Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cnfcbr

газ560

Рекомендуемые сообщения

cnfcbr

ктото писалчто зимой холодно я немного помудрил теперь теперь тепло даже на холостых в минус 35.

поставил медный радиатор, дополнитольный насос и выбросил электро кран теперь красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
ктото писалчто зимой холодно я немного помудрил теперь теперь тепло даже на холостых в минус 35.

поставил медный радиатор, дополнитольный насос и выбросил электро кран теперь красота.

это зимой красота, а летом без электро крана????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cnfcbr
это зимой красота, а летом без электро крана????

там заслонка которая перекрывает подачу воздуха через радиатор и всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
там заслонка которая перекрывает подачу воздуха через радиатор и всё нормально

на какаой торпеде ? на новой?? это где такая заслонка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек

:o

Какое зажигание?И датчики не взаимозаменяемые.

Изменено пользователем Алек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек
сегодня поменял мнстами дачики снял с опережения зажигания и поставил на рейку, а сркйки на зажигание вроде всё исчезло прокатился всё нормально схожу в рейс отпишусь

 

 

блок vdo

Какое зажигание?И датчики не взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

сегодня поменял мнстами дачики снял с опережения зажигания и поставил на рейку, а сркйки на зажигание вроде всё исчезло прокатился всё нормально схожу в рейс отпишусь

 

 

это что за бред?!!!!!, извините за выражение. какое опережение с датчиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
это что за бред?!!!!!, извините за выражение. какое опережение с датчиками?

Видимо у него евро 3, сзади стоит устройство регулировкой момента впрыска. Датчики там одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DUMPER

ПАРНИ читаю все ваши сообщения по поводу штайера, и просто фигею ( у самого мысль была купить такое чудо, но бох видно отвел от беды)))).

 

ВЫВОД: чам меньше деталей в механизме тем он прочнее.

Имеется газель фермер с 406 !!!!! год выпуска 2004 движком, пробег 180 т.км

 

детали какие менялись: масло фильтра каждые 10 т.км

свечи на 100 т. км (ели отвернул)

резина на 110 т.км ( резина воронеж, да да она самая)

релюшка на газовое оборудование на 40 тыщах

глушак раз в 2 года

колодки на 75

наконечники рулевых тяг

И покраска бортов раз в год ( даже тент не потрескался)

Ах да замена цепи на 140 тыщах

 

Согласен не такая тяга как у вас но свои 1200 кг она слехвой тянет

Есть что противопоставить вашему штайеру??? Отзовитесь хоть кто нить!!!!

А да есть газель с 405 двиглом выпуск 2008г( просто заебла вконец)

Изменено пользователем DUMPER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
ПАРНИ читаю все ваши сообщения по поводу штайера, и просто фигею ( у самого мысль была купить такое чудо, но бох видно отвел от беды)))).

 

ВЫВОД: чам меньше деталей в механизме тем он прочнее.

Имеется газель фермер с 406 !!!!! год выпуска 2004 движком, пробег 180 т.км

 

детали какие менялись: масло фильтра каждые 10 т.км

свечи на 100 т. км (ели отвернул)

резина на 110 т.км ( резина воронеж, да да она самая)

релюшка на газовое оборудование на 40 тыщах

глушак раз в 2 года

колодки на 75

наконечники рулевых тяг

И покраска бортов раз в год ( даже тент не потрескался)

Ах да замена цепи на 140 тыщах

 

Согласен не такая тяга как у вас но свои 1200 кг она слехвой тянет

Есть что противопоставить вашему штайеру??? Отзовитесь хоть кто нить!!!!

А да есть газель с 405 двиглом выпуск 2008г( просто заебла вконец)

сравнить хош. год выпуска 2007 , пробег 170 т.км

тянет и 2 тонны, на 5 передаче. расход сейчас 10л. на 100 за пол цены.

машине 2 года может и рано еще что то судить но...

что менял. масло фильтра каждые 10 т.км

резина на 100 т.км кама 301

Вязкомуфта гдето на 120т.км.

наконечники рулевых тяг

колодки на 75

а еще помпу менял вместе с ремнем грм на 130т.км.

еще 2 датчика непомню как называются (который вкл турбину)

а я только раза 2 и то второй раз к альберту заехал.

ты еще не написал про диагностику и про проверку гбо каждый год.

да еще кпп перебирал раз 3 ну и у тебя тож такая проблемка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто
В 04.06.2009 в 01:38, SERYOGA сказал:

а это не все и это за 1,5 года и 70.000 км... многое сча сразу не вспомню, и до каждой разгадки - какой фильтр, какое сцепление, у кого прошивку сделать - это все не за день... узнавал... а ездил с этими проблемами ездил неделями, ездил на СТО... по гарантии...

посылался в СТО долече и надолго, сам крутил гайки, ездил в Нижний. итд...

Согласен на все сто пятьдесят семь процентов!!!! У меня газ3302 2006года понимаете сколько пришлось пройти через терни!!! В Саратове обратился к официалам провести тупо диагностику ГАЗ560 у меня был полный шок. У нас нет такой возможности.-?????? Они просто не знали что Газ выпускал такие двигатели. Стыд и позор этой державе! Говорю так всего 10лет назад перестали выпускать это было в 2018году- у них полное недоумение типа мы недавно работаем в автосервисе!!!!????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...