Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 511

Капиталочка 4215

Рекомендуемые сообщения

вад
Привет,нормально вроде!...кольца кострома

 

привет

скоко прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Juravel
привет

скоко прошла?

де не куда особо ездить :lol: 900...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
де не куда особо ездить :lol: 900...

 

везет :lol:

я об этом только мечтаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч
бери заводские или кострому!! только без колец!! кольца бузулук бери..

при последнем вскрытии поставил американские кольца, брал в Южном порту, после замены прошли 200.000км(на межгороде), двигло сегодня раскидали у Полосатого в сервисе, нагара мало внутренний вид неустрашающий был, но при замере распред вала оный ушёл на помойку, кулаки стёрлись. за Костромские поршня за эти 3 дня столько всего услышал, что как то не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
при последнем вскрытии поставил американские кольца, брал в Южном порту, после замены прошли 200.000км(на межгороде), двигло сегодня раскидали у Полосатого в сервисе, нагара мало внутренний вид неустрашающий был, но при замере распред вала оный ушёл на помойку, кулаки стёрлись. за Костромские поршня за эти 3 дня столько всего услышал, что как то не по себе.

 

ищи теперь амарикан распред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч
ищи теперь амарикан распред

ага и американ двигло... Распред взял обычный змз двойной.(как бы по мягче). а вот с поршневой маленько в ступоре. хочу сразу взять Группу поршневую 100,5. в сборе, но хорошего в инете ненашёл, поеду завтра по магазинам, в живую щупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
ага и американ двигло... Распред взял обычный змз двойной.(как бы по мягче). а вот с поршневой маленько в ступоре. хочу сразу взять Группу поршневую 100,5. в сборе, но хорошего в инете ненашёл, поеду завтра по магазинам, в живую щупать

100.5- а блок точил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

вот только щас будут растачивать под первый ремонт (100,5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Juravel
вот только щас будут растачивать под первый ремонт (100,5)

мне тоже расточили,у нас это стоит 300гр(примерно35$)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Всем, салам!!!

Вот тоже капиталка нагрянула. Движок уже раскидал, завтра на расточку. Сегодня купил поршня 100,5 - группа ГАЗ, комплект пальцев поршневых - группа ГАЗ, комплект поршневых колец (хромированные) - Кострома и стопорные кольца к ним, набор прокладок - elring. За все отдал 137$.

Единственное что тревожит - старые поршни группа А, а новые - В - это по гильзе. И по пальцам - шатун и поршень III группа, а сам палец то ли I, то ли II. Но пальцы в шатун входят с хорошим натягом, в поршень не пробовал. Сегодня покажу мотористу, что он скажет по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Всем, салам!!!

Вот тоже капиталка нагрянула. Движок уже раскидал, завтра на расточку. Сегодня купил поршня 100,5 - группа ГАЗ, комплект пальцев поршневых - группа ГАЗ, комплект поршневых колец (хромированные) - Кострома и стопорные кольца к ним, набор прокладок - elring. За все отдал 137$.

Единственное что тревожит - старые поршни группа А, а новые - В - это по гильзе. И по пальцам - шатун и поршень III группа, а сам палец то ли I, то ли II. Но пальцы в шатун входят с хорошим натягом, в поршень не пробовал. Сегодня покажу мотористу, что он скажет по этому поводу.

у тебя еще не точился?если нет то разницы нет А или В...

точить то будут под поршня которые ты взял,насчет пальцев не могу ничего сказать...

моторист пусть смотрит...а вообще подбирается все одной группы(цифры,цвет)

p/s сразу проверяй коленвал,распредвал,клапана,если делать то делать один раз.

Изменено пользователем Juravel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Ну вот - отдал на расточку блок. Заодно шлифанут его. Коленвал проточат только коренные шейки (0,25), шатунные в норме.

Докупил сальники, вкладыши, сальники клапанов. Только вот засада - клапана в направляющих немного люфтят. Думал поменять направляющие. Промерил клапана - в минусе, впускные -0.07, выпускные -0.1. Развертка на 9 в направляющие не лезет. И что теперь делать? Даже если поменяю направляющие, "разверну" и снова люфт. Менять клапана? Они вроде новые в минусе 0.05, 0.075 идут? Блин, лавэ на убыль... когда все закончится. Кстати за расточку 71$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Промерил клапана - в минусе, впускные -0.07, выпускные -0.1. Развертка на 9 ...

К токарю, развертки бывают разные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
К токарю, развертки бывают разные!!!

Т.е. клапана оставить, поменять только направляющие? А направляющие с новья разве не 9-ка. Хм. Хотя стоят поработавшие и все равно развертка не лезет. Что то совсем заморочился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс823

Люди кто имеет опыт по замене гильз на 4215?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Люди кто имеет опыт по замене гильз на 4215?

меняются,но геморой пипец...сам не сделаешь ни как...

садятся на горячую +точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
меняются,но геморой пипец...сам не сделаешь ни как...

садятся на горячую +точить.

 

а ты сам то менял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
а ты сам то менял??

хотел,но как рассказали,что надо сделать- передумал сразу... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Люди кто имеет опыт по замене гильз на 4215?

Гильзы на моторах УМЗ серии 421 не меняются, они влиты в блок и не выпрессовываются, а только - ВЫРЕЗАЮТСЯ. и тогда можно гильзовать. Типа как на ВАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а ты сам то менял??

не чего сложного нет ,просто нужна нормальная контора которые этим занимаются ,у нас уже много перегильзованых 4215,и все бегают ,,,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

Капиталю себе двигатель. Возил блок на расточку. Там с мастером специально разговаривал на эту тему. Один расточной ремонтный размер маловато ведь. Мастер сказал, что такие блоки они перегильзовывают без проблем и даже показал один блок с высверленными гильзами. Проблема сводится к подбору гильз нужного размера. На двигатель 4215 они ставят гильзы от фиата. Причем, обрати внимание, родные гильзы зачем то утоплены в блок на нес-ко мм, а они ставят заподлицо с блоком. И, со слов этого мастера, именно таких двигателей они сделали уже немало и все без проблем и последствий. В общем не бойся, ищи хороших специалистов и перегильзовывай, все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Прошлым летом перебрал на своем УАЗке двигатель УМЗ-421, так сегодня разобрал его по причине стука, пробежал двигатель не больше 1000 км именно тысячи километров, оказалось что поршня болтаются как х(болт) в стакане. Перебирал сам, но поршня изначально мне не внушали доверия, ещё группа у меня оказалась Г, очень редко используемая, в общем машина мне требовалась срочно и я решил поставить эти поршня, так как во всем городе больше нигде не было нужных мне поршней.

Итак: поршня в желто-синей картонной коробке, на коробке написано: ООО "РОСМАШ", Ставропольский край, г.Лермонтов, ул. Промышленная, 15/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой
Итак: поршня в желто-синей картонной коробке, на коробке написано: ООО "РОСМАШ",

Ну ни фига себе. у меня тоже в желто-синей были (или в бело-синей?) только производитель группа ГАЗ. Уже собираю. А еще в магазе лежали какие то кооперативные не обработанные после нанесения покрытия. И просто были завернуты в бумагу, а на ней наклейка. Да и вообще сейчас идешь в магазин и покупаешь кота в мешке, уже не знаю каким производителям доверять. Был у меня друг недавно в Китае - видел там на прилавке герметик точь в точь российского производства, все надписи на русском, туба такая же. А вот на коробке в которой они упакованы - "мадэ ин чина". вот так вот! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Ну ни фига себе. у меня тоже в желто-синей были (или в бело-синей?) только производитель группа ГАЗ. Уже собираю. А еще в магазе лежали какие то кооперативные не обработанные после нанесения покрытия. И просто были завернуты в бумагу, а на ней наклейка. Да и вообще сейчас идешь в магазин и покупаешь кота в мешке, уже не знаю каким производителям доверять. Был у меня друг недавно в Китае - видел там на прилавке герметик точь в точь российского производства, все надписи на русском, туба такая же. А вот на коробке в которой они упакованы - "мадэ ин чина". вот так вот! :huh:

у меня товарищ делает сам так:идет на рынок, при продавце открывает коробку при покупке колец,

немного разгибает,если при разгибе остается на месте колечко берет,если нет(как разогнул так и осталось)

сдает обратно...Барыги без базара возвращают деньги...Его многие уже на рынке знают<если "товар" г.вно

даже не предлагают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...