cnfcbr 0 Опубликовано 5 июня, 2009 ктото писалчто зимой холодно я немного помудрил теперь теперь тепло даже на холостых в минус 35.поставил медный радиатор, дополнитольный насос и выбросил электро кран теперь красота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 5 июня, 2009 ктото писалчто зимой холодно я немного помудрил теперь теперь тепло даже на холостых в минус 35.поставил медный радиатор, дополнитольный насос и выбросил электро кран теперь красота.это зимой красота, а летом без электро крана???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnfcbr 0 Опубликовано 6 июня, 2009 это зимой красота, а летом без электро крана????там заслонка которая перекрывает подачу воздуха через радиатор и всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 7 июня, 2009 там заслонка которая перекрывает подачу воздуха через радиатор и всё нормально на какаой торпеде ? на новой?? это где такая заслонка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) :o Какое зажигание?И датчики не взаимозаменяемые. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Алек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 22 июня, 2009 сегодня поменял мнстами дачики снял с опережения зажигания и поставил на рейку, а сркйки на зажигание вроде всё исчезло прокатился всё нормально схожу в рейс отпишусь блок vdoКакое зажигание?И датчики не взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 24 июня, 2009 сегодня поменял мнстами дачики снял с опережения зажигания и поставил на рейку, а сркйки на зажигание вроде всё исчезло прокатился всё нормально схожу в рейс отпишусь это что за бред?!!!!!, извините за выражение. какое опережение с датчиками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 июня, 2009 это что за бред?!!!!!, извините за выражение. какое опережение с датчиками?Видимо у него евро 3, сзади стоит устройство регулировкой момента впрыска. Датчики там одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) ПАРНИ читаю все ваши сообщения по поводу штайера, и просто фигею ( у самого мысль была купить такое чудо, но бох видно отвел от беды)))). ВЫВОД: чам меньше деталей в механизме тем он прочнее.Имеется газель фермер с 406 !!!!! год выпуска 2004 движком, пробег 180 т.км детали какие менялись: масло фильтра каждые 10 т.кмсвечи на 100 т. км (ели отвернул)резина на 110 т.км ( резина воронеж, да да она самая)релюшка на газовое оборудование на 40 тыщахглушак раз в 2 годаколодки на 75 наконечники рулевых тягИ покраска бортов раз в год ( даже тент не потрескался)Ах да замена цепи на 140 тыщах Согласен не такая тяга как у вас но свои 1200 кг она слехвой тянетЕсть что противопоставить вашему штайеру??? Отзовитесь хоть кто нить!!!! А да есть газель с 405 двиглом выпуск 2008г( просто заебла вконец) Изменено 26 июня, 2009 пользователем DUMPER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 26 июня, 2009 ПАРНИ читаю все ваши сообщения по поводу штайера, и просто фигею ( у самого мысль была купить такое чудо, но бох видно отвел от беды)))). ВЫВОД: чам меньше деталей в механизме тем он прочнее.Имеется газель фермер с 406 !!!!! год выпуска 2004 движком, пробег 180 т.км детали какие менялись: масло фильтра каждые 10 т.кмсвечи на 100 т. км (ели отвернул)резина на 110 т.км ( резина воронеж, да да она самая)релюшка на газовое оборудование на 40 тыщахглушак раз в 2 годаколодки на 75 наконечники рулевых тягИ покраска бортов раз в год ( даже тент не потрескался)Ах да замена цепи на 140 тыщах Согласен не такая тяга как у вас но свои 1200 кг она слехвой тянетЕсть что противопоставить вашему штайеру??? Отзовитесь хоть кто нить!!!! А да есть газель с 405 двиглом выпуск 2008г( просто заебла вконец)сравнить хош. год выпуска 2007 , пробег 170 т.км тянет и 2 тонны, на 5 передаче. расход сейчас 10л. на 100 за пол цены.машине 2 года может и рано еще что то судить но...что менял. масло фильтра каждые 10 т.кмрезина на 100 т.км кама 301Вязкомуфта гдето на 120т.км.наконечники рулевых тягколодки на 75 а еще помпу менял вместе с ремнем грм на 130т.км.еще 2 датчика непомню как называются (который вкл турбину)а я только раза 2 и то второй раз к альберту заехал.ты еще не написал про диагностику и про проверку гбо каждый год.да еще кпп перебирал раз 3 ну и у тебя тож такая проблемка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кто 0 Опубликовано 10 января, 2020 В 04.06.2009 в 01:38, SERYOGA сказал: а это не все и это за 1,5 года и 70.000 км... многое сча сразу не вспомню, и до каждой разгадки - какой фильтр, какое сцепление, у кого прошивку сделать - это все не за день... узнавал... а ездил с этими проблемами ездил неделями, ездил на СТО... по гарантии... посылался в СТО долече и надолго, сам крутил гайки, ездил в Нижний. итд... Согласен на все сто пятьдесят семь процентов!!!! У меня газ3302 2006года понимаете сколько пришлось пройти через терни!!! В Саратове обратился к официалам провести тупо диагностику ГАЗ560 у меня был полный шок. У нас нет такой возможности.-?????? Они просто не знали что Газ выпускал такие двигатели. Стыд и позор этой державе! Говорю так всего 10лет назад перестали выпускать это было в 2018году- у них полное недоумение типа мы недавно работаем в автосервисе!!!!???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты