AnIs52 0 Опубликовано 28 мая, 2009 стоит оборудование обычное не впрыск,переодически хлопки,диагност.показывает пропуск зажиг.на3цилиндре.у кого стоит такое же оборудование на евро3 поделитесь опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 мая, 2009 стоит оборудование обычное не впрыск,переодически хлопки,диагност.показывает пропуск зажиг.на3цилиндре.у кого стоит такое же оборудование на евро3 поделитесь опытомВ первую очередь смотри Катушки (на удлинителе иногда пробои), свечи, угол зажигания. Говорю тебе как установщик ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnIs52 0 Опубликовано 28 мая, 2009 В первую очередь смотри Катушки (на удлинителе иногда пробои), свечи, угол зажигания. Говорю тебе как установщик ГБО.ставил новые модули(катушки),та же песня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 мая, 2009 ставил новые модули(катушки),та же песняСвечи, угол зажигания тебе двигали? На 2 пок ГБО надо угол зажигания двигать градуса на 3-5 (по работе мотора надо смотреть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 мая, 2009 Свечи, угол зажигания тебе двигали? На 2 пок ГБО надо угол зажигания двигать градуса на 3-5 (по работе мотора надо смотреть). НА евро-3 зажигание не регулируется только прошивкой а с хлопками лучше не шутить а то можно и на дросельную заслонку влететь легко она пластмассовая не забывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 мая, 2009 стоит оборудование обычное не впрыск,переодически хлопки,диагност.показывает пропуск зажиг.на3цилиндре.у кого стоит такое же оборудование на евро3 поделитесь опытом Вот я поэтому и поставил газ. оборуд. с распред.впрыском как сказали установщики простое оборудование может много проблем принести много случаев было дросель.заслонку вышибало напрочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 мая, 2009 НА евро-3 зажигание не регулируется только прошивкой а с хлопками лучше не шутить а то можно и на дросельную заслонку влететь легко она пластмассовая не забывайте.Кто тебе сказал что на Е-3 нельзя подвинуть угол зажигания? Знаки препинания ставь, а то не совсем понятно что ты хотел сказать. Вот я поэтому и поставил газ. оборуд. с распред.впрыском как сказали установщики простое оборудование может много проблем принести много случаев было дросель.заслонку вышибало напрочьА вот тут ты правильно сделал. Я всегда говорю что если двигатель инжекторный то не надо из него делать подобие карбюратора. При установке ГБО 2 пок из инжектора получается практически карбюратор. Народу объясняешь доходчиво плюсы 4 пок для инжектора но большенство смотрят на цену установки ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 мая, 2009 Hooligan, почитай тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Hooligan, почитай тутПерепрошивать ничего не надо. Подключается ноут с прогой и прога зашитая в мозги корректируется. Можно и перепрошить, но если это делать то тогда уж заливать 2-ух режимку. Говорю тебе как работник сервиса по установке ГБО. А на счёт БК я ничего и не говорил. Зажигание ему должны были поправить в сервисе ГБО. У них должно быть оборудование для этого. А если они этого не делают то нафига к ним ехать? ГБО 2 пок ставится во дворе за один день с перекурами и хождением за пивом. Для того он и сервис по установке ГБО что бы сделать всё как положено с соответствующим оборудованием и программами. К стати возможно (я просто не в курсе, но собирались. Если не ошибаюсь Мультитроникс) уже сделали БК который двигает угол опережения зажигания на Е-3. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 мая, 2009 Hooligan, можно вопрос мне в сервисе по гбо сказали что ловато-4 го поколения можно заводить только 5 раз на газу правда ли это что потом надо ехать к ним и они опять обнулят и опять пять раз можно заводить вот это можно перепрошить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 мая, 2009 Hooligan, можно вопрос мне в сервисе по гбо сказали что ловато-4 го поколения можно заводить только 5 раз на газу правда ли это что потом надо ехать к ним и они опять обнулят и опять пять раз можно заводить вот это можно перепрошитьвылечили тебя конкретно слесаря эти. забудь дорогу к ним и выкинь их телефоны с мобилы своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 мая, 2009 Регулярная замена проводов ВВ, свечей, мониторинг катушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 мая, 2009 Hooligan, можно вопрос мне в сервисе по гбо сказали что ловато-4 го поколения можно заводить только 5 раз на газу правда ли это что потом надо ехать к ним и они опять обнулят и опять пять раз можно заводить вот это можно перепрошитьТебе лопши на уши навешали. Если только конечно они свою прогу какую то не загналив мозги ГБО, что скорее всего маловероятно. Они тебе это сказали скорее всего для того что бы ты всегда заводился только на бензине, т.к. запуск ДВС особенно зимой на газу вреден для редуктора ГБО. Как ты заводишь я не знаю но посоветую заводиться на бензине. Это для топливной системы и редуктора ГБО полезно. Знаю многие заводятся только на газу и ничего. Тут как повезёт. Регулярная замена проводов ВВ, свечей, мониторинг катушекСерёг, у него же ВВ проводов нет, у него Е-3. А в общем ты прав. Сделай как alexgop тебе сказал и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 мая, 2009 Серёг, у него же ВВ проводов нет, у него Е-3. А в общем ты прав.Ну а провода-катушки не в счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 28 мая, 2009 вылечили тебя конкретно слесаря эти. забудь дорогу к ним и выкинь их телефоны с мобилы своей. Да знаешь я как то и не пытался не разу на газу то заводить просто узнать охота запарил он мне или нет вот выходит что нае..л может он так сказал потому что оборудование на его гарантии а говорят если на газу заводить то менбраны быстро пиз..й накроются но я на старой машине 2 года заводил чисто на газу и ниче все в норме было выкидывать конечно телефоны я небуду так как этот чувак один из лучших установщиков в уфе и он один из первых предложил вообще к нему на регулировку расхода топлива не приезжать он говорит купите кабель я вам дам скачать прогу по ловато-4го покол. и сами будете регулировать расход и тому подобное научит сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 28 мая, 2009 К стати возможно (я просто не в курсе, но собирались. Если не ошибаюсь Мультитроникс) уже сделали БК который двигает угол опережения зажигания на Е-3.да не будет такого БК, потому что Микас 11ЕТ изначально НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ протокола изменения УОЗ. Только если перезаливать прошивку в него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Hooligan, А на евро 2 ставить Гбо 2 поколения стоит? или лучше же 4го? По моему на инжекторах с 2 поколением газа кушает очень много. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Ramil681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 мая, 2009 Hooligan, А на евро 2 ставить Гбо 2 поколения стоит? или лучше же 4го? По моему на инжекторах с 2 поколением газа кушает очень много.и сколько же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 28 мая, 2009 и сколько же?Спрашивал маршрутчиков, говорят не меньше 20ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 мая, 2009 Ramil681, причём тут маршрутчики то?. я у тебя спрашивал. или ты ещё не газировщик и интересуешься какое гбо ставить? маршрутка в 20 укладываться должна. и по барабану на каком гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 28 мая, 2009 Я еще не газировщик. Вот читаю, прицениваюсь, что лучше ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 мая, 2009 Ramil681, у меня стоит простое гбо. первого поколения ещё. расход пропана такой же как бензина. тяга практически не страдает на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 28 мая, 2009 а у меня тоже хлопки на 406 карбе, когда завожу.Что делать мне??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 28 мая, 2009 По вопросам и ответам в теме я так и не понял о каком газе идет речь(пропан или метан) если по последнему ответу Ramil681 то пропан,потому как метан не может столько жрать,а теперь ближе к теме,405 двиг будет хлопать на газу 2-го поколения при трогании, или резком нажатии на акселератор,и никуда от этого не денешся,можна выставить зажигание минус 15,тогда хлопков не будет,но умрёт коленвал,а на расход поколение газовой установки не влияет,что 2-е,что 4-е,расход одинаковый,на 4-ом более коректная работа двигателя,и никаких хлопков,если автор уточнит какой газ,обьясню как избавится от хлопков,но опять же не полностю,2-е поколение всёравно будет хлопать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 28 мая, 2009 Ramil681, у меня стоит простое гбо. первого поколения ещё. расход пропана такой же как бензина. тяга практически не страдает на газу.Саня,извени конешно но по поводу одинакового расхода бензин и пропан это сказки,даже на таком звере как УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты