Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iks-rd

Шлифовка коромысел (выработка)

Рекомендуемые сообщения

iks-rd

Посмотрел, на коромыслах выработка, которая не позволяет нормально отрегулировать клапана с помощью щупа. Подскажите можно сточить выработку болгаркой или напильником? Это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

iks-rd, наждаком лучше всего. можно. только не поможет на долго. износ не только в этом месте. втулка сто пудов разбита да и сама ось с выроботкой. год назад цена вопроса была на ось в сборе тысячу рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

Я напильником стачивал, как раз в этот день свет в гараже отключили и наждак не работал. Пожалел 1000 на новую ось в сборе... 100 тыщ. км. после ремонта уже прошел движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Можно но не надого, примерно 1600 км, потом опять тоже самое, у меня такое было на нождаке правил, доехал до Одессы и опять тожесамое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолго

Александр, да ни хрена они бойки коромысел не цементируют. Если зазоры будут не увеличенные то ходить будут. Выбивает то из за увеличенных зазоров. miss02024.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
вообще-то поверхность кулачков "цементирована", поэтому напильник снимает этот слой и хватает ненадолго

Ну у меня то как то прошли ещё 100 тыщ. км., хотя выработка была не маленькая и снимал напильником я очень прилично. За 100 тыщ. клапана регулировал 1 раз, тысяч через 20, может этим летом ещё раз отрегулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Александр, да ни хрена они бойки коромысел не цементируют. Если зазоры будут не увеличенные то ходить будут. Выбивает то из за увеличенных зазоров. miss02024.gif

правильные слова ,первопричина выроботки коромысел ,увеличенный зазор ,совдеповские были каленые ,а сейчас ,г,,,,,,,,,но ,

 

Можно но не надого, примерно 1600 км, потом опять тоже самое, у меня такое было на нождаке правил, доехал до Одессы и опять тожесамое

у меня пробег 402 ,уже перевалил за 800,000 ,так вот за это время я коромысла не менял ни разу ,только точил,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

мамонт 74,

у меня пробег 402 ,уже перевалил за 800,000 ,так вот за это время я коромысла не менял ни разу ,только точил,,,
я на старый свой 402 купил новую ось в сборе после - 1500000 км. до этого точил то-же. стука не было из за того что зазор выставлял 0.25 по кругу. самое обидное что купить то я её купил но только мотор после этого кирдыкнул окончательно, не выдержал маленького пробега :lol: блок слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
мамонт 74, я на старый свой 402 купил новую ось в сборе после - 1500000 км. до этого точил то-же. стука не было из за того что зазор выставлял 0.25 по кругу. самое обидное что купить то я её купил но только мотор после этого кирдыкнул окончательно, не выдержал маленького пробега :lol: блок слабый.

пробег то ,совсем маленький ,но не чего ,зато теперь ось запасная ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Носок коромысла закален до середины, так что точить можно сколько влезет. Другое дело, что если быстро образовывается выработка, то это какая-то фигня с механизмом, например неправильная длина штанги или нехватка смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, один вопрос:

Новое коромысло, его рабочая поверохность должна быть плоская?

 

Просто вчера регулировал клапана, при закрытом клапане и поднятом коромысле видно что его рабочая поверхность что то типа под углом чуть.

Тоесть щуп вставляю, и этот щуп только в конце почти начинает пролазить между клапаном и коромыслом.

 

Или это я просто кипишую? обычно шлифуют, когда появляются только такая выработка?

575d989163a6.jpg

Кстате и у меня чуть чуть смещены коромысла относительно стержня клапана.

Практически как здесь, но чуть поменьше

4be2568ba7b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ребят, один вопрос:

Новое коромысло, его рабочая поверохность должна быть плоская?

 

Просто вчера регулировал клапана, при закрытом клапане и поднятом коромысле видно что его рабочая поверхность что то типа под углом чуть.

Тоесть щуп вставляю, и этот щуп только в конце почти начинает пролазить между клапаном и коромыслом.

 

Или это я просто кипишую? обычно шлифуют, когда появляются только такая выработка?

575d989163a6.jpg

Кстате и у меня чуть чуть смещены коромысла относительно стержня клапана.

Практически как здесь, но чуть поменьше

4be2568ba7b3.jpg

То место которым коромысло соприкасается со стержнем клапана не совсем плоское, а закругленное. Но в процессе работы появляется износ и к сожалению не равномерный так как коромысло не всегда нажимает на клапан своим центром. Никогда не слышал, чтобы рабочую поверхность коромысла шлифовали или точили. Просто переборки (когда меняются клапана) надо первый раз подрегулировать зазор через 1-2 тыс. пробега когда все сядет на свои места и приработается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

То место которым коромысло соприкасается со стержнем клапана не совсем плоское, а закругленное. Но в процессе работы появляется износ и к сожалению не равномерный так как коромысло не всегда нажимает на клапан своим центром. Никогда не слышал, чтобы рабочую поверхность коромысла шлифовали или точили. Просто переборки (когда меняются клапана) надо первый раз подрегулировать зазор через 1-2 тыс. пробега когда все сядет на свои места и приработается.

Теперь всё понял. Низкий поклон Вам и спасибо. Я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...