Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Модернизация "ГАЗели"

Рекомендуемые сообщения

Дальномер

alexgop, Пусть будет с твоей точки зрения бредом, но я с этой проблемой столкнулся реально, да и извини, я не юзверь... 12 лет уже как езжу только на продукции ГАЗ и собственными руками перебрал не одну проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
Кому-то внешний вид, кому-то - ремонтопригодность, а кому-то грузоподъемность в 3 тонны... О вкусах не спорят.

1. Вопрос лишь в том, сколько лично Вы готовы заплатить за импортный дизель, отвечающий хотя бы стандартам Euro-3 (по законам РФ производить автомобили с низшим экологическим классом нельзя уже)? Примерно представляете, сколько он новый стоит с учетом логистики?

2. Жаль, что Вас не было на встрече клуба, которая проходила частично с посещением завода - у Вас была бы реальная возможность пообщаться с этим самым персоналом, как и у многих форумчан...

Так давно бы уже разработать отечественный дизель на легковой авто,вот надо было о чем спросить у констукторов,а не ставить от трактора "Беларусь" ,как они делают, или напичкивать всякой фигней мотор УМЗ,выдавая за современный,который разработали практически после революции 17 го года.Машину простую как веник не могут довести до ума,чем они занимаются вообще?Еще надо было предложить,что бы они сами выходили на наш форум пообщаться,не у всех же есть возможность ехать в НН на встречу,а те кто ездили так и не отписались о чем был разговор с конструкторами,лично я понял,что побухали от души и задали очень "важный" вопрос про неудобный бачек сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не завидуй, надо было приезжать и разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

[quote name='Адриано' date='4.9.2009, 19:59' post='251375задали очень "важный" вопрос про неудобный бачек сцепления.

И получили исчерпывающий ответ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
Кому-то внешний вид, кому-то - ремонтопригодность, а кому-то грузоподъемность в 3 тонны... О вкусах не спорят.

1. Вопрос лишь в том, сколько лично Вы готовы заплатить за импортный дизель, отвечающий хотя бы стандартам Euro-3 (по законам РФ производить автомобили с низшим экологическим классом нельзя уже)? Примерно представляете, сколько он новый стоит с учетом логистики?

2. Жаль, что Вас не было на встрече клуба, которая проходила частично с посещением завода - у Вас была бы реальная возможность пообщаться с этим самым персоналом, как и у многих форумчан...

 

1. УАЗовцы поставили себе дизелек и рады. Да, машина сразу подорожала на 80 тысяч, но спрос есть и не маленький. В основном нарекания на машину - двигатель.

2. Вот я не знал, что была данная встреча... обязательно приехал бы. На УАЗе я видел сборочный цех... работают нараве с молодежью и старые сотрудники завода. Человеческий фактор никто не отменял, плюс например пистолеты были такого лохматого года, что я не удивляюсь, что гайки незавернуты до положенного.

Когда я брал Соболь, обратил внимание, что у ходовой кое-где отсутствуют болты. Когда задал вопрос дилеру - он мне ответил, что по технологии они должны быть, но завод экономит и не завинчивает там, где есть запас. В машинах класса люкс от Ривьеры всё на месте.

Вообще нареканий на саму сборку просто масса и это не качество деталей а именно сама сборка. Когда на ТО-0 мастер мне крутил пальцем болты и гайки ходов и при этом матерился таким матом на сборщиков...я был в афигенном шоке просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Хочу добавить... Начал я эксплуатацию продукции ГАЗ с Газели в 1997 году. Так вот... машина практичски не сыпалась и нареканий практичски небыло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

может меньше требований было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Здравствуйте.

 

1. Установка заднего моста Volvo 740 - 89 200 р

2. Двигатель TOYOTA 2TR-FE + АККП - 520 000 р

3. Установка модернизированной выхлопной системы - 18 000 р

4. Гидроусилитель руля ZF - 65 800 р

5. Кондиционер - 53 500 р

6. Сигнализация - 9 200 р.

это с http://www.tsauto.nnov.ru/ правда это на волгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
Здравствуйте.

 

1. Установка заднего моста Volvo 740 - 89 200 р

2. Двигатель TOYOTA 2TR-FE + АККП - 520 000 р

3. Установка модернизированной выхлопной системы - 18 000 р

4. Гидроусилитель руля ZF - 65 800 р

5. Кондиционер - 53 500 р

6. Сигнализация - 9 200 р.

это с http://www.tsauto.nnov.ru/ правда это на волгу

Такие "смешные" цены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

За такие деньги - в магазин за Fiat'ом Ducato. А ГАЗель должна быть доступным автомобилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

за такие деньги можно купить не толок фиата но и мерса и межо и ситроен и ивеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
За такие деньги - в магазин за Fiat'ом Ducato.

Товарищ 3ю неделю ждет стойки, рулевые, заклинившие замки дверей и еще что там не помню на Fiat Ducato( пр.22000км!!!) я молчу про моторчик стелоомывателя, больше тонны в него грузить опасно - проверено(рессоры разгибаются в обратную сторону) а стоит как "Валдай"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
К теме воровства. Надо сделать чтобы зеркала из салона крепилсь, и коробка снималась с помощью манипуляции из салона.

 

Ну почти все рассказали...

А про зеркала забылиНужно двери переделывать,как в иномарках-микроавтобусах,крепление изнутри!!!!!!

У меня ДВАЖДЫ!!! перли зеркала,нового образца,а чего,подошел открутил 3 махоньких винтика и унес.

А покупать новые,это извените 4500,без обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

А еще все!патрубки текут,всегда.Не спасает и герметик.

Неужели нельзя без больших вложений сделать их качественными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Извините за оф топ, но в защиту Дальномера на счет того что он говорит бред, это совсем не так.

 

На форуме Автонавигатора всплывал вопрос на счет замены радиатора на Волге с Крайслером. Там есть человек, который непосредственно занимается радиаторами. С его слов:

 

"Народ, покупатели в магазине, рассматривают однорядные радиаторы, как некий экономкласс. Или просто половинку от двухрядного. Т.е. чем меньше рядность, тех хуже теплоотдача - таково мнение обываетеля. И покупатель в магазине проходит мимо таких радиаторов. А нет спроса - нет продаж. А нет продаж - дилеры отказываются их покупать. А между тем такое мнение в корне не верно! В однорядном радиаторе стоят трубки, площадь сечения которых почти в полтора раза больше, чем суммарная площадь сечения двух трубок из двухрядника. И скорость прохождения ОЖ в одноряднике почти в полтора раза больше, чем в двухряднике. Т.е. за единицу времени через радиатор прокачивается бОльший объём ОЖ, что позволяет увеличить его теплоотдачу даже уменьшив плотность набивки сот радиатора. При этом материалоёмкость изделия уменьшается, оно становится более технологичным в производстве, а стало быть более дешевым."

 

"ЗМЗ-406 требует от радиатора теплоотдачу в пределах 66-72 кВт. Крайслер - 75-88 кВт. Радиатор 114-1301010-01, как и Шадринский 3110-1301010, имеет теплоотдачу 71,5 кВт. У 114-1301010-05 теплоотдача 78,3 кВт. А однорядник ЛР3110-1301010 имеет теплоотдачу 87,8 кВт."

 

Слова конечно вырваны из контекста, но смысл думаю понятен. Если надо могу кинуть ссылку на данный топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Ну почти все рассказали...

А про зеркала забылиНужно двери переделывать,как в иномарках-микроавтобусах,крепление изнутри!!!!!!

У меня ДВАЖДЫ!!! перли зеркала,нового образца,а чего,подошел открутил 3 махоньких винтика и унес.

А покупать новые,это извените 4500,без обогрева.

 

ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ИХ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ ИХ ОТЛАМЫВАЮТ .С ДВУХ СТОРОН МАШИНЫ БЕГУТ ДВА КОЗЛА ( КАК ИХ ИНАЧЕ НАЗВАТЬ) ,ОНИ ПОДПРЫГИВАЮТ И ВИСНУТ НА ЗЕРКАЛАХ .ЗЕРКАЛО ОБЛАМЫВАЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ У НИХ ПОД МЫШКОЙ .ОНИ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЮТ БЕЖАТЬ КАК НЕ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО МАШИНА ДАЖЕ НЕ ПИСКНЕТ СВОЕЙ СИГНАЛКОЙ.ЛЮДИ ВОКРУГ НЕ ОБРАЩАЮТ ДАЖЕ ВНИМАНИЕ ПОДУМАЕШЬ ПРОБЕЖАЛИ ДВА ПАЦАНА.У МЕНЯ НА 3 ДЕНЬ УПЕРЛИ МИЛИЦИЯ ПРИЕХАЛА СКАЗАЛИ СТАВЬ ПРОСТЫЕ ЗА 1200 РУБ КАЖЕТСЯ И ПРОБЛЕМА УЙДЕТ.Я ПОСТАВИЛ И НЕ БОЮСЬ БРОСАЮ МАШИНУ ВЕЗДЕ И НИ КОМУ ЭТИ ЗЕРКАЛА НЕ НУЖНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

На каком нибуть Фиате.их хрен отломаешь,нужно переделывать ВСЮ дверь.а не только крепления.

 

А с лопухами ,после новых зеркал,вообще не могу ездить привык понимаешь к хорошему B) .

Выход один.у меня оба зеркала,помелочи,повреждены...чуть.чуть...

и в таком виде уже 2 года,никому не нужны :P

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Итак. Мне судьба автомобилей Газ не без различна.

Рас уж тут есть такой опрос – немного по фантазирую.

 

Кузов.

Рейстайлинг Гезельке считаю очень нужен.

Кабина

сделать от комплектации линзовую оптику на ближний.

нафиг нужны боковые пластиковые черные накладки? Сколько занимаюсь автомобилями вижу впервые. И черные воздухо заборники. Так же немного модернизировать дворники — давно уже пора спрятать их в «аэродинамический карман». Считаю что это все хорошо сделано на Volkswagen Caddy

i-59.jpg

 

или Opel Zafira

i-61.jpg

 

или Ford Galaxy

i-60.jpg

 

Но им пришлось сделать передние «форточки».

 

i-58.jpg

Хотя на Газеле так почти и сделано. Но внизу лобового решили сделать более широкие стойки. Думаю с форточками вклеенными будет проще.

 

Это и поможет сделать переднюю дверь более прямую. Увеличит на немного салон.

Так же было бы не плохо сместить всю морду на 60-80 мм вперед. Да это сделает машину длиннее. Но будет большим капот. Под большей двиг будет место. И лобовуха будет более горизонтальная.

На лобовое добавить полосу как на 31105 от солнца.

Брызговики попробывать сделать креплением по арке. Что было сложнее оторвать. И с завода ставить локеры (подкрылки).

 

 

Сдвижная дверь

ну не видел ни одной машины что бы одна закрывалась ровно. Всегда где то перекошенная. Или изменять конструкцию. Или делать в опцию — распашной на петлях. (на спец машинах такие есть)

Зеркала Газели уже за столько лет как бы доведены до ума. Но нету электро привода складывать такие лопухи. Считаю что многие бы хотели видеть эту опцию.

Так же уже старо и ненужно иметь водостоки по всей крыше. Как на Волгах, Газелях, девятках и прочих. они уже не нужны. И толков от них мало.

Бампера — тоже как бы доведены до ума. Но ни в одной комплектации не красятся в цвет. А это уже режет глаз. да и вариантов нету других... только покупать новый тюнингованный бампер. А не доплачивить. Так же и задний. Почему бы не сделать что то похожее на бампер.

многие жалуются на слабую раму. Попробывать сделать профиль закрытого типа. Грубо как швелер. Так же сзади поставить упоры кузова как на Патриотах — которые держут кузов относительно рамы при аварии.

 

Салон.

Соболь. Все обивки салона как бы более менее. Но обивка сдвижной двери портит весь вид. Обита оргалитом.. ну как так можно? Тоже самое и про заднюю дверь Баргузине.

Сиденья — как и было предложено совместить ривьеровскй вариант и заводской. Сделать их сдвижными. Легко складывающимися и в ровный пол. Можно даже воспользоваться их опытом. Там хорошо все получилось. Только не один диван. А сделать три сиденья.

Тоже и с подлокотниками. Думаю не лишне будет эта весть на каждом сидении. Можно сделать как раньше было на субару форестер.

 

Так же сделать подголовники с регулировкой (как на всех ино). Даже лучше наверное сделать из Г-образными...

сделать сиденья чуть более жесткими. Что бы можно было комфортнее ездить. Ремни инерционные с регулировкой по высоте.

 

Если будет новая панель. То попробывать вставить передние подушки. Это не так сложно. Многие производители набираются по разному опыт травмо безопасности.

Замки спрятать внутрь — как это сделано на Лада Калина. И перестать делать концивики дверей. А сделать геркон в самом замке. Лишняя дырка в двери и стойках. Сделать нижний уплотнитель чуть болше. Что бы грязь не попадала на порог под дверью.

i-62.jpg

 

Сделать консоль как на Калине

i-65.jpg

 

ключ единый с сигналкой

i-68.jpg

 

 

сделать регулировку ремней по высоте. И инерционные.

i-63.jpg

 

Сделать крышку бака на пластиковом кронштейне блин. Что бы не царапать машину

i-66.jpg

 

 

и сделать защелку на крышку бака как на ино, Лачетти к примеру.

довести подрулевые переключатели 31105 до поворотных как на Лачетти - еще минус три кнопки.

 

Попробывать сделать консоль на крыше для пассажиров. Оч удобно.

i-67.jpg

 

 

Возможно чуть модернизировать работу отопителя. Сделать кнопку внутренней циркуляции салона.

Довести печку как на 31105

неуже ли нельзя сделать все то что уже давно есть даже на отечественных машинах. собрать это. и получить лучшее.

 

Трансмиссия.

Коробку Волги нужно модернизировать. Зазоры между первичным, вторичном и промежуточном валах почти 1,5 мм. Что и вызывает гул и вибрацию. Так же давно пора укоротить хвостовик и сделать более менее нормальный задний подшипник вторичного вала с фланцем под кардан. Подшипники промежуточного вала — конические. И просто вставляются в корпус коробки и хвостовик. но тут уже проще заново сделать коробку. на нормальных подшипниках. и с минимальными зазорами.

 

Почему нету АКПП, средне автомат дороже механики от60-80 тыс. почему нужно при желании все делать в Нами за 120. неуже ли так сложно по лицензии собирать так же как и двиги крайсы. Но тут отже беда. Либерти раньше были с таким движком и с автоматом. Двиги начали закупать. А АКПП нет. Почему?

 

Для полноприводной машины тем более. Раздатка портит всю и без того не современную картину. Её гул и вибрация — и большие допуски при изготовлении. Напрочь отбивают всё желание.

Тоже и с передним мостом. Крестовины сильно гудят и не дают нормально моневрировать. На нивах сделан независимый передний мост на шрусах. На Уазах тоже шрусовой, но зависимый мост. Тут тоже нужно наверное менять. На 3106 были шрусы. И цапфа вроде похожа. Но грязь думаю порвет сальник. Поэтому нужен уазовскй шаровый железный пыльник. Или независимый мост на рычагах. Если независимый — то можно так же сделать и задний мост. На шрусах и на двух рычагах. Грубо говоря как передняя балка на 31105 или 2217. только добавить по «гранате» со стабилизаторами.

 

Тормоза.

Задние тормоза дисковые. На гидро ручнике. Причем даже будет проще с дисками и супортами как спереди. Выйдет не намного дороже. Но проблем меньше.

Ваакумник поставить как на новых Патриотах. Или сделать аналог.

 

В конце концов. Газ лучшая конструкторская школа. Неужели не можете довести машину до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Итак. Мне судьба автомобилей Газ не без различна.

Рас уж тут есть такой опрос – немного по фантазирую.

 

Кузов.

Рейстайлинг Гезельке считаю очень нужен.

Кабина

сделать от комплектации линзовую оптику на ближний.

нафиг нужны боковые пластиковые черные накладки? Сколько занимаюсь автомобилями вижу впервые. И черные воздухо заборники. Так же немного модернизировать дворники — давно уже пора спрятать их в «аэродинамический карман». Считаю что это все хорошо сделано на Volkswagen Caddy

i-59.jpg

 

или Opel Zafira

i-61.jpg

 

или Ford Galaxy

i-60.jpg

 

Но им пришлось сделать передние «форточки».

 

i-58.jpg

Хотя на Газеле так почти и сделано. Но внизу лобового решили сделать более широкие стойки. Думаю с форточками вклеенными будет проще.

 

Это и поможет сделать переднюю дверь более прямую. Увеличит на немного салон.

Так же было бы не плохо сместить всю морду на 60-80 мм вперед. Да это сделает машину длиннее. Но будет большим капот. Под большей двиг будет место. И лобовуха будет более горизонтальная.

На лобовое добавить полосу как на 31105 от солнца.

Брызговики попробывать сделать креплением по арке. Что было сложнее оторвать. И с завода ставить локеры (подкрылки).

 

 

Сдвижная дверь

ну не видел ни одной машины что бы одна закрывалась ровно. Всегда где то перекошенная. Или изменять конструкцию. Или делать в опцию — распашной на петлях. (на спец машинах такие есть)

Зеркала Газели уже за столько лет как бы доведены до ума. Но нету электро привода складывать такие лопухи. Считаю что многие бы хотели видеть эту опцию.

Так же уже старо и ненужно иметь водостоки по всей крыше. Как на Волгах, Газелях, девятках и прочих. они уже не нужны. И толков от них мало.

Бампера — тоже как бы доведены до ума. Но ни в одной комплектации не красятся в цвет. А это уже режет глаз. да и вариантов нету других... только покупать новый тюнингованный бампер. А не доплачивить. Так же и задний. Почему бы не сделать что то похожее на бампер.

многие жалуются на слабую раму. Попробывать сделать профиль закрытого типа. Грубо как швелер. Так же сзади поставить упоры кузова как на Патриотах — которые держут кузов относительно рамы при аварии.

 

Салон.

Соболь. Все обивки салона как бы более менее. Но обивка сдвижной двери портит весь вид. Обита оргалитом.. ну как так можно? Тоже самое и про заднюю дверь Баргузине.

Сиденья — как и было предложено совместить ривьеровскй вариант и заводской. Сделать их сдвижными. Легко складывающимися и в ровный пол. Можно даже воспользоваться их опытом. Там хорошо все получилось. Только не один диван. А сделать три сиденья.

Тоже и с подлокотниками. Думаю не лишне будет эта весть на каждом сидении. Можно сделать как раньше было на субару форестер.

 

Так же сделать подголовники с регулировкой (как на всех ино). Даже лучше наверное сделать из Г-образными...

сделать сиденья чуть более жесткими. Что бы можно было комфортнее ездить. Ремни инерционные с регулировкой по высоте.

 

Если будет новая панель. То попробывать вставить передние подушки. Это не так сложно. Многие производители набираются по разному опыт травмо безопасности.

Замки спрятать внутрь — как это сделано на Лада Калина. И перестать делать концивики дверей. А сделать геркон в самом замке. Лишняя дырка в двери и стойках. Сделать нижний уплотнитель чуть болше. Что бы грязь не попадала на порог под дверью.

i-62.jpg

 

Сделать консоль как на Калине

i-65.jpg

 

ключ единый с сигналкой

i-68.jpg

 

 

сделать регулировку ремней по высоте. И инерционные.

i-63.jpg

 

Сделать крышку бака на пластиковом кронштейне блин. Что бы не царапать машину

i-66.jpg

 

 

и сделать защелку на крышку бака как на ино, Лачетти к примеру.

довести подрулевые переключатели 31105 до поворотных как на Лачетти - еще минус три кнопки.

 

Попробывать сделать консоль на крыше для пассажиров. Оч удобно.

i-67.jpg

 

 

Возможно чуть модернизировать работу отопителя. Сделать кнопку внутренней циркуляции салона.

Довести печку как на 31105

неуже ли нельзя сделать все то что уже давно есть даже на отечественных машинах. собрать это. и получить лучшее.

 

Трансмиссия.

Коробку Волги нужно модернизировать. Зазоры между первичным, вторичном и промежуточном валах почти 1,5 мм. Что и вызывает гул и вибрацию. Так же давно пора укоротить хвостовик и сделать более менее нормальный задний подшипник вторичного вала с фланцем под кардан. Подшипники промежуточного вала — конические. И просто вставляются в корпус коробки и хвостовик. но тут уже проще заново сделать коробку. на нормальных подшипниках. и с минимальными зазорами.

 

Почему нету АКПП, средне автомат дороже механики от60-80 тыс. почему нужно при желании все делать в Нами за 120. неуже ли так сложно по лицензии собирать так же как и двиги крайсы. Но тут отже беда. Либерти раньше были с таким движком и с автоматом. Двиги начали закупать. А АКПП нет. Почему?

 

Для полноприводной машины тем более. Раздатка портит всю и без того не современную картину. Её гул и вибрация — и большие допуски при изготовлении. Напрочь отбивают всё желание.

Тоже и с передним мостом. Крестовины сильно гудят и не дают нормально моневрировать. На нивах сделан независимый передний мост на шрусах. На Уазах тоже шрусовой, но зависимый мост. Тут тоже нужно наверное менять. На 3106 были шрусы. И цапфа вроде похожа. Но грязь думаю порвет сальник. Поэтому нужен уазовскй шаровый железный пыльник. Или независимый мост на рычагах. Если независимый — то можно так же сделать и задний мост. На шрусах и на двух рычагах. Грубо говоря как передняя балка на 31105 или 2217. только добавить по «гранате» со стабилизаторами.

 

Тормоза.

Задние тормоза дисковые. На гидро ручнике. Причем даже будет проще с дисками и супортами как спереди. Выйдет не намного дороже. Но проблем меньше.

Ваакумник поставить как на новых Патриотах. Или сделать аналог.

 

В конце концов. Газ лучшая конструкторская школа. Неужели не можете довести машину до ума.

 

 

И цена поднимется в 2-3 раза и все прейдут на иномарки и не кому газель будет ненужна её главное преимущество цена к сожалению и единственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

Патриоты 400-600

Шнивы 400-600

Калина 300-350.

Приора 350-400.

 

 

ну и где и что мега дорогое?

двух мостовый соболь с этими переделками при таких изменениях 450-500. Цена Уаза Патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

У вас знакомые есть у которых иномарка а до этого был отечественный автомобиль .Спросите их возьмут они с ново отечественный авто при одинаковой цене.Кстати интересный опрос .При одинаковой цене Газели и импортного автомобиля при одинаковой грузоподъёмности и классе что вы выберете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У вас знакомые есть у которых иномарка а до этого был отечественный автомобиль .Спросите их возьмут они с ново отечественный авто при одинаковой цене.Кстати интересный опрос .При одинаковой цене Газели и импортного автомобиля при одинаковой грузоподъёмности и классе что вы выберете?

 

да. не многие верят в отеч авто.

НО. я лучше возьму новое но отеч. чем 5-10 лет б/у.

 

аналогам по цене - Патриоту нету. и по размерам тоже. есть хундай. тоже на раме. цена до 500. но багажник меньше.

 

а какие аналоги Газеле будут за 500. никаких. транзиты. s-максы, гелакси. зафиры, кадиии, таураны,

да и пойдем дальше. кашкай, с-кроссер, куга, и все это от 700 тыс. ну и все как бы.

 

назовите мне хотя бы одну машину новую до 600 тыс. 7 мест.

 

турнео конект стоит 7 мест 600 тыс и только с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Извините за оф топ, но в защиту Дальномера на счет того что он говорит бред, это совсем не так.

 

На форуме Автонавигатора всплывал вопрос на счет замены радиатора на Волге с Крайслером. Там есть человек, который непосредственно занимается радиаторами. С его слов:

 

"Народ, покупатели в магазине, рассматривают однорядные радиаторы, как некий экономкласс. Или просто половинку от двухрядного. Т.е. чем меньше рядность, тех хуже теплоотдача - таково мнение обываетеля. И покупатель в магазине проходит мимо таких радиаторов. А нет спроса - нет продаж. А нет продаж - дилеры отказываются их покупать. А между тем такое мнение в корне не верно! В однорядном радиаторе стоят трубки, площадь сечения которых почти в полтора раза больше, чем суммарная площадь сечения двух трубок из двухрядника. И скорость прохождения ОЖ в одноряднике почти в полтора раза больше, чем в двухряднике. Т.е. за единицу времени через радиатор прокачивается бОльший объём ОЖ, что позволяет увеличить его теплоотдачу даже уменьшив плотность набивки сот радиатора. При этом материалоёмкость изделия уменьшается, оно становится более технологичным в производстве, а стало быть более дешевым."

 

"ЗМЗ-406 требует от радиатора теплоотдачу в пределах 66-72 кВт. Крайслер - 75-88 кВт. Радиатор 114-1301010-01, как и Шадринский 3110-1301010, имеет теплоотдачу 71,5 кВт. У 114-1301010-05 теплоотдача 78,3 кВт. А однорядник ЛР3110-1301010 имеет теплоотдачу 87,8 кВт."

 

Слова конечно вырваны из контекста, но смысл думаю понятен. Если надо могу кинуть ссылку на данный топик.

Дружище! Объясни,пожалуйста, мне, технически необразованному : почему дома при уличной температуре +25, на скорости 90км\ч, 5передача, при "родном" однорядном радиаторе, включался вентилятор.

И почему, после замены на трёхрядный, в Крыму, при температуре +32, на скорости

110км\час, 5 передача - вентилятор не включался.

Вот такая задачка. Если сможешь ответить и обосновать - поверю . что бреда нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Дружище! Объясни,пожалуйста, мне, технически необразованному : почему дома при уличной температуре +25, на скорости 90км\ч, 5передача, при "родном" однорядном радиаторе, включался вентилятор.

И почему, после замены на трёхрядный, в Крыму, при температуре +32, на скорости

110км\час, 5 передача - вентилятор не включался.

Вот такая задачка. Если сможешь ответить и обосновать - поверю . что бреда нет!

 

не знаю. в конце июля ездил в Краснодар. 31105. однорядный. заводской. пару раз в пробках между городами. и на светофорах.

вообще грубо говоря нужно посмотреть объем и того и другого. найти где нить на уазбуке как это все рассчитывается.

ведь так на вскидку. если трех рядный по размерам как и однорядный - то трубки меньше. грубо в три раза. а самих трубок в три раза больше.

 

объем такой же. если будет больше - то так же нужно прикинуть по формулам. а тот же объем при меньший трубках и более длинной магистрале - это большая нагрузка на помпу. т.к. надо гонять тосол в более тонкие трубки. и более длинную магистраль. и я что то не уверен что это типо лучше. чем более толстые трубки и короткая магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Я не специалист по этим вопросам, ответить не смогу.

 

На своей Газельке прошел 250 тыс. на однорядном, до сих пор езжу (греться начинала только один раз в Волгограде температура ближе к 45 была). Проблем с нагревом не было пока помпу заводскую которая 12 лет отходила не поменял на помпу марки "Кено", вот теперь она стала греться. У меня дело в помпе у тебя не знаю, хотя может скорость сбросить а то превышение))).

Кстати на волге с крысой стоит однорядник живет хоть бы хрен третий год. Народ менял на двухрядки от 406 кипит собака.

Изменено пользователем Федор18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...