрел (ничего сгоревшего оплавленного в нем не было)

потом отдал в сервис , мне его там промыли продули чото настроили , я им ремкомплект дал еще поменяли чтото в нем

и в общем то все , в кратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trey
ни хрена не получилось

нет хх

500 об/мин все что получилось сделать

на винты практически не реагирует , чуть чуть

и если уж до упора завернуть то глохнет

как нет ХХ,500 об есть?а больше нет?

при закрученых винтах любой движек заглохнет

я б поменял карб на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
idz
я б поменял карб на новый

 

я б тоже но у меня деньги кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
я б тоже но у меня деньги кончились

Где живёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
idz

Оренбург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
машина горела

я ее восстановил , даже иногда выезжаю по мелочи

 

как огонь повлиял на карб не знаю но я его сначала сам разбирал смотрел (ничего сгоревшего оплавленного в нем не было)

потом отдал в сервис , мне его там промыли продули чото настроили , я им ремкомплект дал еще поменяли чтото в нем

и в общем то все , в кратце

Карб настраивать правильнее на машине , а не носить его в мнимую контору где кто то что то сделал , хочешь сделать хорошо сделай сам , это твоя первая ошибка . Вторая , купленный тобой ремкомплект это 95% подделка, из данного ремкомплекта можно использовать только прокладки, с жиклёрами всё сложней по этому лудше жиклёры не трогать оставить родные если до поломки работало всё нормально . А теперь последовательность ремонта карбюратора 1 снимаем 2 моем снаружи 3 разбираем карб на три части, проверяем плоскости если плоскости нет шлифуем, снимаем все прокладки и диафрагмы( если порваны меняем) потом замачиваем ( пока замачивается меняем прокладку впускной, выпускной трубы ;) ) 4 выкручиваем жиклёры чистим их зубочисткой, продуваем каналы итд 5 собираем 6 ставим на авто 7 снимаем крышку поплавковой камеры (верхняя часть карба) 8 выставляем уровень бензина в поплавковой камере( если не регулируется поменять колечко на клапане ) 9 регулируем подачу топлива в распылитель ускорительного насоса 10 ставим верхнюю часть заводим и регулируем ХХ всё!.О плоскостях и регулировках ускорителя здесь не забыть проверить рециркуляцию картерных газов!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Карб настраивать правильнее на машине , а не носить его в мнимую контору где кто то что то сделал , хочешь сделать хорошо сделай сам , это твоя первая ошибка . Вторая , купленный тобой ремкомплект это 95% подделка, из данного ремкомплекта можно использовать только прокладки, с жиклёрами всё сложней по этому лудше жиклёры не трогать оставить родные если до поломки работало всё нормально . А теперь последовательность ремонта карбюратора 1 снимаем 2 моем снаружи 3 разбираем карб на три части, проверяем плоскости если плоскости нет шлифуем, снимаем все прокладки и диафрагмы( если порваны меняем) потом замачиваем ( пока замачивается меняем прокладку впускной, выпускной трубы ;) ) 4 выкручиваем жиклёры чистим их зубочисткой, продуваем каналы итд 5 собираем 6 ставим на авто 7 снимаем крышку поплавковой камеры (верхняя часть карба) 8 выставляем уровень бензина в поплавковой камере( если не регулируется поменять колечко на клапане ) 9 регулируем подачу топлива в распылитель ускорительного насоса 10 ставим верхнюю часть заводим и регулируем ХХ всё!.О плоскостях и регулировках ускорителя здесь не забыть проверить рециркуляцию картерных газов!

Нечего добавить!

Если чего приезжай ко мне. до меня на километров 10 ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Карб настраивать правильнее на машине , а не носить его в мнимую контору где кто то что то сделал , хочешь сделать хорошо сделай сам , это твоя первая ошибка . Вторая , купленный тобой ремкомплект это 95% подделка, из данного ремкомплекта можно использовать только прокладки, с жиклёрами всё сложней по этому лудше жиклёры не трогать оставить родные если до поломки работало всё нормально . А теперь последовательность ремонта карбюратора 1 снимаем 2 моем снаружи 3 разбираем карб на три части, проверяем плоскости если плоскости нет шлифуем, снимаем все прокладки и диафрагмы( если порваны меняем) потом замачиваем ( пока замачивается меняем прокладку впускной, выпускной трубы ;) ) 4 выкручиваем жиклёры чистим их зубочисткой, продуваем каналы итд 5 собираем 6 ставим на авто 7 снимаем крышку поплавковой камеры (верхняя часть карба) 8 выставляем уровень бензина в поплавковой камере( если не регулируется поменять колечко на клапане ) 9 регулируем подачу топлива в распылитель ускорительного насоса 10 ставим верхнюю часть заводим и регулируем ХХ всё!.О плоскостях и регулировках ускорителя здесь не забыть проверить рециркуляцию картерных газов!

я свой тоже всегда шлифую, а низок пркручиваю не штатными болтами а под внутренний шестигранник, тка сильнее фиксация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

еще еть такая фишка только для 402 моторов - ваккум к трамблеру взять не от штатного места в карбе, а через тройничок вставивь его трубку которая идет от карба к клапану рециркуляции, а штатный выход заглушить. (в идеалеале поставить низок от 406 родной если найдеш) Мотор с таким подключением трамблера реально живее делется, проверенно.

Понятно написал ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
еще еть такая фишка только для 402 моторов - ваккум к трамблеру взять не от штатного места в карбе, а через тройничок вставивь его трубку которая идет от карба к клапану рециркуляции, а штатный выход заглушить. (в идеалеале поставить низок от 406 родной если найдеш) Мотор с таким подключением трамблера реально живее делется, проверенно.

Понятно написал ? :D

Да? Странно. Нарисуй! Проверим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981

У меня таже проблема на новом. Я осенью поставил новый, больше 450 оборотов не могу настроить, уже и с этого сайта читал и еще там с других, не как не получается, неделю назад промыл, продул все по старому, я чуть раньше зажигание крутнул теперь обороты довел так расход увеличелся. Может быть такое, если зажигание раньше поставить то расход увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня таже проблема на новом. Я осенью поставил новый, больше 450 оборотов не могу настроить, уже и с этого сайта читал и еще там с других, не как не получается, неделю назад промыл, продул все по старому, я чуть раньше зажигание крутнул теперь обороты довел так расход увеличелся. Может быть такое, если зажигание раньше поставить то расход увеличивается?

нет ! в твоём варианте надо мутить с системой ХХ а именно с жиклёрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981

Тоесть, разобрать и посмотреть, проверить все зазоры в системе ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Да? Странно. Нарисуй! Проверим..

19246d7f3d21.jpg - нарисовал

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Тоесть, разобрать и посмотреть, проверить все зазоры в системе ХХ?

там зазоров нет мутить надо с подбором жиклёров , у тебя какие стоят для начала номера выпиши только по системе ХХ и скажи мне когда ты вынимаешь трубку с клапана ХХ "с блочка регулировок" на холостом ходу у тебя двигатель глохнет ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981

Глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Глохнет.

это правильно . вот глянь до конца ли клапан открывается (вытягивается) или его клинит возможно он у тебя на 25% открывается а должен минимум 50% . снимать блочёк ХХ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981

Извени, блочок это какой? Где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...