Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Модернизация "ГАЗели"

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Все пункты ,которые перечислил Александр это все как само собой разумеющееся,но Газель как была так и остается самой простотой, проще только самокат, при всех тех мероприятиях хотелось бы немного комфорта,а именно:

1.Кондиционер ни как не лишний,хоть и лето короткое.

2.Эл.подогрев, хотя бы водительского сиденья.

3.Гидро или электро усилитель руля.

4.На щетки стеклоочиститей поставить плавно регулируемую паузу.

5.Оснастить противотуманными фарами с корректором,с отдельным выключателем желательно.

6.Электроподогрев зеркал и лобового стекла.

7.Камера заднего вида,очень желательно.

8.Электрическую грузовую лебедку,не помешало бы.

Эх многовато получилось для Газели...

ага. и водителя в придачу к этому комплекту девайсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
а я защиту с новья продаю всегда,на хрен она не нужна,одни неудобства,а грязь и так и так одинаково попадает,летом же меньше греется

Корыстный человек(шутка) :lol:

александр,а вы пробовали летом босиком дотронуться до пола кабины? неужели этот катализатор нельзя подальше от пола убрать?

Чет на поймуу меня че и катализатор по другому не как у всех стоит?

У меня стоит ниже рамы.А у вас он че к кабине полу прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Корыстный человек(шутка) :lol:

 

Чет на поймуу меня че и катализатор по другому не как у всех стоит?

У меня стоит ниже рамы.А у вас он че к кабине полу прикручен?

Привет, Александр ! Катализатор закреплён Г-образной скобой к КПП, и находится он как бы внутри профиля рамы, и экран совсем рядом от кабины находится. Тебя, как жителя Крайнего Севера , эти охламноны с ГАЗа к сожалению лишили тебя опции "тёплого пола" летом...

Наверно у тебя эта скоба перевёрнута вниз и выглядит L-образно :-))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
donskoi, просто ты не умеешь её готовить. что что а тормоза на газели просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

Абсолютно согласен Саня,если я могу запросто останавливать свой тяжеловес,то на тормоза грех жаловаться,мож просто руки не с того места выросли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Привет, Александр ! Катализатор закреплён Г-образной скобой к КПП, и находится он как бы внутри профиля рамы, и экран совсем рядом от кабины находится. Тебя, как жителя Крайнего Севера , эти охламноны с ГАЗа к сожалению лишили тебя опции "тёплого пола" летом...

Наверно у тебя эта скоба перевёрнута вниз и выглядит L-образно :-))))))))))

Фиг знает как там что стоит,но стоит он у меня далеко от кабины и пол нифига не греется ;)

 

На больничном человек!!!!

А что случилось? Может наши экскурсанты бы проведали,апельсинчиков бы занесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Мне что ненравилось,я сам переделал,но тем неменее утверждаю что у газели конкурентов нет,главный фактор -цена и стоимость обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Мне что ненравилось,я сам переделал,но тем неменее утверждаю что у газели конкурентов нет,главный фактор -цена и стоимость обслуживания

Не все в колхозе живут и гаража многие не имеют, так что Ваше мнение индивидуально и к социуму отношение имеет мало, а те кто поддакивает вряд ли многое прочувствовали телом. Если подсчитать официальное Газовское обслуживание в норма часах и стоимость запасных частей, а так же время то получится наверное не дешевле импортных аналогов, из той абсурдной таблицы что они приводят. Мы здесь не личные характеристики обсуждаем, а подход завода к потребителю. И приобретая товар, я в течении хотя бы гарантийного срока должен работать, а не дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не все в колхозе живут и гаража многие не имеют, так что Ваше мнение индивидуально и к социуму отношение имеет мало, а те кто поддакивает вряд ли многое прочувствовали телом. Если подсчитать официальное Газовское обслуживание в норма часах и стоимость запасных частей, а так же время то получится наверное не дешевле импортных аналогов, из той абсурдной таблицы что они приводят. Мы здесь не личные характеристики обсуждаем, а подход завода к потребителю. И приобретая товар, я в течении хотя бы гарантийного срока должен работать, а не дорабатывать.

 

А что тогда Газель брал?Купил бы "Мерина" нового и ездил!А так получается дайте подешевле и побольше!Платить хочу мизер,но получать максимум?Приезжай в наш колхоз,увидишь как на стоянке делают :P Или может руки не под то заточены? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Не все в колхозе живут и гаража многие не имеют, так что Ваше мнение индивидуально и к социуму отношение имеет мало, а те кто поддакивает вряд ли многое прочувствовали телом. Если подсчитать официальное Газовское обслуживание в норма часах и стоимость запасных частей, а так же время то получится наверное не дешевле импортных аналогов, из той абсурдной таблицы что они приводят. Мы здесь не личные характеристики обсуждаем, а подход завода к потребителю. И приобретая товар, я в течении хотя бы гарантийного срока должен работать, а не дорабатывать.

Вот я только теперь узнал что Киев-это колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А что случилось? Может наши экскурсанты бы проведали,апельсинчиков бы занесли

Привет, сорри, что не отвечал - из дома корпоративная почта не доступна, а с понедельника был на больничном.

В четверг-пятницу забегал ненадолго, но только чтобы ко встрече подготовиться успеть.

Карту тебе передал - ответственные обещали переслать )

Так что продолжаем вопросы?

 

PS. Если что-то теряется - напоминайте в личку или тут. потру если что, чтобы не флудить особо сильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Вот ещё чего вспомнил. Видел Газельку дизельную с противоподкатным устройством сзади. На нем же и фонари крепяться. Всё лучше чем стандартная хлипкая конструкция. Я понимаю что можно и самому зделать, но если будет с завода, будет приятней. Да и шансов у легковушек в зад въезжающих больше будет.

И ещё раз про ПОКРАСКУ. Специально крупными буквами. Моей всего 4-ре года, два дня кабину обдирал. Под краской и грунтом полно ржавых пятен расползающихся. Причём не только на капоте но и на дверях и крыле. Очучение что красили прямо по ржавчине. При этом та же ГАЗовская дверь купленная в магазине (по причине бодания с ЗИЛом всего лиш на втором месяце жизни машины) и покрашенная самостоятельно таких дефектов неимеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

И вот что ещё. Хотелось бы что бы внутри кузова были предусмотрены скобы или крюки для закрепления стяжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

борта хотелось бы более живучие,либо алюминий,либо ламинированная фанера.замки на борта под евро сделать.

конструкцию стоек(тэнтованная газель)сделать телескопическую.хочешь 1,65м,хочешь 2,3м.

 

сиденье пассажирское сделать откидное(на петлях),а под сиденьем место приспособить под ящик для инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
ГТЦ с вакуумом 1500

По подробней можно об улучшении тормозов,что нужно и точно от какой машины и какого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

:)

борта хотелось бы более живучие,либо алюминий,либо ламинированная фанера.замки на борта под евро сделать.

конструкцию стоек(тэнтованная газель)сделать телескопическую.хочешь 1,65м,хочешь 2,3м.

 

сиденье пассажирское сделать откидное(на петлях),а под сиденьем место приспособить под ящик для инструмента.

Насчёт бортов алюминиевых...Идея то-неплохая по сути,но...утопическая по содержанию...БОМЖи все борта тогда спи..т и отнесут в пункты приёма цвет.мета...))) Просто надо или ЦИНКОВАНИЕ для бортов сделать,или НОРМАЛЬНОЕ грунтование перед финишной покраской.Но я не думаю,что ГАЗ пойдёт на ТАКИЕ затраты...(а они-огромны...)))Ламинированная фанера всё равно будет с торцов впитывать влагу и ни к чему хорошему ЭТО не приведёт...)))

 

По подробней можно об улучшении тормозов,что нужно и точно от какой машины и какого года.

Мих! Вот что-что...А вот тормоза на Газели сделаны относительно неплохо...(ИМХО)))) Просто я работаю на перегрузе и меня ещё ни разу не подводили тормоза...Правда,я вкруговую ставлю колодки японские Alied Nippon. Доволен!!! Аж "до соплей"...))) Просто пойми одно...Если что то начать "мудрить" с тормозами,то получится как у Бычка...Это...ГЕМОРРОЙ 200%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balu833
Привет, сорри, что не отвечал - из дома корпоративная почта не доступна, а с понедельника был на больничном.

В четверг-пятницу забегал ненадолго, но только чтобы ко встрече подготовиться успеть.

Карту тебе передал - ответственные обещали переслать )

Так что продолжаем вопросы?

 

PS. Если что-то теряется - напоминайте в личку или тут. потру если что, чтобы не флудить особо сильно :)

очень,очень хотца Омыватель фар!

Кондишен

Саморегулирующийся ролик натяжении ремня генератора,а то не подлезть.

Кузов,кузов который лопается и Раму которая трескается без перегруза.

Морду пластик.

на Соболь и Баргузин кранштеин под запаску

Сделать побольше отверстие в полу чтобы из бака насос погружной доставать не снимая бак.

Шланг сцепления убрать от коллектора, прогорает и трескается

Подушки двигателя рвутся .

Петли дверные надо сделать съемными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Alex***

Инерционный ремень для среднего пассажира :mellow: иначе ЧМТ и лицо в "смятку" при аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf

мм ... можно пофантазировать?)))

- перевести пассажирские машины на передний привод и независимую подвеску(затягивайте крепче!)

- усилить чуток кузов, чуток побольше шумоизоляции(не тяп-ляп)

- потолще краску(тоже не ляп-тяп)

- сиденья по ходу движения(кроме тройного диванчика) - по идее, если по правому(по ходу движения) борту ставить только одиночные сиденья, а по левому - двойные, как раз все влезут и машина останется 13местной (а если чуток сдвинуть вперед, то и 14 местной) - короче, дайте плз ссылочку на схему расположения сидений)

- подножку до передней двери(а то высоковато)

 

или это уже ГАЗЕЛЬ-3?? :D Хотя, все, кроме первого пункта, очень даже можно сделать ... если все по путю сделать, дал бы за машину тысяч 400-420))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Алксанр "AVC" а что из всего перечисленного уже заработало на заводе и что будет в ближайшее время на заводе запущено

 

Непомню бачёк на 4 литра от волги вкорячить писали!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Алксанр "AVC" а что из всего перечисленного уже заработало на заводе и что будет в ближайшее время на заводе запущено

 

Непомню бачёк на 4 литра от волги вкорячить писали!?

 

просто интересно хоть кто это увидел или услышал,кроме форумчан?кто и как рассматривает пожелания?когда ожидать первые доработки?

когда я на производстве работал,то были кружки качества,собиради совещания "мозговой штурм",собирали стратегические комитеты,любые инновации поощерялись материально,а если это действительно ценнное рпедложение и его вооплотили в жизнь,то еще чуток $.так и продукт лидер не только на Российском рынке(завод и в Болгарии уже работает)

 

вод привод стеклоподъемников бы как на ЗИЛе и просто и дешево и за один оборот все стекло опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf
Все хотят знать!Но пока никто ничё не расскажет! :angry:

Н-да))) ... я уж понадеялся, что услышу ответ, типа "да, будет машина, а отличается в первую очередь передним приводом, независимой подвеской, привлекательной внешностью, обновленным интерьером, потрясающим качеством сборки а специально для таких, как вы, Wolf, будут выпускаться девятнадцатиместные(+3 стоячих) микроавтобусы с дополнительной шумоизоляцией и двухмиллиметровым слоем краски) и коорые не будут ночью остывать за 15 минут ... и с учетом множества вариантов комплектаций стоимостью максимум 500-550 тысяч рублей! А уж для водителей грузовых и грузопассажирских машин выбор и поле для фантазий поистинне непомерны!" видимо, зря надеялся :lol: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
просто интересно хоть кто это увидел или услышал,кроме форумчан?кто и как рассматривает пожелания?когда ожидать первые доработки?

когда я на производстве работал,то были кружки качества,собиради совещания "мозговой штурм",собирали стратегические комитеты,любые инновации поощерялись материально,а если это действительно ценнное рпедложение и его вооплотили в жизнь,то еще чуток $.так и продукт лидер не только на Российском рынке(завод и в Болгарии уже работает)

 

вод привод стеклоподъемников бы как на ЗИЛе и просто и дешево и за один оборот все стекло опустил.

ответил в опросе про газель плюс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Мне что ненравилось,я сам переделал,но тем неменее утверждаю что у газели конкурентов нет,главный фактор -цена и стоимость обслуживания

 

B) а может попросить завод - набор в ящиках поставлять - КИТ-КАР, или ЛЕГО-ГАЗЕЛЬ,

Убивается два зайца - сам все протянешь и закрутишь, и цена - еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Алксанр "AVC" а что из всего перечисленного уже заработало на заводе и что будет в ближайшее время на заводе запущено

Полный перечень мероприятий, внедренных на ГАЗели-2010 еще в проработке. Проект находится в стадии реализации. Я всю информацию, поступающую из форума, отправляю в соответствующие подразделения. По результатам посещения форумчанами производства. Расскажу, когда будет что-то реализовано.

Так как предприятие огромное и время реакции достаточно большое, про сроки ничего говорить не могу. Но как что-то узнаю, что можно будет рассказать вам, сразу напишу...

 

 

просто интересно хоть кто это увидел или услышал,кроме форумчан?кто и как рассматривает пожелания?когда ожидать первые доработки?

когда я на производстве работал,то были кружки качества,собиради совещания "мозговой штурм",собирали стратегические комитеты,любые инновации поощерялись материально.

См. выше.

Все, что Вы перечислили - также присутствует.

PS. О поощрениях не в курсе... лично ко мне не относится )))) с вами я бы уже миллионером стал ))

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

да, все сказаное выше важно и нужно, но - первооченредное, что я хотел бы получить от газа - это полноценную несущюю конструкцию - то есть - раму, особенно касаемо удлиненных моделей. Не разрезаную и расклепаную - а цельную прочную раму. именно она - клепаная ее модель - заставила меня отказаться от приобретения фермера - который я очень хочу приобрести. да, их покупают - усиливают или нет - ломают или гнут - но не хочу я такую тележку. один раз купил - и не думать о главном. также хочется отметить ее ломкость в известных местах - даже на обычных неудлиненных рамах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...