kabzus 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 20 июня, 2009 Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском. Они не взаимозаменяемы. Зачем вообще проводили такую операцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 июня, 2009 Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.В "За Рулем" есть статья про отличия 405,24 от старых движков. Найди, прочти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 июня, 2009 Нашел-таки, прочитай, и меняйте все обратно:Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода – ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны – две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируяконструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг. Вот тут про все основные отличия Двигателя ЗМЗ -405.24 от прежних:Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 июня, 2009 Сняли голову с Газели 405 Е-3 и поставили ее на Волгу дв. 406, а с Волги на Газель. Волга кое как завелась, но едет очень плохо, а гзель работает только на больших оборотах, а при заводке стреляет. И там и там стоит газ с распределенным впрыском.Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 июня, 2009 Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink:Тоже этот вопрос мучает. Наверно думали Волге экологический класс повысить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Тоже этот вопрос мучает. Наверно думали Волге экологический класс повысить :)Да походу парни угорели просто ;) У них и в профиле машина копейка а движок с девятины,да и копьян какой то свежий у них ;) Изменено 21 июня, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 21 июня, 2009 Дико извиняюсь,а вы с какой целью этим ананизмом занялись??? :blink:Хотел бы тоже так спросить, да только походу - сообщений больше не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 21 июня, 2009 Они не взаимозаменяемы. Зачем вообще проводили такую операцию?Когда коту делать нечего... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabzus 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Прошу у всех прощения за долгое молчание, но у меня отключили телефон за неуплату. Эта операция проводилась для того, чтобы продать Волгу с плохой головой, а себе оставить Газель с хорошей головкой хитрецы, мля). Потом пришлось голову с Газели ставить опять на Волгу, а на Газель покупать новую. Спасибо всем кто ответил мне, а то я не мог понять - почему не работают машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 0 Опубликовано 28 июня, 2009 И всё же почему они неработают :D :D :D ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 28 июня, 2009 И всё же почему они неработают :D :D :D ???Башка с Е-3 не имеет отверстий на впуске для холостого хода. Ребятам надо было хоть на впускной коллектор посмотреть и подумать, и всё бы получилось. Сам несколько месяцев ездил на башке 406, а в отверстия холостого хода нарезали резьбу и закрутили болты. Родную башку отремонтировал - а эту в запас, а болты вывернул и опять 406 башка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 239 Опубликовано 6 сентября, 2020 Спасибо В 21.06.2009 в 13:57, Hunt-R сказал: Нашел-таки, прочитай, и меняйте все обратно: Вот тут про все основные отличия Двигателя ЗМЗ -405.24 от прежних: Вот адрес первой части: www.zr.ru/articles/55791 Вторая часть: www.zr.ru/articles/56108 Не открывается ссылка, просто сразу открывается главная страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты