Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

Forester

На Патриота, с балоном 90л на данный момент 4 пок. стоит 21.5т , будем ставить в пятницу, племяннику, тоже кричал что пропан это г...)) и он никогда не будет гробить свой новый авто! :D  Но экономика (экономия) другого мнения,.....короче жаба, задушила амбиции! B)

Высчитывал как то давно ..еще когда пропановое оборудование стоило 2500...как только газ в цене опускаеться ниже 45% от бензина газ становиться очень выгоден любому кто проезжает в год более 10000 км...естественно чем больше расход тем выгоднее :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

что у нас спрос на пропановое оборудование упал, а на метановое - нет.

у нас и не было особого спроса на метан.у нас его ставят те кто катается по маршрутам мимо метановых заправок.а их всего 3 штуки на задворках.пропановых в разы больше и в городе и на трассе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Высчитывал как то давно ..еще когда пропановое оборудование стоило 2500...как только газ в цене опускаеться ниже 45% от бензина газ становиться очень выгоден любому кто проезжает в год более 10000 км...естественно чем больше расход тем выгоднее :)

Да всё так и есть. Метан нужно ставить если маршруты проходят мимо (20 км не крюк :rolleyes: ) и если в ближайшие годы машину не собираешься продавать. Не забываем про тенденцию ухудшения качества пропана (у нас просто ужас), хотя и замечено (в нашем регионе), что на разных метановых заправках газ разный! 

 

 их всего 3 штуки на задворках.

У нас такая "советская" тенденция уже сломана, метановые заправки строят в оживленных местах. В моем городе одна находится в 500 метрах от центрального рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

У нас такая "советская" тенденция уже сломана, метановые заправки строят в оживленных местах. В моем городе одна находится в 500 метрах от центрального рынка.

вряд ли что изменится.нет технической возможности по нашим гостам строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у нас и не было особого спроса на метан.у нас его ставят те кто катается по маршрутам мимо метановых заправок.а их всего 3 штуки на задворках.пропановых в разы больше и в городе и на трассе.

Это типичный взгляд человека, у которого нет метанового оборудования (у меня кстати тоже не метан, но я думаю). Тема то про расчет прибыли, а если рассчитывать эту прибыль (в том числе и за счет экономии на метане), то каждый исходя из особенностей своего региона, характера работы, ежегодных пробегов в состоянии реально посчитать разницу. И вот эта разница будет на стороне метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

вряд ли что изменится.нет технической возможности по нашим гостам строить.

Техническую возможность нашли бы, была бы экономическая целесообразность. А вот низкая цена на топливо не даст продавцу более-менее быстрой окупаемости, окупаемость в десятки лет никого не интересует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

И вот эта разница будет на стороне метана.

Это заблуждение, на межгороде (по теме) метан слишком неудобен!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Техническую возможность нашли бы, была бы экономическая целесообразность. А вот низкая цена на топливо не даст продавцу более-менее быстрой окупаемости, окупаемость в десятки лет никого не интересует. 

Вот это как раз и есть главная причина слабой сети метановых заправок. Коммерсантам хочется быстро, много и сразу. Поэтому и строят бензиновые АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Это типичный взгляд человека, у которого нет метанового оборудования (у меня кстати тоже не метан, но я думаю). Тема то про расчет прибыли, а если рассчитывать эту прибыль (в том числе и за счет экономии на метане), то каждый исходя из особенностей своего региона, характера работы, ежегодных пробегов в состоянии реально посчитать разницу. И вот эта разница будет на стороне метана.

Даже считать ничего не надо...смотриш на все проезжающие мимо газели и все сразу становиться понятно.возьмем наш регион...метана практически нет на машинах у всех пропан...возьмем башкирию и удмуртию...пропан и то не на всех машинах...потому как цена кусачая

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Это типичный взгляд человека, у которого нет метанового оборудования

да не.просто очень много машин на обслуживании.как с метаном так и с пропаном.разговаривал с владельцами по поводу выбора ихнего.да и заправки расположены так что утром и вечером простоять в пробках не по одному часу надо туда и обратно.я мимо одной езжу постоянно,так тм одни маршрутки и ооочень редко грузовики стоят заправляются.

есть конторка которая возит тортики по области из 9 машин 4 на метане,так как в области маршрут идёт мимо метановых заправок,хозяин авто сказал если бы был крюк более 20 км то метан ставить не стал бы.а он умеет считать деньги,и не плохо это делает.затраты на машины просчитаны на пару месяцев в перёд до рубля на каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Техническую возможность нашли бы, была бы экономическая целесообразность. А вот низкая цена на топливо не даст продавцу более-менее быстрой окупаемости, окупаемость в десятки лет никого не интересует. 

И это тоже заблуждение,(извини) как обьяснить разницу допустим в цене пропана, от 9р у нас и 17р в Питере, жадность и больше ничего, потому как технологии производства одни, соответственно и себестоимость одинакова примерно, соответственно и цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это заблуждение, на межгороде (по теме) метан слишком неудобен!

Так речь то про экономию. Ни кто ж не спорит о целесообразности установки метанового оборудования, если человек живет в тундре за полярным кругом. В остальной России метана хоть и не много, но вполне хватает для работы http://www.agnks.org.ua/external/rfrta-agnks-rossii.html Ради объективности признаюсь, что даже с отклонениями в маршруте из-за АГНКС (они иногда в стороне на 20 и даже 40 км.) езда на метане экономичнее (это я про прибыль, что как раз по теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 Коммерсантам хочется быстро, много и сразу.

Это не просто желание, а необходимость в наших условиях! Бизнес очень легко потерять, поэтому все рвутся во власть защитить бизнес.

 

И это тоже заблуждение,(извини) как обьяснить разницу допустим в цене пропана, от 9р у нас и 17р в Питере, жадность и больше ничего, потому как технологии производства одни, соответственно и себестоимость одинакова примерно, соответственно и цена!

Так же как и дармовозы объясняют свои низкие цены! Товарооборотом! Низкий товарооборот - высокая себестоимость.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

И это тоже заблуждение,(извини) как обьяснить разницу допустим в цене пропана, от 9р у нас и 17р в Питере, жадность и больше ничего, потому как технологии производства одни, соответственно и себестоимость одинакова примерно, соответственно и цена!

 

 

 

 

 

Так же как и дармовозы объясняют свои низкие цены! Товарооборотом! Низкий товарооборот - высокая себестоимость.

 

Vic123 ты меня убил :D Карл Маркс со своим капиталлом нервно курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

И это тоже заблуждение,(извини) как обьяснить разницу допустим в цене пропана, от 9р у нас и 17р в Питере, жадность и больше ничего, потому как технологии производства одни, соответственно и себестоимость одинакова примерно, соответственно и цена!

В Питере больше денежной массы, соответственно то же самое там готовы купить подороже..

 

Это заблуждение, на межгороде (по теме) метан слишком неудобен!

Ты б из практики свои б познания черпал, а не из теории своей.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

езда на метане экономичнее (это я про прибыль, что как раз по теме).

Если уж по теме, то там значится МЕЖГОД)) а вот как раз на межгороде и тем более в наших краях, метан не выгоден, малый запас хода, лишний вес, и отсутствие заправок как таковых!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Если уж по теме, то там значится МЕЖГОД)) а вот как раз на межгороде и тем более в наших краях, метан не выгоден, малый запас хода, лишний вес, и отсутствие заправок как таковых!!!!!

Ну если уж в ваших краях АГНКС мало, то у нас их, видать, совсем нет.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Ты б из практики свои б познания черпал, а не из теории своей..

Так оппонент, появился! :D Моя теория может и не верная, но практиковать не хочется...не вижу выгоды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Так оппонент, появился! :D Моя теория может и не верная, но практиковать не хочется...не вижу выгоды!

Сам ж спрашивал, почему не захожу на форум :D . Ну, а то что выгоды не видишь-экономическая близорукость, тут таких достаточно... :P

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Это заблуждение, на межгороде (по теме) метан слишком неудобен!

 

 

 

 

Ты б из практики свои б познания черпал, а не из теории своей.. :D

Впрос к метанщикам Вы не задумывались почему всеже так мало машин(по сравнению с пропаном) с вашим таки супер выгодным оборудованием? Все остальные идиоты и считать не умеют?...Ребят ну не обманывайте себя..Как известно капиталист за 20% прибыли себя продаст...если пропан выгоден то он и распространился как те кролики.Помню времена когда у меня в городе была одна метановая заправка и куча машин (мусоровозок продуктовых и автобусов) на метане...пропановая была одна! и за первым оборудованием я гонял в башкирию по тому как у нас не продавали...Сейчас пропановых заправок в городе штук 9 вроде..а вот метановая так и есть одна..и  машин на метане практически нет   :blink:  И такая тенденция по всей практически центральной части росии вопрос - почему? Для себя оттветьте...мне не надо :)

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Впрос к метанщикам Вы не задумывались почему всеже так мало машин(по сравнению с пропаном) с вашим таки супер выгодным оборудованием? Все остальные идиоты и считать не умеют?.Для себя оттветьте...мне не надо :)

Специально для тебя-владельцы "Газюль" разделим на несколько "сословий" :D -первые, для них "полуторки" не средство зарабатывания денег, а средство обслуживания их бизнеса. Такие сами за рулем наших любимых "коз" редко сидят, а по сему от понимания таких нюансов, как разница между пропаном и метаном далеки. Далее, непосредственно перевозчики. Перевозчики-одиночки либо залезли по уши в долги при покупки нового авто( в том числе кредиты), а дополнительно сразу вложить 60 000 рублей для них оооооооооочень проблематично. Те ж, кто взял б/у особо вкладываться тоже не готов и на такие траты тоже не хочет нести. Те ж перевозы, у которых деньги водятся, предпочитают уходить в более "тяжелые" классы, так как там конкуренции гораздо меньше, а рентабельность бизнеса поболее будет. Вот краткий анализ, почему метан не так популярен, как другие виды топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сам ж спрашивал, почему не захожу на форум :D . Ну, а то что выгоды не видишь-экономическая близорукость, тут таких достаточно... :P

Давай рассмотрим на циферках! Суббота, Курган, по пути заправился пропаном, полный балон 740р и поехал, мне этого хватает туды, сюды!

Метан запас хода 300-350км ,(Так?) мне надо заправится дома, и заправится в Кургане, да, в Кргане проезжаю мимо метановской заправки, но там постоянно очередь не хилая,а это время,  Где выгода????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Давай рассмотрим на циферках! Суббота, Курган, по пути заправился пропаном, полный балон 740р и поехал, мне этого хватает туды, сюды!

Метан запас хода 300-350км ,(Так?) мне надо заправится дома, и заправится в Кургане, да, в Кргане проезжаю мимо метановской заправки, но там постоянно очередь не хилая,а это время,  Где выгода????

Хватит тебе до Кургана или нет, зависит от емкостей и под пропан, и под метан. Ты ж под метан посчитал ТРИ баллона, ладно хоть, что не один... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Хватит тебе до Кургана или нет, зависит от емкостей и под пропан, и под метан. Ты ж под метан посчитал ТРИ баллона, ладно хоть, что не один... :D

Сколько балонов можно поставить на трёшку, 4-5???? И все равно их не хватает вернутся обратно, т.е. добивать придётся в Кургане?? Либо бежать на дорогом бензине,

И это небольшой межгород, всего 600км, а столько проблем, зачем они мне, если разница в цене минимальна????

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Специально для тебя-владельцы "Газюль" разделим на несколько "сословий" :D -первые, для них "полуторки" не средство зарабатывания денег, а средство обслуживания их бизнеса. Такие сами за рулем наших любимых "коз" редко сидят, а по сему от понимания таких нюансов, как разница между пропаном и метаном далеки. Далее, непосредственно перевозчики. Перевозчики-одиночки либо залезли по уши в долги при покупки нового авто( в том числе кредиты), а дополнительно сразу вложить 60 000 рублей для них оооооооооочень проблематично. Те ж, кто взял б/у особо вкладываться тоже не готов и на такие траты тоже не хочет нести. Те ж перевозы, у которых деньги водятся, предпочитают уходить в более "тяжелые" классы, так как там конкуренции гораздо меньше, а рентабельность бизнеса поболее будет. Вот краткий анализ, почему метан не так популярен, как другие виды топлива.

Первые две категории проспустим.я на примере как раз не газелей задал воппрос...была куча газонов зилов пазиков лазов которые работали на метане..они пропали или перешли на пропан..почему?..почему выгодный"" метан хиреет с каждым днем а менее выгодный пропан цветет ???Может как раз по тому что расчеты на эксплуатацию этих машин проводят люди знакомые с калькулятором??? Если сейчас взять расчет по паровому ДВС то вполне возможно (повторюсь возможно) по первым расчетам он окажеться выгоднее метана.дальше думаю обьяснять не надо...Ребят эволюция штука сложная но правильная..ее не переспориш... Да и кстати насчет меньшей конкуренции и рентабельности в более тяжолом классе чем газель ты глубоко заблуждаешся...только об этом никому  :ph34r:

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...