Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skaner1

спорт распредвал

Рекомендуемые сообщения

skaner1

ищу спорт распредвал на402или умз421,подскажите люди добрые где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

сразу двиган от мессершмитта ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ищу спорт распредвал на402или умз421,подскажите люди добрые где купить?

на уазбуке поспрашай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
ищу спорт распредвал на402или умз421,подскажите люди добрые где купить?

легче купить спортивную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

По такой теме тебе ничего не подскажут,будут только подкалывать,крутить пальцем у виска и кричать,что Газель-это рабочая лошадка и ей такое не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemnvkb
По такой теме тебе ничего не подскажут,будут только подкалывать,крутить пальцем у виска и кричать,что Газель-это рабочая лошадка и ей такое не нужно

спортрапредвал добавит впервую очередь тяги, которая будет как нельзя кстати, я бы сам поставил себе распредвалы с большим подьемом на 406 двигатель, только дорого будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ищу спорт распредвал на402или умз421,подскажите люди добрые где купить?

вот здесь ,,,http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ищу спорт распредвал на402или умз421,подскажите люди добрые где купить?

Если очень нужен, то у меня лежит в гараже абсолютно новый. Пиши, договоримся.

У меня стоял на УМЗ-4215 и хотя многие убеждали, что будет расход большой и прочую фигню - преимущества очевидны. Расход такой-же, а вот тяга стала существенно лучше.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
спортрапредвал добавит впервую очередь тяги, которая будет как нельзя кстати, я бы сам поставил себе распредвалы с большим подьемом на 406 двигатель, только дорого будет...

Цена будет 2 валов двигателя 40522,подъём выше чем на родных 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medved_pnz

угу, если сделать пдъём выше заводского, мощи, несомнонно, прибавиться... НО лишь на верхах, а та кже увеличица расход 100% причём далеко не пропорционально увеличению тяги. Низы станут вялыми, ХХ начнёт плавать. оно тебе надо, сопрЦмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Если так нужна мощность, возьми 405 и переаформи. Толку будет гораздо больше, а расход и не увеличиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
угу, если сделать пдъём выше заводского, мощи, несомнонно, прибавиться... НО лишь на верхах, а та кже увеличица расход 100% причём далеко не пропорционально увеличению тяги. Низы станут вялыми, ХХ начнёт плавать. оно тебе надо, сопрЦмен?

 

Где-то я недавно вычитал, что можно потерю на низах исправить, увеличивая скорость потока, незнаю правда или нет, но то что на низах после таких манипуляций 405 тянет как двигатель от миксера...это точно...(((

 

Кстати... А какую модель палки хочешь брать????

 

И расход увеличивается только из-за давление в тапку... Блок о замене пока никак не извещают.

Карбюратор будет немного больше на себя брать... так как смеси будет больше заходить...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Где-то я недавно вычитал, что можно потерю на низах исправить, увеличивая скорость потока, незнаю правда или нет, но то что на низах после таких манипуляций 405 тянет как двигатель от миксера...это точно...(((

 

Кстати... А какую модель палки хочешь брать????

 

И расход увеличивается только из-за давление в тапку... Блок о замене пока никак не извещают.

Карбюратор будет немного больше на себя брать... так как смеси будет больше заходить...

а с чего будет заходить больше смеси и куда? :D объем цилиндров не увеличивается!компрессора или турбины на впуске нет!

Увеличится скорость заполнения цилиндра смесью и скорость выхода отработанных газов (нагрузка на клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
а с чего будет заходить больше смеси и куда? :D объем цилиндров не увеличивается!компрессора или турбины на впуске нет!

Увеличится скорость заполнения цилиндра смесью и скорость выхода отработанных газов (нагрузка на клапана)

 

Есть такое понятие как степень наполняемости... на обычном 405 она состовляет 0.6 - 0.8... от 1 ... Воздух имеет свойства менять свой объём.

тоесть когда заканчивается такт впуска, давление всё ещё не достигло атмосферного. Теоретически при увеличенном пропускном сечении у смеси больше шансов попасть в цилиндр... тоесть увеличивается наполняемость...(если у распредвалов более высокие кулачки)... а значит и больше смеси заходит. значит и немного расход подрастает...на скорость воздуха в системе влияет сечение впускного коллектора... но ЗМЗ катие-то странные коллектора выпускает, на замедление смеси в районе форсунки. самое быстрое место это район датчика температуры воздуха...

Угол на резонанс влияет..

При полном наполнении 2.46 у иномарок около 250л.с. взять хотябы бедный лансер эво 9.у него 2.5 турбо...переизбыток понтец вообще... и 295л.с. как-то так...)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
medved_pnz

Эм. помоему шпАртивные распреды не только подъёмом отличаются, но и сдвинутыми фазами, отсюда и дохлые низы и перерасход, даже если не "валить" всёравно двигатель будет жрать горючее как бегемот веники. Да и предназначение газели несколько иное. ИМХО Вот на трековой волге можно было бы заморочиться.

PS Быгага... спортивный распредвал на 402 матор. и ёмкость снизу для сбора масла сразу.

Изменено пользователем medved_pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Эм. помоему шпАртивные распреды не только подъёмом отличаются, но и сдвинутыми фазами, отсюда и дохлые низы и перерасход, даже если не "валить" всёравно двигатель будет жрать горючее как бегемот веники. Да и предназначение газели несколько иное. ИМХО Вот на трековой волге можно было бы заморочиться.

PS Быгага... спортивный распредвал на 402 матор. и ёмкость снизу для сбора масла сразу.

 

Ты всё правельно говоришь... для того чтобы выжать с распредвала максимум, надо впуск и выпуск переделывать немного..

402 немного не верховой. чуть чуть.но раз владелец хочет чтоб был пепелаЦ поживее...его дело...

Палки разные бывают. Низкие, Среднии и верховые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гашек
Цена будет 2 валов двигателя 40522,подъём выше чем на родных 406.

Подскажите люди добрые! Есть ли разница между 405 и 406 распредвалом? Проблема вот в чем: сделал капиталку, на холостом ходе колбасит, перепробовал все, есть подозрение, что один р\в 406, а второй р\в 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Заполни профиль!Разница этих РВ в высоте кулачков,у 405 на 1,3...1,5мм.больше(точной цифры не помню),а также в величине фаз впуск-выпуск.Мое мнение,если ставить,то оба от 406 или 405.На 405 валах потеряеш тягу на низах,а двигатель будет легче раскручиватся до 4500.Есть еще одно но-длинна впуска для определенного типа РВ.Буду признателен,если отпишешь о результатах мытарств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Заполни профиль!Разница этих РВ в высоте кулачков,у 405 на 1,3...1,5мм.больше(точной цифры не помню),а также в величине фаз впуск-выпуск.Мое мнение,если ставить,то оба от 406 или 405.На 405 валах потеряеш тягу на низах,а двигатель будет легче раскручиватся до 4500.Есть еще одно но-длинна впуска для определенного типа РВ.Буду признателен,если отпишешь о результатах мытарств.

 

Полностью с тобой согласен,и пусть пробует стандартные фазы порядком выставить... там от градуса смещения уже не то пошло...)

И кстати, если это был 406 двигатель, откуда взялся 405 распредвал в нём?? или наоборот??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

ВанькO,

 

потому и спроектировали новый мотор 406 ( 405 )

что из 402-го больше ничего не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

В нашей стране возможно ФСЕ,не удивляйтесь!Он говорил про капиталку,может в СТО разбирали 2 мотора,а детали попутали,плохо только что карб не на тот двиг поставили,а так все было-бы ALLES.ГЫГЫГЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
В нашей стране возможно ФСЕ,не удивляйтесь!Он говорил про капиталку,может в СТО разбирали 2 мотора,а детали попутали,плохо только что карб не на тот двиг поставили,а так все было-бы ALLES.ГЫГЫГЫ.

 

Гыгыыггыы...жжешь!!))) у меня выпускной чуть чуть меньше впускного тоже, почему не пойму, перебераю всё сам, один раз у нас маршрутка вместе со мной стояла...но я ей свои 9,75 ни за что бы не отдал... :) ...в чём же дело???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Менталитет такой у нашего брата славяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гашек
Заполни профиль!Разница этих РВ в высоте кулачков,у 405 на 1,3...1,5мм.больше(точной цифры не помню),а также в величине фаз впуск-выпуск.Мое мнение,если ставить,то оба от 406 или 405.На 405 валах потеряеш тягу на низах,а двигатель будет легче раскручиватся до 4500.Есть еще одно но-длинна впуска для определенного типа РВ.Буду признателен,если отпишешь о результатах мытарств.

Сегодня разобрали, оба вала 405. Сделал не одну сотню двигателей, но такого еще не было, метки стоят идеально, на средних и высоких работает супер, тягло тоже, компрессия 12-13. На компе показала синусоида фаз в виде "М", компьютерщик сказал, что такого не видел. Говорит если бы "набегали" валы то синусоида была асимметричной, а тут не знаю. Завтра буду смотреть демпферную муфту, может компенсатор на холостых поджимает клапан или клапан подвисает (голову тоже только сделали). Но почему тогда компрессия в норме? Карбюратор, провода, наконечники, катушки -- все перепроверено.

Когда сбрасуешь обороты такое ощущение, что двигатель начинает работать на 2-х цилиндрах, входит в резонанс, страшно что с подушек сорвет. Подскажите люди добрые!!! Может у кого что похожее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

я на 406 распреды от 405 воткнул-теперь бегает как 5ый а жрёт как 6ой,доволен!

 

я инжектор от 5го воткнул перепрошивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...