Перейти к содержанию
           
Авторизация  
autohod

Слабый кронштейн раздатки

Рекомендуемые сообщения

autohod

На ГАЗ-27057, когда трогаешся , слышен щелчёк кронштейна на котором подвешанна раздатка , видимо из за недостаточной жёсткости кронштейна который приклёпан к раме . Кто нибуть сталкивался с таким траблом ? Как решить проблему подскажите плиз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
На ГАЗ-27057, когда трогаешся , слышен щелчёк кронштейна на котором подвешанна раздатка , видимо из за недостаточной жёсткости кронштейна который приклёпан к раме . Кто нибуть сталкивался с таким траблом ? Как решить проблему подскажите плиз ?

А может подушки гуляют? Если щелкает траверса, то ищи трещину. Лечение варить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod

Не и менно кронштейн слабый , на яму когда загонял и за раздактку шевелил , явно кронштейн шёлкает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не и менно кронштейн слабый , на яму когда загонял и за раздактку шевелил , явно кронштейн шёлкает !

Что значит слабый? Определись в каком месте щелкает? Ведь щелкать, что то должно. Вариантов то не много, или трещина на траверсе или на заклепках разболталась. Еще может щелкать, одна из шпилек крепления раздатки стучит о траверсу. Ищи по звуку в каком месте щелкает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Что значит слабый? Определись в каком месте щелкает? Ведь щелкать, что то должно. Вариантов то не много, или трещина на траверсе или на заклепках разболталась. Еще может щелкать, одна из шпилек крепления раздатки стучит о траверсу. Ищи по звуку в каком месте щелкает. :rolleyes:

 

 

 

Заклёпки не разболтаны , на кронштейне трещин нет , рк притянута от души . Я в принципе не греческий герой Геракл , но взявшись за фланцы РК переднего и заднего карданов могу смещать рк относительно рамы вверх а так же задирать то передний фланец то задний вверх и вниз с характерным крякающем звуком , при этом видно , что деформируется сам кронштейн из за недостаточной жёсткости , когда должны работать подушки рк , я так понимаю .Определить конкретное место откуда идёт звук не получается . Думаю что кронштейн конструктивно слабоват .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Заклёпки не разболтаны , на кронштейне трещин нет , рк притянута от души . Я в принципе не греческий герой Геракл , но взявшись за фланцы РК переднего и заднего карданов могу смещать рк относительно рамы вверх а так же задирать то передний фланец то задний вверх и вниз с характерным крякающем звуком , при этом видно , что деформируется сам кронштейн из за недостаточной жёсткости , когда должны работать подушки рк , я так понимаю .Определить конкретное место откуда идёт звук не получается . Думаю что кронштейн конструктивно слабоват .

Посмотри подушки, они имеют особенность, ограничитель в виде мет втулки, хоть сколько тяни, боьше положенного не сожмешь резину, шайба будет упираться во втулку. Как выход (если нет новых подушек) подложить под верхнюю подушку резиновые шайбы из транспортерной ленты, на месте смекнёшь. Если действительно траверса из сыромятины тебе попалась, то можно усилить пропустив пруток 12мм по профилю траверсы с обеих краев, можно снузу, можно сверху как удобней и прихватить сваркой, лучше не сплошным швом , а на прихватки, только по траверсе, к раме не цеплять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Посмотри подушки, они имеют особенность, ограничитель в виде мет втулки, хоть сколько тяни, боьше положенного не сожмешь резину, шайба будет упираться во втулку. Как выход (если нет новых подушек) подложить под верхнюю подушку резиновые шайбы из транспортерной ленты, на месте смекнёшь. Если действительно траверса из сыромятины тебе попалась, то можно усилить пропустив пруток 12мм по профилю траверсы с обеих краев, можно снузу, можно сверху как удобней и прихватить сваркой, лучше не сплошным швом , а на прихватки, только по траверсе, к раме не цеплять. :rolleyes:

Забыл предупредить, если сильно зажать подушки то получишь такой вой в кабине, мама не горюй. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Посмотри подушки, они имеют особенность, ограничитель в виде мет втулки, хоть сколько тяни, боьше положенного не сожмешь резину, шайба будет упираться во втулку. Как выход (если нет новых подушек) подложить под верхнюю подушку резиновые шайбы из транспортерной ленты, на месте смекнёшь. Если действительно траверса из сыромятины тебе попалась, то можно усилить пропустив пруток 12мм по профилю траверсы с обеих краев, можно снузу, можно сверху как удобней и прихватить сваркой, лучше не сплошным швом , а на прихватки, только по траверсе, к раме не цеплять. :rolleyes:

 

Да придётся как то усилить траверсу , на счёт сварки не знаю , обычно по сварке это всё и лопается . Есть другая идея , купить ещё одну траверсу , обрезать её по отверстиям под заклёпки к рамме , и заболтить по всей площади . По идее должно помочь , правда вопрос можно ли найти эту траверсу в продаже , с зап частями в магазинах на 4х4 не очень хорошо . Что думаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Да придётся как то усилить траверсу , на счёт сварки не знаю , обычно по сварке это всё и лопается . Есть другая идея , купить ещё одну траверсу , обрезать её по отверстиям под заклёпки к рамме , и заболтить по всей площади . По идее должно помочь , правда вопрос можно ли найти эту траверсу в продаже , с зап частями в магазинах на 4х4 не очень хорошо . Что думаешь ?

Во первых, ты её не посадишь плотно, она профильная и сядет только на изгибах, а верх и края будут висеть. А на счет прутка ты зря не доверяешь. Кто работал на Газ 53 знают, больное место, траверса заднего крепления двигателя. Лечили таким образом (пусть выглядит не эстетично, хотя? зато надежно) даже лопнувшие. Рисунок прилагаю И рвать у тебя не будет по сварке, ты просто установишь рёбра жесткости. :rolleyes: Но подушки все же глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Во первых, ты её не посадишь плотно, она профильная и сядет только на изгибах, а верх и края будут висеть. А на счет прутка ты зря не доверяешь. Кто работал на Газ 53 знают, больное место, траверса заднего крепления двигателя. Лечили таким образом (пусть выглядит не эстетично, хотя? зато надежно) даже лопнувшие. Рисунок прилагаю И рвать у тебя не будет по сварке, ты просто установишь рёбра жесткости. :rolleyes: Но подушки все же глянь.

Посмотреть бы на рисуночек для лутшего понимания как варить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Посмотреть бы на рисуночек для лутшего понимания как варить .

Сейчас выложу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Сейчас выложу. :rolleyes:

Думаю понятно? :rolleyes:

Это, что у тебя за кит?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Думаю понятно? :rolleyes:

Это, что у тебя за кит?

ДА понял . В принципе можно профиль какой ни будь прямоугольный подварить .

НЕ не кит , сазанчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ДА понял . В принципе можно профиль какой ни будь прямоугольный подварить .

НЕ не кит , сазанчик .

С круглячком легче работать, прихватку сделал, поджал, и так далее. У нас такие не ловятся, одна треска. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
С круглячком легче работать, прихватку сделал, поджал, и так далее. У нас такие не ловятся, одна треска. :rolleyes:

Лучше пруток зтачит , спасибо , надо найти нормального сварщика , да кстати варить наверное не электродами места мало , хрен подлезешь , а проволкой в инертной среде , оборудование гораздо компактней .

 

С круглячком легче работать, прихватку сделал, поджал, и так далее. У нас такие не ловятся, одна треска. :rolleyes:

У нас кстати таже не ловятся , сазан валжский .

 

С круглячком легче работать, прихватку сделал, поджал, и так далее. У нас такие не ловятся, одна треска. :rolleyes:

ВОЛЖСКИЙ , ё моё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Полуавтоматом с углекислым газом (защитная среда) ток не менее 130 - 140а для проволоки 0.8мм :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autohod
Полуавтоматом с углекислым газом (защитная среда) ток не менее 130 - 140а для проволоки 0.8мм :rolleyes:

огромное спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...