iks-rd 0 Опубликовано 31 мая, 2009 Посмотрел, на коромыслах выработка, которая не позволяет нормально отрегулировать клапана с помощью щупа. Подскажите можно сточить выработку болгаркой или напильником? Это допустимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2009 iks-rd, наждаком лучше всего. можно. только не поможет на долго. износ не только в этом месте. втулка сто пудов разбита да и сама ось с выроботкой. год назад цена вопроса была на ось в сборе тысячу рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 31 мая, 2009 Я напильником стачивал, как раз в этот день свет в гараже отключили и наждак не работал. Пожалел 1000 на новую ось в сборе... 100 тыщ. км. после ремонта уже прошел движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 31 мая, 2009 Можно но не надого, примерно 1600 км, потом опять тоже самое, у меня такое было на нождаке правил, доехал до Одессы и опять тожесамое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 31 мая, 2009 вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 июня, 2009 вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолгоАлександр, да ни хрена они бойки коромысел не цементируют. Если зазоры будут не увеличенные то ходить будут. Выбивает то из за увеличенных зазоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 1 июня, 2009 вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолгоНу у меня то как то прошли ещё 100 тыщ. км., хотя выработка была не маленькая и снимал напильником я очень прилично. За 100 тыщ. клапана регулировал 1 раз, тысяч через 20, может этим летом ещё раз отрегулирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 июня, 2009 Александр, да ни хрена они бойки коромысел не цементируют. Если зазоры будут не увеличенные то ходить будут. Выбивает то из за увеличенных зазоров. правильные слова ,первопричина выроботки коромысел ,увеличенный зазор ,совдеповские были каленые ,а сейчас ,г,,,,,,,,,но , Можно но не надого, примерно 1600 км, потом опять тоже самое, у меня такое было на нождаке правил, доехал до Одессы и опять тожесамоеу меня пробег 402 ,уже перевалил за 800,000 ,так вот за это время я коромысла не менял ни разу ,только точил,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 июня, 2009 мамонт 74, у меня пробег 402 ,уже перевалил за 800,000 ,так вот за это время я коромысла не менял ни разу ,только точил,,, я на старый свой 402 купил новую ось в сборе после - 1500000 км. до этого точил то-же. стука не было из за того что зазор выставлял 0.25 по кругу. самое обидное что купить то я её купил но только мотор после этого кирдыкнул окончательно, не выдержал маленького пробега :lol: блок слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 июня, 2009 мамонт 74, я на старый свой 402 купил новую ось в сборе после - 1500000 км. до этого точил то-же. стука не было из за того что зазор выставлял 0.25 по кругу. самое обидное что купить то я её купил но только мотор после этого кирдыкнул окончательно, не выдержал маленького пробега :lol: блок слабый.пробег то ,совсем маленький ,но не чего ,зато теперь ось запасная ,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 2 июня, 2009 Носок коромысла закален до середины, так что точить можно сколько влезет. Другое дело, что если быстро образовывается выработка, то это какая-то фигня с механизмом, например неправильная длина штанги или нехватка смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ребят, один вопрос:Новое коромысло, его рабочая поверохность должна быть плоская? Просто вчера регулировал клапана, при закрытом клапане и поднятом коромысле видно что его рабочая поверхность что то типа под углом чуть.Тоесть щуп вставляю, и этот щуп только в конце почти начинает пролазить между клапаном и коромыслом. Или это я просто кипишую? обычно шлифуют, когда появляются только такая выработка?Кстате и у меня чуть чуть смещены коромысла относительно стержня клапана.Практически как здесь, но чуть поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ребят, один вопрос:Новое коромысло, его рабочая поверохность должна быть плоская? Просто вчера регулировал клапана, при закрытом клапане и поднятом коромысле видно что его рабочая поверхность что то типа под углом чуть.Тоесть щуп вставляю, и этот щуп только в конце почти начинает пролазить между клапаном и коромыслом. Или это я просто кипишую? обычно шлифуют, когда появляются только такая выработка?Кстате и у меня чуть чуть смещены коромысла относительно стержня клапана.Практически как здесь, но чуть поменьше То место которым коромысло соприкасается со стержнем клапана не совсем плоское, а закругленное. Но в процессе работы появляется износ и к сожалению не равномерный так как коромысло не всегда нажимает на клапан своим центром. Никогда не слышал, чтобы рабочую поверхность коромысла шлифовали или точили. Просто переборки (когда меняются клапана) надо первый раз подрегулировать зазор через 1-2 тыс. пробега когда все сядет на свои места и приработается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2012 То место которым коромысло соприкасается со стержнем клапана не совсем плоское, а закругленное. Но в процессе работы появляется износ и к сожалению не равномерный так как коромысло не всегда нажимает на клапан своим центром. Никогда не слышал, чтобы рабочую поверхность коромысла шлифовали или точили. Просто переборки (когда меняются клапана) надо первый раз подрегулировать зазор через 1-2 тыс. пробега когда все сядет на свои места и приработается.Теперь всё понял. Низкий поклон Вам и спасибо. Я спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты