Перейти к содержанию

Авторизация  
iks-rd

жрет масло на газу ЗМЗ-4021

Рекомендуемые сообщения

iks-rd

Кто-нибудь сталкивался? Когда езжу на газу (обычно лето на газу, зима на бензине) начинате двигатель есть масло. Думал это мне кажется... Недавно разговариваю с заправщиком на газовой заправке, а у него Вола 24я, спрашиваю:

-Волга на газу?

-Да, но я езжу на бензине восновном

-Почему?

-На газу начинает масло жрать+ машина не так тянет.

Кто нибудь сталкивался с ростом расхода масла при постоянной езде на газу?

Поделиться сообщением

Ваня Страдивари

Тянет не совсем так- это правда. НО! Смотря с чем сравнивать.

Насчёт расхода масла- первый раз слышу, чтобы на газу он был больше.

PS: на газу езжу более 10 лет.

Поделиться сообщением

miksail

у меня такое было!, кушала 1литр маста на тысячу километров, я зажигание пораньше сделал и все!, теперь масло в норме!!!!

Поделиться сообщением

alexgop

да чушь это всё откровенная что на газу мотор масло ест а на бензине не ест. расходу масла есть причины. и от вида топлива это зависит мало. если маслосъёмным кольцам хана то бенз вам на поможет. если колпачкам на клапанах хана то бенз вам не поможет. если вентиляция картерных газов не работает то бенз вам не поможет. не гоните пургу парни.

Поделиться сообщением

koljan

вполне может больше масла хавать на газу, если двигло под 76 бензин и масло галимое залито, и зажигание позднее, то на газу масло больше нагревается и становится совсем текучим. Но однозначно с двигателем уже не то что-то, раз такая канитель.

Поделиться сообщением

Сигнал
да чушь это всё откровенная что на газу мотор масло ест а на бензине не ест. расходу масла есть причины. и от вида топлива это зависит мало. если маслосъёмным кольцам хана то бенз вам на поможет. если колпачкам на клапанах хана то бенз вам не поможет. если вентиляция картерных газов не работает то бенз вам не поможет. не гоните пургу парни.