Сергей 511 56 Опубликовано 9 июня, 2009 Требуется расточить блок,коленвал,заменить втулки распредвала+подбор поршней,колец,вкладышей.Интересуют проверенные специалисты в Москве и Московской области.Если таковых нет поблизости-регионы-милости просим.Просьба "Механику" не советовать.Цена вопроса по прайсу "Механики"-8360 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Я так понимаю на форуме все новые покупают,а про ремонт со слов дедушек пишут :angry: Изменено 10 июня, 2009 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 15 июня, 2009 Собственно лед тронулся.Спасибо всем участникам форума,за то,что не флудили и не высказывали своих предположений. Спасибо morris stradiwari,АЛЕКС-ЮСТАСу-за то,что не остались в стороне. Отдельное спасибо sharky5 -за то,что указал путь.Цена устроила,о качестве потом,после сборки,обкатки и реального пробега тысяч в 10. Кому интересно как все это делается в одиночку в условиях одного гаража,а также как,что и где установлено на 4215 могу предложить фотосессию.PS///Процесс снятия и разборки уже произведен,фотика под рукой не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 затроил,задымил-что за фигня,еле нашел спецов капиталку сделать,никто этот двигатель ни хочет брать на ремонт,говорят геморойно,пипец...хотя запчастей валом,и относительно не дорогие,хоть это радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Все умзовское,кроме 4216 "г"!!Признаю только два двиглана умз 4216 и 405.22 евро-2,евро 3,хуже 4215 в сто раз!!может оно и так...не спорю,но мне нравится этот двигатель...просто на других не ездил B) ну почему ж так нехотя его берут делать :angry: p/s ну не покупать же новый,какой есть такой есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 знаешь,нормальный моторист возмется за любую работу и выполнит ее на должнем уровне,а лохоботы только и умеют ремонтировать 406 и не более!!Лучший совет обратись к дилеру,там ремонтируют все,при чем 4216 пошли и у них обязан быть в штате моторист и другие задействующие лица которые их умеет делать!!Спасибо за поддержку.Но я с периферии и до дилера как до Москвы :mellow: Нашел спеца(подсказали) у нас на шахте в гараже работает,двигатель с закрытымиглазами говорят может собрать,правда бухает-но работу свою знает видать,ибо начальствона его выпивку глаза закрывает,не на каждом же углу найдешь толкового моториста.Я к нему подошел,так он говорит без проблем- цитирую " Сделаю не сы,двигло простое как три копейки!!!" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 3 апреля, 2010 Juravel, сколько прошёл твой мотор и что ты с ним когда либо делал за этот пробег?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Машинку взял месяц назад,двигатель работал нормально,только дымил,ну во бщем знал,что вскором будущим придется капиталить(на это продавец скидку сделал при осмотре машины не плохую ;) )по словам бывшего хозяина пробег 157 тысяч,но уже делался двигатель,что именно не знаю.Сейчас троит, не работает 3 цилинд(заливает свечу)компресию не мерял,но думаю,что поршень прогорел,а там конечно вскрытие покажет.Сейчас ваще дымит как паровоз,со всех щелей,и даже из под масляного щупа.p/s просто пасха и поэтому с ремонтом пока пару дней отложено.ДА ВСЕХ С ПАСХОЙ!!!! Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 3 апреля, 2010 Juravel, как давление масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Juravel, как давление масла?ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ,КАК И БЫЛО.интересно а если клапан прогорел, будет так дымить?Да я хоть так хоть так хотел делать...тфу тфу только лиж бы не головка прогорела. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Juravel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 3 апреля, 2010 Juravel, ну значит если пробег у мотора на самом деле таков и давление масла в норме то ремонт не дорогой будит.. ты сам будешь делать или в сервис поедешь.?. просто не хочется в пустую по клаве стучать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Juravel, ну значит если пробег у мотора на самом деле таков и давление масла в норме то ремонт не дорогой будит.. ты сам будешь делать или в сервис поедешь.?. просто не хочется в пустую по клаве стучать...