Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EWS

Расчёт прибыли на межгороде

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Ребят эволюция штука сложная но правильная..ее не переспориш...

Эволюция как раз идёт в сторону метана, НО пока не придумают лёгкие и прочные балоны, и не наладят сеть запрвок, толку от этой эволюции не будет, Экология на данном этапе, очень дорого обходится, и не только у нас!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

Да и кстати насчет меньшей конкуренции и рентабельности в более тяжолом классе чем газель ты глубоко заблуждаешся...только об этом никому 

Это он не в теме,..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Эволюция как раз идёт в сторону метана, НО пока не придумают лёгкие и прочные балоны, и не наладят сеть запрвок, толку от этой эволюции не будет, Экология на данном этапе, очень дорого обходится, и не только у нас!

Пока я вижу что эволюция от метана отвернулась.. если не считать попыток камаза перевести дизель на метан.если это пойдет массово то возможно метан выйдет на новый виток эволюции :D ...Если посмотреть карту расположения метановой заправки в нкамске то вот рядом не обозначенная заправка пропана на которой я постоянно заправляюсь...пренадлежат обе одной фирме...то что  зилы и газоны пренадлежащие им ездят на пропане а не на метане для меня показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Forester, У нас Россия, её умом не понять! Но всё таки много в мире, делается чтобы перевести транспорт на метан, в отличии от нас они пытаются, делать баллоны из композита,чтобы снизить вес, тем самым увеличить запас хода! 

Основной упор у них конечно на экологию, а не себестоимость, поэтому это очень дорого, опять же там налоги снижают для таких авто......

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А у нас ЛиАЗы "гармошки" по городу на метане гоняют.Правда тоже плюются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Vic123 ты меня убил :D Карл Маркс со своим капиталлом нервно курит в сторонке.

Ничего, выздоровеешь :rolleyes:  может не совсем корректно высказался :huh:  но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Эволюция как раз идёт в сторону метана, НО пока не придумают лёгкие и прочные балоны, и не наладят сеть запрвок, толку от этой эволюции не будет, Экология на данном этапе, очень дорого обходится, и не только у нас!

Это не эволюция...это конкуренция. Россия начала терять рынки сбыта газа вот и пытаются присадить население

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Основной упор у них конечно на экологию, а не себестоимость, поэтому это очень дорого, опять же там налоги снижают для таких авто......

Вот с этим не могу не согласиться..опять же - на западе денюшку считать умеют иииии снижают налоги чтоб пропихнуть метан..зачем ? если это и так очень выгодно..

 

Это не эволюция...это конкуренция. Россия начала терять рынки сбыта газа вот и пытаются присадить население

Я вас умоляю :D  если украина перестала тырить газ то рынок сбыта от этого не изменился...будет северный поток и все пойдет по прежнему  :lol:  но это уже совсем к себестоимости и расчетам прибыли отношения не имеет :lol:

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вот с этим не могу не согласиться..опять же - на западе денюшку считать умеют иииии снижают налоги чтоб пропихнуть метан..зачем ? если это и так очень выгодно..

За тем что они действительно пытаются улучшить экологию, и не важно сколько прибыли получат нефтяные магнаты, продавая бензин и ДТ!

У нас всё наоборот, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

За тем что они действительно пытаются улучшить экологию, и не важно сколько прибыли получат нефтяные магнаты, продавая бензин и ДТ!

У нас всё наоборот, 

Давай не будем переключиться на заговор нефтянников против газовщиков :)  Мое мнение - метан на межгороде на сегодняшний день с учетом стоимости и веса оборудования  не интересен..По городскому и пригородному маршруту интерес есть тем кто собираеться проехать на машине более 150000 км и не перевозит тяжолые грузы...вот как то так ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я вас умоляю :D  если украина перестала тырить газ то рынок сбыта от этого не изменился...будет северный поток и все пойдет по прежнему  :lol:  но это уже совсем к себестоимости и расчетам прибыли отношения не имеет :lol:

Причем тут Украина и причем тут тырить? (да и кем это доказано? :P Миллером??? :lol: )  Ну а все эти "потоки" - для электората

http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2012/08/08/285229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Цена то одинакова у вас на метан и пропан -9,5 и 10-11 руб, но расход почему то нет(( Значит дурят на заправке пропановой.

А сколько тем и сообщений на форуме про забитые конденсатом фильтра и редуктора, про заправку в 100 литровый баллон 130 литров пропана)) , про заправку водой с эмульсией вместо пропана . Только из за таких отзывов уже не хочется связываться с пропаном.

Газпром не строит АГНКС, потому, что у него есть дочка "Газпромнефть" , через АЗС которой неплохо продаётся жидкое топливо - зачем им этот геммор с метаном и падение продаж жидкого топлива ?

У нас "Газпромнефть" скоро год как бензином торгует, а миниагнкс с прошлого лета построить не могут, хотя постоянно ковыряются для виду 5 человек на стройке))

Видимо злой путин их заставляет развивать сеть АГНКС, но им самим нафиг они не нужны. Ну и как выше написали - мало осталось авто новых под метан , одни Газели с УМЗ , которые скоро вымрут , как мамонты...Все грузовики дизельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давай не будем переключиться на заговор нефтянников против газовщиков :)  Мое мнение - метан на межгороде на сегодняшний день с учетом стоимости и веса оборудования  не интересен..По городскому и пригородному маршруту интерес есть тем кто собираеться проехать на машине более 150000 км и не перевозит тяжолые грузы...вот как то так ..

Полностью согласен ! Я полгода ездил по одному маршруту 500-550 км , петля на АГНКС 15 км , но прямо на маршруте строят две АГНКС с осени , то бишь можно будет работать 2-3 раза в неделю с 4 баллонами. Хотя можно и 6 поставить , что бы не терять 10-15 минут на лишнюю заправку в день - туда пустой еду 220км, там гружусь 5-15 кубов и 500-1500 кг, через 25 км скидываю треть загрузки, ещё 30 км и ещё треть груза выгружена)) Остальные 200км еду полупустой домой, АГНКС в 1,2 километра от дома, два светофора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Цена то одинакова у вас на метан и пропан -9,5 и 10-11 руб, но расход почему то нет(( Значит дурят на заправке пропановой.

Лёх, ещё аргументы будут??? :D Посерьёзней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74, ну а как ты ещё можешь объяснить разницу в 4-5 литров в расходе на одинаковых авто с одинаковым ГБО 2 поколения.Один на метане, второй на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, ну а как ты ещё можешь объяснить разницу в 4-5 литров в расходе на одинаковых авто с одинаковым ГБО 2 поколения.Один на метане, второй на пропане.

Легко, состояние ДВС, настройки оборудования, погодные условия, но и дерьмо на заправке ещё ни кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

БРОДЯГА74, ну а как ты ещё можешь объяснить разницу в 4-5 литров в расходе на одинаковых авто с одинаковым ГБО 2 поколения.Один на метане, второй на пропане.

разной теплотой сгорания и коэффициентом расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Легко, состояние ДВС, настройки оборудования, погодные условия, но и дерьмо на заправке ещё ни кто не отменял.

Ну в среднем по стране ДВС одинаковые и настройки то же , погоды то же ..остаётся дерьмо под видом пропана? ))

 

разной теплотой сгорания и коэффициентом расширения.

Ну я не понимаю смысла таких умных слов, только много раз читал про соотношение - литр 92 равен 0,8 куба метана и литр 92 =1,1 литра пропанбутана. В "За рулём" сравнивали килограммы топлива, там понятнее выходило - у метана отдача с кг больше , чем у бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну в среднем по стране ДВС одинаковые и настройки то же , погоды то же ..остаётся дерьмо под видом пропана? ))

Отличный аргумент)))) 

На метане не работал и говорю про него только с позиции удобства!

Вот с этой позиции одни минусы

1 Цена оборудования

2 Вес его же

3 Отсутствие заправок

4 Малый запас хода

5....дописать может каждый!

Вот теперь обьясни мне не грамотному где моя выгода(???), если учесть что пропан заправляю 9-10р бывает и по 7!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ни разу не сталкивался с обманом на АГНКС , я знаю, что в мои баллоны влезает максимум 80 кубов метана в мороз, при +10 максимум 75кубов, в жару 65-70 .



Отличный аргумент)))) 

На метане не работал и говорю про него только с позиции удобства!

Вот с этой позиции одни минусы

1 Цена оборудования

2 Вес его же

3 Отсутствие заправок

4 Малый запас хода

5....дописать может каждый!

Вот теперь обьясни мне не грамотному где моя выгода, если учесть что пропан заправляю 9-10р бывает и по 7!

При такой цене нет выгоды от метана, да же если на.. обманывают немного на заправке пропановой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

При такой цене нет выгоды от метана, да же если на.. обманывают немного на заправке пропановой.

Ураааа, Лёха согласился, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас вообще смешной город - до сих пор нет пропановой заправки нормальной)) Строит "Газпромнефть" сразу АГНКС и АГНС рядом  на одной площадке с прошлого лета.. Долго наверное строить будут - на бензин у них очередь почти всегда))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У нас вообще смешной город - до сих пор нет пропановой заправки нормальной)) Строит "Газпромнефть" сразу АГНКС и АГНС рядом  на одной площадке с прошлого лета.. Долго наверное строить будут - на бензин у них очередь почти всегда))

На бенз очередь потому, что они её и создают, пока карты обработают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Отличный аргумент)))) 

На метане не работал и говорю про него только с позиции удобства!

Вот с этой позиции одни минусы

1 Цена оборудования

2 Вес его же

3 Отсутствие заправок

4 Малый запас хода

5....дописать может каждый!

Вот теперь обьясни мне не грамотному где моя выгода(???), если учесть что пропан заправляю 9-10р бывает и по 7!

Вот средние показатели по России. Метан стоит в 1,8 раза дешевле пропана; в 2,2 раза дешевле бензина А-80; в 2,5 раза дешевле солярки; в 2,6 раза дешевле бензина А-92 и в три раза дешевле бензина А-95/98.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, Не ожидал от тебя, Зачем мне средние по больнице, у меня глаза есть и немного мозга))) прекрасно вижу то что есть у нас, и орентируюсь, по нашим ценам, мне средние не нужны! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...