Чуть выше уже писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ну так чего паришься,коль если "три капейки",чел знает дело!Да и то так... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 3 апреля, 2010 Я так понимаю на форуме все новые покупают,а про ремонт со слов дедушек пишут :angry:Знаешь что,"дорогой товарищ" :angry: :angry: :angry: Ты видимо движка в разобранном состоянии не видел! Мое мнение: если не из жопы руки растут, сделаешь сам,а если нет едь в свой сервис и не парь людям мозги!!!!!!!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 3 апреля, 2010 Соклубник! Разбери двиган самостоятельно и больше у тебя вопросов не возникнет! Разбирал сам: УМЗ 417, ЗМЗ - 402, УМЗ ,(не помню) ,Москвич. Щаз, по подозрению, на всякий буду ЗМЗ 405.22 хотя давление еще около 3 Но я не верю!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 никто этот двигательни хочет брать на ремонт,говорят геморойно,пипец...Зачем людей пугать? :) Делал капиталку на своём 4215, вообще никакого геморроя не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 4 апреля, 2010 Соклубник! Разбери двиган самостоятельно и больше у тебя вопросов не возникнет! Разбирал сам: УМЗ 417, ЗМЗ - 402, УМЗ ,(не помню) ,Москвич. Щаз, по подозрению, на всякий буду ЗМЗ 405.22 хотя давление еще около 3 Но я не верю!!!!!!!!!!!!!!!Я бы и сам разобрал,руки не из попы :rolleyes: да вот нет ни гаража ни бокса(машина стоит на улице)а арендовать-по цене ,что двигатель сделать,не ясно на сколько ремонт затянется...Как сделают(заодно и ходовку просмотрят) - отпишу причину...Всех со святым праздником -Пасхи.Христос воскрес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну тогда все правильно! Но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно присутствовать!! Ибо когда я по молодости лет доверял ремонт постороннему дяде, после ремонта не переставал удивляться :( А в моем случае есть подозрение, что просто подкинули вкладыши (брал не с новья, на прокладке поддона герметик) :( Когда-то сам так делал но не для того, чтобы продать :rolleyes: Потому и не верю. Короче, вскрытие покажет!!! Слепой сказал посмотрим :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну тогда все правильно! Но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно присутствовать!! Ибо когда я по молодости лет доверял ремонт постороннему дяде, после ремонта не переставал удивляться :( А в моем случае есть подозрение, что просто подкинули вкладыши (брал не с новья, на прокладке поддона герметик) :( Когда-то сам так делал но не для того, чтобы продать :rolleyes: Потому и не верю. Короче, вскрытие покажет!!! Слепой сказал посмотрим :lol:Обязательно буду присутствовать,а как же.Тут такое дело - тесть профсоюзный босс на этом предприятии(от тестя ваще то помощи ну мягко говоря ни какой)а тут при мне он разговаривал с мотористом,что то ему еще и пообещал :D сказал,что б сделал как ему...Так,что надеюсь не будет обмана!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 5 апреля, 2010 тесть спеца привозил к машине :D измерял компрессию в первом - 11.второй -5.третий -10,четвертый - 0.ЗАВТРА НА РАЗБОР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 5 апреля, 2010 тесть спеца привозил к машине :D измерял компрессию в первом - 11.второй -5.третий -10,четвертый - 0.ЗАВТРА НА РАЗБОР. будет чем занятсянепожалей литров 20 на обкатку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 5 апреля, 2010 будет чем занятсянепожалей литров 20 на обкаткуОбкатывать на бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 5 апреля, 2010 Обкатывать на бензине? а у тебя на чем и под какой бензвозьми 95 или92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 5 апреля, 2010 а у тебя на чем и под какой бензвозьми 95 или92есть пропан и бензин 92.Так обкатка только на бензине?И сколько проехать примерно нужно(замена поршневой)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 5 апреля, 2010 а у тебя на чем и под какой бензвозьми 95 или92 поставь и пусть тарабанит а ты смотри темпересли есть мойка делай под проточной водойесли будет подклинивать дай остыть есть пропан и бензин 92.Так обкатка только на бензине?И сколько проехать примерно нужно(замена поршневой)? да не ехать а просто молотить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты